Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом!» (7 фото)

Мусакаева Ольга Витальевна
Конспект НОД во второй младшей группе «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом!»

Цель: Дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом».

Задачи:

1. Выз вать у детей желание помочь игровому персонажу «кошечке2

2. Активизировать речь детей, побуждать отвечать на вопросы воспитателя.

3. Формировать у детей понятие «оп асные предметы», помочь им запомнить правила пожарной безопасности.

4. Продолжать учить составлять дом для кошечки из геометрических фигур – модули (квадрат, треугольник);

5. Развивать навык рисования цветными карандашами;

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом!“» размещена в разделах

6. Закреплять знания детей по пожарной безопасности;

7. Формировать положительный эмоциональный настрой и эстетический вкус.

8. Развивать внимание, мышление, познавательно-конструктивную деятельность.

9. Воспитыв ать умение работать в команде.

Интеграция областей: художественная литература, безопасность, коммуникация, познавательно-конструктивная деятельность.

Предварительная работа: чтение детям сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом», просмотр мультфильма «Кошкин дом», проведение игровых упражнений «Опасно – не опасно», «Можно – нельзя».

Оборудование: макет кошкиного дома, кош ечка, атрибуты для упражнения «Опасно – не опасно», мягкие модули для постройки домика для кошечки (новый кошкин дом).

Ход:

Воспитатель: Жила-была кошка Заморская, ангорская

Тили-тили-тили-бом!Был у кошки новый дом,

Ставенки резные, окна расписные!Тили-тили-тили-бом!

Загорелся кошкин дом!Загорелся кошкин дом!

Идёт дым столбом!Кошка выскочила,

Глаза выпучила. Бежит курица с ведром

Заливает к ошкин домА за нею во весь дух

С помелом бежит петух. Поросёнок с решетом

Тили-бом! Тили-бом!Вот и рухнул кошкин дом!

Чёрный дым по ветру стелется,

Плачет кошка-погорелица… (Слышен плач кошки)

Воспитатель: Ребята, вы слышите? По-моему за нашей дверью кто-то плачет. Я пойду посмотрю, кто это там, а вы тихо посидите, и нашу гостью не спугните.

(Воспитатель вносит в группу кошку)

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости пришла кошечка, она едва успела выскочить из своего горя щего дома и спастись. Я не могла оставить её на улице и пригласила её к нам, потому что ей очень нужна наша помощь.

Воспитатель: Ребята, поможем нашей кошечке?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы, я знала, что вы не откажете нашей кошечке! Но почему наша кошечка такая грустная и плачет?

Дети: Потому что у неё сгорел дом.

Воспитатель: А почему у кошки сгорел дом?

Дети: Потому что она оставила дом без присмотра.

Воспитатель: Ребята, а можно оставлять дом без присмотра?

Дети: Нет

Воспитатель: А правильно поступила кошка, когда выскочила из своего горящего дома?

Дети: Да.

Воспита тель: Правильно, ребята, при пожаре всегда нужно быстро покинуть горящее помещение. Давайте мы с вами объясним нашей кошечке, что в наших домах есть опасные предметы, которые помогают появиться «злому» огню.

Игровое упражнение «Опасно – не опасно»

(Дети с помощью воспитателя показыва ют картинки с опасными ситуациями и клеют огоньки на липучки).

Воспитатель: Теперь кошечка знает, какие предметы опасны и где живёт страшный огонь.

(Воспитатель обращается к кошке). Кошечка, ты всё поняла?

Кошка : Да-а-а-а-а и плачет. Что мне делать, как мне быть?

Как без дома буду жить?

Воспитатель: Не плачь, кошечка, мы с ребятами тебе поможем. Наши ребята построят тебе новый дом. Ребята, чтобы построить дом мы должны знать из каких частей он состоит, что есть у домов?

Дети: У дома есть стены, крыша, окна, двери, лестница.

Воспитате ль: Правильно, молодцы! А сейчас мы разомнёмся, затем построим нашей кошечке новый дом.

Физкультминутка «Насос».

(Вспомните по какому номеру нужно звонить при пожаре и кто придёт на помощь нам. Предложите побыть пожарными).

А теперь насос включаем,

Воду из реки качаем,

Влево — раз, вправо — два,

Потекла ручьём вода.

Раз, два, три, четыре — (3 раза.)

Хорошо мы потрудились.

(Наклон вправо, левая рука скользит вверх вдоль туловища

(до подмышечной впадины); наклон влево, движение вверх правой рукой.)

Воспитатель: Молодцы! Вы теперь дети сильные и смышлёные, давайте начнём строить новый дом для кошки.

Конструктивная деятельность «Кошкин дом»

(Воспитатель приглашает на ковер детей, из заранее приготовленных деталей собирается новый дом для кошки)

Воспитатель: Ну вот, кошечка, твой новый дом готов, подойди и посмотри, работу деток оцени.

Кошка : (рассматривает дом и благодарит детей, дарит им раскраски пожарной машины). Спасибо мои друзья, спа сибо мои хорошие! Теперь у меня есть новый дом.

Тили-тили-тили-бом! Приглашаю в новый дом!

Конспект НОД во второй младшей группе «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом!»
Фото «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом!»
Конспект НОД во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель Дать детям знания о причинах возникновения пожара его последствиях и правилах пожарной безопасности по сказке С Фото №2 Маршака Кошкин дом

а после на прогулке дети ходили смотреть на пожарную машину

Фото №3 Выз вать у детей желание помочь игровому персонажу кошечке Фото №4 Активизировать речь детей побуждать отвечать на вопросы воспитателя
Публикации по теме:

Мастер-класс по пластилинографии «Загорелся кошкин дом»Мастер-класс по пластилинографии «Загорелся кошкин дом» Мастер-класс по пластилинографии «Загорелся Кошкин дом». Мастер – класс предназначен для педагогов и детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по конструированию с использованием Легоконструктора в младшей группе «Кошкин дом» Тема: «Кошкин дом» (посредством конструктора Лего-дупло) Цель: развитие способности детей к моделированию с помощью конструктора Лего.

Конспект НОД по конструированию «Кошкин дом»Конспект НОД по конструированию «Кошкин дом» Задачи О: продолжать учить детей читать схему для постройки; строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики,.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) Тема: «Светофор друг детей». Возрастная группа: вторая младшая, возрастная категория детей 3-4 года. Цель: формирование устойчивых.

Конспект НОД по познавательному развитию «Кошкин дом» Программное содержание: 1. Формировать представление детей о жизни диких, бездомных и домашних животных. 2. знакомить детей с образом жизни.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Цель: познакомить детей с понятием «семья». Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи, формировать понятие: мой дом,.

Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группеКонспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе Цель: развитие у детей творческих способностей Задачи: 1. Учить детей последовательно наклеивать разноцветные полоски, располагая их.

Мини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группыМини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группы Создание музея в пределах группы- интересная и познавательная форма работы с родителями и детьми. В феврале 2014 года было объявлено.

Рисование с детьми подготовительного возраста «Тили-тили, тили-бом! Загорелся кошкин дом!»Рисование с детьми подготовительного возраста «Тили-тили, тили-бом! Загорелся кошкин дом!» Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! В феврале по лексической теме "Азбука безопасности" мы много говорили с ребятами.

Сюжетная лепка с детьми подготовительного возраста «Загорелся кошкин дом»Сюжетная лепка с детьми подготовительного возраста «Загорелся кошкин дом» Рада всем, кто зашёл на мою страничку! Сегодня предложила своим ребятам подготовительного возраста смастерить композицию "Загорелся кошкин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом!»
Опубликовано: 24 июня 2022 в 14:54
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом!»» (включая файлы) размещена пользователем Мусакаева Ольга Витальевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД