Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у Хозяйки Медной горы»

Наталья Волкова
Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у Хозяйки Медной горы»

Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у Хозяйки медной горы»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» «Социализация», «Труд».

Задачи:

1) расширить представление детей о свойствах камней («Познание»);

2) формировать умение детей классифицировать камни по признакам («Познание»);

3) продолжать формировать визуальную, аудиальную, мышечную память, глазомер, логическое мышление («Познание»);

4) активизировать и обогащать речь детей прилагательными (шершавый, шероховатый) («Коммуникация»);

5) побуждать детей выражать словами свои тактильные ощущения («Коммуникация»);

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „В гостях у Хозяйки Медной горы“» размещена в разделах

6) продолжать формировать умение работать в подгруппе («Социализация»);

7) продолжать формировать навыки самообслуживания («Труд»).

Методы и приемы (методика О. В. Дыбиной «Ребёнок в мире поиска»):

- практические: эксперименты и опыты с камнями, конструктивная игра.

- наглядные: подборка сюжетных картин гор и горных ландшафтов, коллекция камней.

- словесные: беседы о горах, ситуативные разговоры.

Материалы и оборудование (методика О. В. Дыбиной «Ребёнок в мире поиска»):

1) подносы,

2) пластиковые стаканы с водой, по количеству детей,

3) ложки,

4) «ящик ощущений»,

5) набор камней,

6) крупный строительный конструктор,

7) ткань серого и белого цвета,

8) коробка с ячейками,

9) влажные салфетки,

10) кукла- Хозяйка медной горы.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

(методика О. В. Дыбиной)

Познавательно-исследовательская Экспериментирование с камнями, экскурсия к Хозяйке медной горы, коллекционирование камней в группе. Конструктивная игра: изготовление макета горы из крупного строительного конструктора.

Цель: развивать познавательную активность.

Коммуникативная Вопросы о свойствах камней, выводы после проведения опытов, ситуативные разговоры.

Цель: продолжать развивать связную речь.

Труд Поручение привести своё рабочее место в порядок.

Цель: развивать аккуратность.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Воспитатель создаёт сюрпризный момент. Дети осматривают «ящик ощущений». Просовывают руки с двух сторон и ощупывают предмет. Дети сделали вывод – в ящике лежит камень, что послужило условием для продолжения НОД.

2 Воспитатель предлагает детям стать учёными и начать проведение опытов и экспериментов с камнями. Дети охотно соглашаются стать учёными и садятся за столы с подносами. Дети заинтересовались опытами.

3 Воспитатель предлагает осмотреть камни на столах.

Дети осматривают какого цвета и формы камни у них на столах. Дети сделали вывод: камни по цвету и форме бывают разные.

4 Воспитатель предлагает сравнить размеры камней. Дети прилагают камни к друг другу, тем самым сравнивая их размеры. Дети сделали вывод- камни бывают разных размеров.

5 Воспитатель предлагает погладить каждый камень. Дети ощупывают каждый камень.

Дети сделали вывод - камни могут быть гладкими и шероховатыми.

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у Хозяйки Медной горы»
Опубликовано: 19 марта 2015 в 21:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у Хозяйки Медной горы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД