Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию для детей 6–7 лет «Любимый цирк»

Сырчина Елена
Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию для детей 6–7 лет «Любимый цирк»

Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию

для детей 6-7 лет

«Любимый цирк»

Цели:

• формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через упражнения и игры

• целенаправленное развитие силы, ловкости, выносливости, смелости, скорости.

• способствование хорошему самочувствию и стабильной активности каждого ребенка

• повторить общеразвивающие упражнения

• учить выполнять упражнения на равновесие

• учить работать в парах; команде

• учить работать с предметами

Организационный момент.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию для детей 6–7 лет „Любимый цирк“» размещена в разделах

Звучит песня «Куда уехал цирк»

В зал входят дети.

Ребята, сегодня мы с вами попали в цирк!

Теперь расскажите мне: кто выступает в цирке? (ответы детей) Да, в цирке выступают жонглёры, эквилибристы, силачи, канатоходцы, акробаты и гимнасты, разные животные, и, конечно же, клоуны.

А кто-нибудь знает, как называется круглая площадка в цирке? (ответы детей) Она называется – арена.

Так вот мы с вами организовываем настоящее цирковое выступление! А перед выступлением артистам нужно поприветствовать зрителей и сделать разминку. Артисты в шеренгу становись!

Дети строятся в шеренгу.

Артисты готовы? Зрители готовы? Тогда встречайте, парад-алле артистов нашего цирка!

Артисты направо! По арене шагом марш!

Дети идут по круг и машут руками зрителям.

Вводная часть

Обще-развивающие упражнения:

Звучит «Парад-Алле!»

А теперь переходим к разминке. Идём на носках, руки в стороны.

Идем на пятках, руки за головой. Идем, высоко поднимая колени, руки на поясе.

Ходьба по кругу:

- на носках

- на пятках

- с высоким подниманием бедра

Бег:

- гладкий со сменой направления

Марш

А теперь превратимся в цирковых лошадок. Руки перед собой, поднимаем коленки, побежали как лошадки.

- с высоким подниманием бедра

- подскоки

Марш

За направляющим в две колонны разойдись!

Построение из одной колонны в две.

Ребята, а что это? Это циркачи оставили. Давайте сделаем разминку с цирковыми мячами.

Дети берут мячи.

Упражнение «Посмотри по сторонам»

И. П. ноги вместе. В руках мяч, руки вытянуты вперед. Повороты головы вправо/влево.

Упражнение «Силачи».

И. П. ноги вместе. В руках мяч, руки опущены вниз. Движения руками к плечам-вверх-к плечам-вниз.

В цирке весело, ребята?

В цирке - клоун, акробаты,

Обезьянки выступают –

Настроенье поднимают!

Упражнение «Обезьянки».

И. П. ноги врозь, руки с мячом над головой. Наклоны туловища вправо/влево.

Чтобы у артистов цирка были крепкие и здоровые ноги, необходимо приседать.

Упражнение «Приседания».

И. П. ноги врозь, руки перед собой. Приседания.

Упражнение «Растяжка».

И. П. сидя на полу, ноги врозь. Наклоны поочередно к правой ноге – в центр – к левой ноге.

Клоун скачет и резвится,

Всем на радость веселится,

Дарит всем задорный смех –

Вот в чем клоуна успех!

Упражнение «Весёлый клоун».

И. П. ноги вместе, мяч в правой руке, прыжки на 2х ногах; мяч в левой руке, прыжки на 2х ногах; прыжки ноги врозь-вместе, мяч поднимается над головой; марш.

Основные упражнения:

Грация и пластика – в балете и гимнастике!

Упражнение на равновесие:

«Балерина».

И. П. ноги вместе, руки с мячом над головой. Стойка на одной ноге, вторая – согнута в колене, пятка у колена опорной ноги.

Сегодня в цирке полный сбор :

Ловкий фокусник, жонглёр,

Участвует в программе –

Жонглирует шарами.

Инструктор показывает жестами:

Колонна (№1) направо.

Колонна (№2,положите мячи, встаньте на свои места, лицом к вашим парам.

Дети складывают мячи и возвращаются на места.

Упражнение «Жонглёры».

Дети стоят парами лицом друг к другу на расстоянии 3 м.

И. П. ноги вместе, у одной колонны в руках мячи. Перекидывание мячей друг другу различными способами: от груди, из-за головы, отскоком от пола.

Дети складывают мячи в корзину.

А теперь мы с вами превратимся в цирковых зверей, угадайте в каких?

Словно шмель он полосатый,

И хвостатый и усатый.

В кольца прыгает он смело,

Кувыркается умело.

Инструктор дает впереди стоящим детям по обручу.

1. Лазанье в обруч боком.

2. Прыжки на двух ногах в обручи; обратно бегом.

Дети убирают самостоятельно обручи.

Наши циркачи устали,

Представленье показали.

А теперь, нам, детвора,

Поиграть пришла пора!

Инструктор объясняет правила игры. Дети играют.

Подвижная игра:

«Клоун-ловишка». Дети берут ленточки и заправляют себе в шортики сзади. Строятся в круг. «Ловишка» стоит в центре круга в обруче. По сигналу «лови» дети разбегаются. А «ловишка» старается вытащить ленточку из-за пояса. У кого он вытаскивает ленточку, тот выходит из игры (4-5 раз).

Заключительная часть.

А теперь немного отдохнем.

Дети встают произвольно по залу.

Упражнение на восстановление дыхания.

И. П. ноги вместе, руки внизу. Вдох носом, подняться на носки, потянуться вверх, руки в стороны, выдох ртом, опуститься на стопу, опустить руки.

Уважаемые артисты, ну вот и всё, вы прекрасно показали представление!

Ребята, мы как настоящие артисты цирка, должны попрощаться с нашими зрителями. В шеренгу становись.

Звучит прощальный марш

Ходьба в колонне по одному.

Восстановление дыхания.

Обычным шагом с разноцветными ленточками в руках дети идут на выход из зала, машут зрителям.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой любимый город Лесосибирск»Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой любимый город Лесосибирск» Тема: «Мой любимый город Лесосибирск» Цель: Создать условия для составления карты для Сары Задачи: Обучающие: • Обобщить, систематизировать.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках»Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках» Непосредственно-образовательная изобразительная деятельность для детей подготовительной к школе группы: рисование и аппликация. Тема: «Птички.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Основная образовательная деятельность по музыке «Поиграем в цирк»Основная образовательная деятельность по музыке «Поиграем в цирк» Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, формирование песенного и музыкального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию для детей 6–7 лет «Любимый цирк»
Опубликовано: 1 августа 2023 в 22:41
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию для детей 6–7 лет «Любимый цирк»» (включая файлы) размещена пользователем Сырчина Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД