Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Ёлочки»

Наталия Черникова
Непосредственная образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Ёлочки»

Непосредственная образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Ёлочки»

Воспитатель: Черникова Наталия Владимировна

Цели: Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику рук.

Задачи:

Образовательная : Формировать умение отщипывать небольшие комочки пластилина; аккуратно, нажатием пальца, налепливать на изображение ёлочки; закрепить знание зелёного и белого цвета.

Развивающая: Развивать диалогическую речь.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе „Ёлочки“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать умение лепить аккуратно.

Интеграция образовательных областей : «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира, «Труд».

Предварительная работа:

Рассматривание картинок «Лес зимой».

Материалы и оборудование:

Ёлочка, кусочки пластилина белого цвета, клеёнка.

Ход занятия:

1 часть. Мотивационная.

Все в сборе, взрослые и дети,

Мы можем начинать.

Но для начала, нужно «Здравствуйте» сказать»

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришла гостья, а кто она вы скажите сами, прослушав загадку:

На лесной опушке,

Около избушки,

Выросли подружки –

Шишки на макушке,

Острые иголки

Зелены и колки. (ёлка)

Воспитатель: Правильно, сегодня к нам в гости пришла ёлка. Она пришла к нам не просто так, а с просьбой украсить ее в белые снежинки. Поможем ёлочке?

Дети: Да!

2 часть. Основная.

Воспитатель: Но, сначала давайте рассмотрим снежинки. Что вы можете о них сказать? Какого они цвета? Они большие или маленькие? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, молодцы! Ну что, пора украсить ёлочку в белые снежинки. Но прежде чем приступить, давайте с вами вспомним, как будем лепить. (отщипываем небольшие кусочки пластилина и нажатие пальца приклеиваем к ёлочке- показать).

Воспитатель: Молодцы ребята! Все дружно отвечали и немножечко устали, а сейчас мы отдохнем и работать вновь начнем.

Динамическая пауза:

Пальчиковая гимнастика «Снежинки».

Стою и снежинки в ладошку ловлю (ритмичные удары пальцами левой руки по правой ладони)

Я зиму и снег и снежинки люблю (ритмичные удары пальцами правой руки по руке левой ладони)

Но где же снежинки? (сжать кулаки)

В ладошке вода (разжать)

Куда же исчезли снежинки? (сжать кулаки) Куда? (разжать кулаки)

Растаяли хрупкие льдинки- лучи (мелкие потряхивания расслабленными ладонями)

Как видно, ладошки мои горячи.

Самостоятельная работа детей, при необходимости, воспитатель оказывает помощь.

3 часть. Рефлексия.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сейчас мы с вами тихонько встанем и покажем нашей елке свои работы. (дети подходят к столу, на котором стоит ёлка, и показывают ей свои работы). Какие красивые снежинки на ваших ёлочках получились! Посмотрите, как рада наша ёлка, она говорит вам большое спасибо за работу и предлагает с ней потанцевать. (играет песня, дети произвольно танцуют).А сейчас пришла пора- нам прощаться, детвора. (дети прощаются с ёлкой, убирают рабочие места).

Публикации по теме:

«Ежик». Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству во второй младшей группе Ежик (Рисование поролоновым тампоном) Цель: Нарисовать ежику иголки, используя поролоновый тампон. Задачи: обучающие: учить детей рисовать.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе Цель: формировать у детей представление о семье. Задачи: - учить детей называть членов своей семьи, знать что в семье все заботятся и любят.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у Светофора Светофорыча» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у Светофора Светофорыча» Цели: закреплять знания детей о работе.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Мой весёлый звонкий мяч» Непосредственная образовательная деятельность: Лепка Тема: Мой весёлый звонкий мяч Программное содержание: формирование умения детей раскатывать.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЦКМ в старшей группе «Воздух» Непосредственная образовательная деятельность по ФЦКМ в старшей группе на тему: "Воздух" Подготовила и провела. Матвеева Марина Викторовна.

Непосредственная образовательная деятельность с интеграцией областей в страшей группе «Транспорт» Непосредственная образовательная деятельность с интеграцией областей в страшей группе «Транспорт».Основная образовательная область данного.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Лесные чудеса» Цель: Развивать познавательный интерес используя нетрадиционный прием рисования. Программные задачи: 1. Формирование у детей представления.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Давайте познакомимся» это видео занятие по обучению татарскому языку по теме ""Давайте познакомимся. Задачи: дать представление детям о том, как правильно на.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Превращение кота»Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Превращение кота» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Превращение кота». Цель занятия: развивать способность детей к звуковому.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Весна-красна» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе с использованием игровых, здоровьесберегающих, ИКТ.

Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Ёлочки»
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 19:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Ёлочки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Черникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД