Получи документы

Настольная дидактическая игра «История Улан-Удэ» (1 фото)

дагбаева соелма
Настольная дидактическая игра «История Улан-Удэ»

Настольная игра «История Улан-Удэ»

Сотниковская средняя общеобразовательная школа Иволгинского района Республики Бурятия

Паспорт проекта

№ п/п Наименование Содержание

1 Тема проекта.

История Улан-Удэ

2 Актуальность проекта Настольная игра реализует системно-деятельностный подход в образовании

Цель проекта создание условий для приобретения знаний об Улан-Удэ.

Публикация «Настольная дидактическая игра „История Улан-Удэ“» размещена в разделах

Задачи проекта

• популяризация литературы о родном крае;

• способствует развитию личностных УУД, таких как готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению;

• духовно-нравственному, патриотическому воспитанию личности школьника через формирование уважения и любви к родному краю.

3 Гипотеза проекта Игра — это наивысшая форма исследования. (Альберт Эйнштейн)

4 Разработчики проекта Учащиеся 8-го класса,учитель

5 Вид проекта Игровой, информационно-познавательный

7 Длительность разработки проекта 1 месяц, краткосрочный

8 Целевая группа 10-15 лет

9 Этапы реализации проекта 1организационный этап

2. исследовательский

3. изготовление продукта

4. защита

10 Смета проекта 1. бумага А3-7 рублей

2. цветная бумага-30 рублей

3. клей-20рублей

Фломастеры-40 рублей

Итого:97 рублей.

11 Образовательный продукт проекта Настольная игра

12 Защита проекта и апробация НПК

1. Введение

«Для дитяти игра — действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. В игре дитя живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни, в которую он не мог еще войти по сложности ее явлений и интересов». Данное высказывание замечательного педагога К. Д. Ушинского как нельзя лучше объясняет роль игры для учащихся. В игровой деятельности хорошо запоминается материал урока. На уроках бурятского языка с удовольствием играем в различные интеллектуальные игры: «Многоликая Бурятия», игры в электронном учебнике бурятского языка, различные лото. Поэтому наш класс вместе с учителем,родителями решили составить свою игру.

2. Основная часть

Актуальность проекта

Мы, будущие выпускники основной школы, на государственной итоговой аттестации в своих работах хотели бы выразить знание истории, культуры родного края. Разработанная нами настольная игра «Путешествие по Улан-Удэ» состоит из 3-х разделов: истории города, достопримечательности, выдающие люди.

Цель проекта: создание условий для приобретения знаний об Улан-Удэ, Бурятии.

Задачи:

• популяризация литературы о родном крае;

• способствует развитию личностных УУД, таких как готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению;

• духовно-нравственному, патриотическому воспитанию личности школьника через формирование уважения и любви к родному краю.

Вид проекта: игровой, информационно-познавательный

Реализация проекта: на уроке, на перемене,дома.

Продукт проекта: настольная игра

Этапы реализации проекта

1. Организационный этап.

На данном этапе класс вместе с родителями распределили обязанности. Организовали 4 группы:

1) Исследователи истории города Улан-Удэ, построение интеллект-карты;

2) Исследователи достопримечательностей города, построение интеллект-карты;

3) Исследователи материала о выдающихся людях;

4) Дизайнеры поля игры.

2. Исследовательский этап

Каждая группа исследует свою тему, изучают литературу. Основные данные для игры оформляют в виде интеллект-карты.

3. Изготовление продукта «Настольная игра Улан- Yд р аяншалга»

4 группа, собрав все материалы, работает над дизайном игры. На данном этапе могут подключиться родители.

4. Защита проекта.

Паспорт проекта «Настольная игра Путешествие по Улан-Удэ»

Оборудование:

• поле для настольной игры

• 4 фишки

• 7•4=28 карточек

Ход игры

На цветном поле 7 кружочков+ 2 кружочка: начало игры и финиш. 4 участника устанавливаете фишки на старте. У каждого участника 7 карточек с текстами, соответствующими рисунку. Игра начинается с первого кружочка. Все одновременно должны выложить перед собой правильные карточки. Если верно, то фишку устанавливаете на кружочек. Дальше на второй кружок и так до седьмого. Побеждает тот, кто первым дойдёт до финиша.

Настольная дидактическая игра «История Улан-Удэ»
Публикации по теме:

Дидактическая настольная игра «Бусы для мамы»Дидактическая настольная игра «Бусы для мамы» Весенний утренник к 8 Марта уже прошел, а сегодня мы с ребятами устроили праздник бус. Специально к этому дню я сделала настольную дидактическую.

Дидактическая настольная игра «Поп-ит»Дидактическая настольная игра «Поп-ит» Дидактическая настольная игра «ПОП-ит" Цель: Развивать мелкую моторику, быстроту координации движений. Учить детей воспроизводить образец,.

Дидактическая настольная игра «Спорт»Дидактическая настольная игра «Спорт» Фролова Наталья Геннадьевна МБДОУ «Детский сад №165» г. Пермь Дидактическая настольная игра «Спорт» Уважаемые коллеги, представляю вашему.

Настольная дидактическая игра «Лягушки-попрыгушки»Настольная дидактическая игра «Лягушки-попрыгушки» К Дню поделок из поролона на МААМДети любят сюрпризные игрушки и с удовольствием с ними играют. Предлагаю изготовить настольную игру с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольная дидактическая игра «История Улан-Удэ»
Опубликовано: 2 мая 2024 в 18:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Настольная дидактическая игра «История Улан-Удэ»» (включая файлы) размещена пользователем дагбаева соелма в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД