Получи документы

Наблюдение за ребенком во время адаптации (помощь воспитателю)

Вероника Владимировна Клинова
Наблюдение за ребенком во время адаптации (помощь воспитателю)

1. Сон. (длительность засыпания, сам сон, (тревожный или нет, просыпается ребенок или нет если просыпается как часто, есть причина (поход в туалет, нет причины, просыпается ли от страшного сна, кричит во сне, ворочается, скидывает одеяло, "укутывается",) спит долго, тяжело или легко просыпается, встает сразу или некоторое время нужно чтобы ребенок полностью проснулся, капризничает перед или после сна).

2. Одевается сам или с помощью взрослого.

3. Во время приема пищи сидит спокойно, любит повертеться, поговорить.

Публикация «Наблюдение за ребенком во время адаптации (помощь воспитателю)» размещена в разделах

4. Как ведет себя во время занятия, быстро ли устает, усваивает новый материал, стремиться к получению знаний или это ему безразлично, старается выполнять всё точно, аккуратно или ему всё равно. Какие занятия предпочитает групповые или индивидуальные.

5. В повседневной деятельности чем любит заниматься (играет один или с ребятами.? В какие игры, рисовать, лепить или просто побыть возле взрослого.

6. Стремиться ли на контакт или избегает его, предпочитает общение детей или взрослых.

7. Как реагирует на неудачу или похвалу.

8. Поведение в течение дня, были ли не адекватные проявления (агрессия, чего-то опасался – тревожность, страхи, причины которые привели, что послужила толчком или катализатором данного поведения, быстро ли ребенок успокоился после "вспышки".

9. Отношение к вещам или предметам (рвет книги, игрушки, бережет их.)

10. В общении с детьми старается занять лидерскую позицию или нет, как ведет себя с другими детьми, поведение в случае отказа от просьбы.

11. Как выражает просьбу (кричит, устраивает истерики, просит спокойно)

12. Соответствуют ли знания, умения, навыки возрасту.

13. Какие сказки, книги, мультфильмы предпочитает.

14. Быстро ли устает от предложенной деятельности, легко ли переключается с одной деятельности на другую.

15. Слышит ли взрослого когда к нему обращаются, выполняет ли просьбы.

16. Какое поведение было на прогулке, чем он занимался, в свободное от организованной деятельности время.

17. Старается ли насолить другим (обижает из-под тешка, шпыняет, бьет, обзывает) или действует в открытую, как реагирует в случает замечания. Зачем он это делает (чтобы обратить на себя внимание, или сделать "больно").

18. Какое настроение в течение дня, как оно быстро меняется или сохраняет спокойное, уравновешенное, быстро срывается.

19. Во время конфликта, кто является провокатором как разрешился конфликт, были ли уяснены причины и быстро ли их устранили.

20. Придерживается ли к выполнению правил заведенных в группе или игнорирует их.

Публикации по теме:

Игротека дидактичесеих игр в работе воспитателю с детьми младшего дошкольного возраста. Коллекция крышек Цель:ознакомить детей с разнообразием крышек по качеству,цвету,размеру,умение классифицировать,рассказать о применении.

Консультация для родителей «Помощь родителей своим детям в адаптации к детскому саду» Чем хе может помочь мама? Каждая мама,которая видит насколько ребенку непросто,желает помочь своему ребенку быстро адаптироваться. И это.

Методы выявления жестокого обращения с ребенком. Оценка риска жестокого обращения с ребенком в семье Оценка риска жестокого обращения в семье. 09.09.2016 в отдел психологического сопровождения обратился отец –назовем его Василий. Он рассказал,.

Мини-сочинение «Для чего воспитателю нужно знать нормативную базу ДО?» Для чего воспитателю нужно знать нормативную базу ДО? Воспитатель владеющий знаниями нормативной документации: - значит он владеет правовой.

Обучение предметному рисованию в помощь воспитателю Рисование является одним из важных инструментов приобщения детей к изобразительному искусству и формирования эстетически развитой гармоничной.

Подготовка к Пасхе с ребенкомПодготовка к Пасхе с ребенком Увлекательно и с пользой провести время перед Пасхой помогает интересное занятие. Разукрасить яйца на Пасху, испечь куличи и подготовить.

Рекомендации воспитателю по работе с родителями. Оформление информационного материала. Как правило, родители - люди очень занятые, и зачастую им бывает совершенно некогда побеседовать с воспитателем, обсудить проблемы развития.

Совет воспитателю для профилактики ОРЗ 1. Чаще есть свежие фрукты. 2. Регулярно полоскать рот после приема пищи. 3. Принимать настой шиповника. 4. Смазывать зев раствором Люголя,.

Статья «Скорая помощь» при работе с гиперактивными детьми — в помощь воспитателю. Статья «Скорая помощь» при работе с гиперактивными детьми – в помощь воспитателю. План. 1. Введение 2. Причины гиперактивности 3. Как помочь.

Взаимодействие с ребенком в семье Как воспитывать ребенка в семье С емья является источником передачи ребенку социально-исторического опыта, и прежде всего опыта эмоциональных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за ребенком во время адаптации (помощь воспитателю)
Опубликовано: 6 июня 2017 в 13:45
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение за ребенком во время адаптации (помощь воспитателю)» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Владимировна Клинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД