Лучший педагог года

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями (4 фото)

Татьяна Камынина
Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями.

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

Задачи: закрепить знания детей о деревьях, совершать словарный запас, способствовать умению наблюдать за хвойными и лиственными деревьями. Учить трудиться сообща, распределить между собой обязанности. Воспитывать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Публикация «Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями» размещена в разделах

Методы и приемы: загадки, вопросы поискового характера, использование наглядности, хоровые и индивидуальные ответы, поощрение активности и самостоятельности.

Ход наблюдения.

Ребята сегодня мы с вами будем наблюдать за хвойными деревьями, а именно за елью.

* Какие деревья растут на территории нашего детского сада? (Береза, сосна, ель и др.)

* А какие это деревья? (Хвойные и лиственные.)

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями
Фото №1 Хвойные деревья Фото №2 Изучаем ели сосны кедры хвойными и лиственными деревьями Фото №3 Цель формировать знания о деревьях что у них общего и в чем отличия

* Чем лиственные деревья отличаются от хвойных? (хвойные деревья не меняют окраску поэтому они вечнозеленые. Осенью не сбрасывают хвоинки. У лиственных деревьев листья в виде пластинок, осенью сбрасывают листья, а у хвойных в виде иголок.

* Что общего у них? (Ствол, ветки, корень.)

* Какие условия необходимы для роста деревьев? (Тепло, вода и воздух, свет, почва).

- Ель, каким деревьям относится?

- Кто как думает, чем прекрасна ель? Ель-дерево высокое, стройное у него ствол прямой. Ель похожа на пирамиду, много веток, иголки колючие, вечнозеленые. Зимой елью можно любоваться она украшает участок, а весной появляются новые хвои, очень полезное дерево, очищает, воздух помогает нам быть здоровыми.

- Чем покрыты ели? (Иголками).

Да, совершено верно, ребята. Иголки – это листочки, которые всегда зеленые и не боятся холода. Листочки – иголочки иначе называют хвоя. А все эти деревья с хвоей называют хвойными. А деревья с листьями – лиственные.

А какие стихи про елочку вы знаете?

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками»Конспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» Цель прогулки:Учить детей видеть красоту ярких красок весны; познакомить с особенностями весеннего состояния плодовых деревьев] (цветение);.

«Наблюдение за деревьями и кустарниками». Конспект прогулки с экспериментированием«Наблюдение за деревьями и кустарниками». Конспект прогулки с экспериментированием Цель прогулки: Упражнять детей в различении деревьев и кустарников по плодам (семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями после снегопада»Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями после снегопада» Программные задачи: продолжать учить детей описывать растения, отмечать характерные признаки; воспитывать заботливое отношение к растениям,.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями, за их стволами»Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями, за их стволами» Цель прогулки: учить детей описывать растения, отмечать их характерные признаки, различия и сходства. Воспитывать любовь к природе, интерес.

Конспект прогулки «Наблюдение за голыми деревьями»Конспект прогулки «Наблюдение за голыми деревьями» Цель прогулки: развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за хвойными деревьями зимой»Конспект прогулки «Наблюдение за хвойными деревьями зимой» Цель прогулки:Закреплять знания детей о хвойных деревьях;развивать умения анализировать,сравнивать,делать выводы. Воспитывать интерес.

Конспект прогулки «Наблюдение за кустами и деревьями под снегом»Конспект прогулки «Наблюдение за кустами и деревьями под снегом» Цель прогулки: закреплять знания детей о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения,.

Конспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями»Конспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Учить детей узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представления о корне как.

Прогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группеПрогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группе (ель, лиственница, сосна)Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). Задачи: закрепить знания детей о деревьях,.

Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью»Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью» Тема: Наблюдение за деревьями осенью. Цель: Формирование знаний о деревьях, растущими на участке. 1. Наблюдение. - Какое время года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями
Опубликовано: 24 октября 2020 в 22:05
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Камынина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД