Получи документы

Музыкальное занятие в средней группе «Волшебный сундучок»

Любовь Макарова
Музыкальное занятие в средней группе «Волшебный сундучок»

ЦЕЛЬ. Продолжать развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

ЗАДАЧИ.

*Продолжать учить слушать инструментальную музыку, обучать средствам музыкальной выразительности, знакомить с понятием проигрыш.

*Привлечь детей к игре в оркестре, развивать творческие способности детей.

*Продолжать учить детей не только держать куклу кукольного театра, но и развивать умение танцевать с куклой.

Публикация «Музыкальное занятие в средней группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

*Закрепить характеристику снега (Холодный, твердый в снежке, в тепле тает)

* Получить положительные эмоции от участия в знакомых танцах и песнях.

РЕКВИЗИТ. Игрушка на батарейках, сундучок с игрушками для кукольного театра для всех детей, Снежок из ваты, снежок из снега в сумке-холодильнике, музыкальные инструменты: Барабаны и колокольчики. Султанчики для танца снежинок. Фонограмма музыки Майкапара.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети спокойным шагом заходят в зал.

ПРИВЕТСТВИЕ.

МУЗ. РУК. поет «Доброе утро.»

ДЕТИ. Отвечают пением «Доброе утро».

МУЗ. РУК. На дворе у нас зима. А в зале стоит елочка красавица. Она не простая, а волшебная. И сегодня она приглашает вас в сказочный лес. Давайте все сядем на саночки, чтобы быстрее туда попасть!

ПЕСНЯ «Саночки»

Едут, едут девочки, едут, едут мальчики

С горочки на саночках бубенцы звенят

Едут, едут девочки, едут, едут мальчики

С Дедушкой морозом встретиться хотят Бегут парами друг за другом, держась двумя руками: Первый «везет» саночки,

Второй «сидит» в саночках.

Припев.

Среди елей и берез, ходит Дедушка Мороз

Он морозит уши и морозит нос!

Будем весело плясать,

Будем песни распевать

Долгожданный Новый год

Весело встречать!

Остановились лицом в круг –«пружинка»

Показать уши, нос

«Пружинка»

Повторяется 1 куплет

Движение «Саночки»

Дети садятся на места

МУЗ. РУК. Вот мы и приехали на сказочную полянку. (Возле елочки стоит сундучок, а рядом игрушечная Снегурочка.) Посмотрите, какая красивая Снегурочка, она что-то хочет нам рассказать. (Воспитатель незаметно нажимает кнопочку и игрушка «оживает»: звучит музыка и она двигается, игрушка на батарейках) Какая волшебная музыка, Снегурочка пригласила всех своих подружек снежинок на танец.

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК. Фонограмма «Как я люблю этот вальс белоснежный»

МУЗ. РУК. Как красиво танцевали наши девочки как настоящие балеринки. Посмотрите, какой возле елочки сундучок необычный. Мне очень хочется посмотреть, что там внутри, а вам хочется? (Да) (Предлагает воспитателю открыть крышку. Воспитатель притрагивается к сундучку, звучит музыка)

«МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА». С. Майкапара.

МУЗ. РУК. Какая волшебная музыка. На что она похожа?

Ответы (колокольчики, звоночки, волшебство)

Какая музыка была : быстрая или медленная?

Светлая или темная?

Высокая или низкая?

Тихая или громкая?

А вы хотите сыграть такую музыку?

У меня есть много музыкальных инструментов, какие подходят для этой музыки? (Дети выбирают колокольчики. Звучит музыка еще раз, дети подыгрывают).

Давайте вспомним, когда много инструментов играют вместе что это? (Оркестр)

МУЗ. РУК. Дети, а вам нравится играть в оркестре? А интересно, что же в нашем сундучке? (Воспитатель, не открывая полностью крышку, достает ватный снежок)

МУЗ. РУК. Что это?

Дети. Снежок!

МУЗ. РУК. Когда играют в снежки! (Если на улице есть снег, можно принести настоящий снежок, положить его в сумку холодильник, дать детям притронуться к снежку) Давайте сейчас попробуем поиграть с воображаемыми снежками.

Я буду петь песенку, в это время вы будете лепить из снега снежки.

В беседе с детьми уточняется, что нужно наклониться, взять немного снега, слепить снежок, положить рядом, потом сделать другой.

А когда закончится куплет, вы услышите веселую музыку проигрыша, будем бросать свои снежки друг в друга.

«ИГРА В СНЕЖКИ» слова и муз Верисокиной.

(Обратить внимание на то, если дети начинали бросать снежки раньше, закрепить понятие проигрыш.)

Далее открывается крышка сундучка и показывается детям, что внутри.

Внутри лежат игрушки для кукольного театра.

Напомнить, как нужно надеть игрушку.

МУЗ. РУК. Игрушки тоже хотят поиграть и потанцевать возле елочки.

(Дети по желанию выбирают себе игрушки

Звучит веселая народная музыка, например «Калинка», дети танцуют возле елки с игрушками)

СВОБОДНАЯ ПЛЯСКА Р. Н. М. (Танцевальное творчество)

Муз. рук. (поет) Вот и кончилась игра. До свидания!

Дети (поют) До свидания! (Игрушки аккуратно кладут в сундучок и спокойным шагом покидают зал.

Публикации по теме:

Выставка поделок из овощей «Волшебный сундучок осени»Выставка поделок из овощей «Волшебный сундучок осени» Проведение в ДОУ праздника, посвященного времени года - осени, является традиционным. Перед утренником всегда проходит выставка поделок.

Фотоотчет о празднике осени «Волшебный сундучок» в младшей группеФотоотчет о празднике осени «Волшебный сундучок» в младшей группе ФОТООТЧЕТ О ПРАЗДНИКЕ ОСЕНИ " ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: - Создать радостную атмосферу праздника с помощью музыкальной,.

Конспект НОД по музыке «Волшебный сундучок осени» в старшей группеКонспект НОД по музыке «Волшебный сундучок осени» в старшей группе Конспект НОД по музыке в старшей группе «Волшебный сундучок осени» Тип занятия: тематическое, комплексное, сюжетно-игровое Цель: Развитие.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Новогодний утренник в младшей группе «Волшебный сундучок»Новогодний утренник в младшей группе «Волшебный сундучок» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «Волшебный сундучок» 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД Группа № 11 младшая группа Составители – воспитатели группы Степакова.

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

План — конспект занятия по подготовке руки к письму с ИКТ в средней группе по теме «Волшебный сундучок Карандаша».План — конспект занятия по подготовке руки к письму с ИКТ в средней группе по теме «Волшебный сундучок Карандаша». Задачи: обучающие: формировать пространственные представления; закреплять умение захватывать мелкие предметы двумя пальцами; учить действовать.

Сценарий развлечения на основе национального компонента в старшей группе «Волшебный сундучок — богатство предков» Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка:детский сад №104 "Ладушка". Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие в средней группе «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 31 декабря 2020 в 01:35
+139Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие в средней группе «Волшебный сундучок»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Макарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД