Папки-передвижки

Эссе «Моя педагогическая философия «Замысловатый узор»

Жохова Юлия
Эссе «Моя педагогическая философия «Замысловатый узор»

Вечер. За окном уже темно, пора спать, чтобы наутро проснуться с хорошим настроением и свежей головой.

А вот она-то, голова, как раз все не торопится освободить себя от мыслей, которые, как петельки в бабушкином вязании, тянуться и тянуться одна за другой из клубочка, выстраиваясь в нужном порядке и переплетаясь в замысловатом узоре.

Ну что ж, вечер – не помеха. Пожалуй, все-таки, придется «повязать». А вот и первая «петелька» -мысль: что же все-таки главное в моей работе? Это в голове всегда. Это кручу-верчу, понять хочу. А что понять? Да все о своих «подопечных» - детишках, воспитателях, да и о самой себе. Как нам лучше работать друг с другом, как понять друг друга? Чему можно научить их и чему можно самой научиться у них? Могу ли я что-то дать им? Найду ли правильный путь к душе каждого? Ведь большинство воспитателей старше меня, и порой так сложно напускать на себя важный вид, чтобы (а что делать) подкорректировать их работу! Как сделать так, чтобы посоветовать тактично, не обидев человека, ненавязчиво отметив слабые и подчеркнуть сильные его стороны? В общем, даю себе установку: наблюдаю – учусь – учу – наблюдаю. Уверена, любой воспитатель у нас может щедро поделиться своим бесценным, годами наработанным опытом. Это же так важно – делиться опытом! От этого зависит вся работа ВСЕГО коллектива: мы – единый организм, мы не можем позволить себе «недомоганий» в виде педагогических ошибок!

Публикация «Эссе „Моя педагогическая философия „Замысловатый узор“» размещена в разделах

Из этой первой «петельки» тут же тянется и следующая: как же спланировать всё так, чтобы всем в нашем саду было комфортно? Снова вьется нить размышлений… Да, бесспорно, наш коллектив единственный, особенный, самый-пресамый! Но он такой разный: у каждого свои методы, свои подходы, свой опыт, свои характеры наконец! Что могу придумать, я, старший воспитатель, чтобы связать все это великолепие в единый, красивый, радующий глаз узор? Как спланировать работу так, чтобы все наши замечательные цели были достигнуты?

Накидываю следующую «петельку» и очередной вопрос - методическая работа. Я должна оказать воспитателям конкретную помощь. И как сделать это? Деловая игра? Круглый стол? Анкеты? Как помочь людям повысить их профессиональный уровень, развить технику мастерства? Что может быть толчком и стимулом к творчеству, инициативе, стремлению к самообразованию?

Конечно, нужно начинать с себя! Вот и еще одна «петелька». Кручу в голове клубок мыслей и понимаю - я сама должна обязательно во всем этом участвовать, «вариться в общем котле» – искать, изучать, обобщать, привносить в жизнь коллектива передовой опыт. А как я могу передать этот опыт, если сама не буду постоянно учиться? Я должна делать это постоянно, чтобы не толкаться бестолково на месте, а уверенно шагать вперед с надежной, дружной компанией.

Крутится клубочек, складывается постепенно узор, а мыслей-петелек еще ох как много! Ночи не хватит, чтобы все передумать! Но, утро вечера мудренее! Завтра – новый день, новые планы и радость от работы – такой непростой, но такой нужной и любимой! И понимаю: я нужна коллективу, я буду с ним!

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе. Моя педагогическая философия. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (Василий.

Эссе. Моя педагогическая философия Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло. Народная мудрость На моей полке стоит книга «Всё начинается с учителя». А я бы немного.

Эссе «Моя педагогическая философия!» Эссе «Моя педагогическая философия». «Каким должен быть воспитатель, Конечно, добрым, должен быть! Любить детей, любить ученье. Свою профессию.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе "Моя педагогическая философия" Нет благородней и почетней в мире дела, Чем дело это - любить и радовать детей. Итак, пришло время.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Аксиома, не требующая доказательств – ребенок изначально приходит в этот мир с хорошими задатками, со своей великой миссией сделать этот.

Эссе «Моя педагогическая философия» Моя педагогическая философия. В своей работе с дошкольниками я руководствуюсь мудрым советом «Умейте открыть перед ребенком в окружающем.

Эссе «Моя педагогическая философия» Душа каждого ребенка – это уникальный и неизведанный мир, целая планета, на которой зарождаются и крепнут его первые мечты, стремления.

«Моя педагогическая философия». Эссе Я выбрала профессию такую, Что лучше мне на свете не найти. И с каждым новым годом убеждаюсь, Что я иду по верному пути! Каждый день.

«Моя педагогическая философия». Эссе «В воспитании все должно основываться на личности педагога, потому что воспитательская сила изливается только из живого источника человеческой.

Эссе «Педагогическая философия» В выборе моей профессии немаловажную роль сыграла моя мама. Она была преподавателем английского языка, и некоторое время работала воспитателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия «Замысловатый узор»
Опубликовано: 5 марта 2020 в 13:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя педагогическая философия «Замысловатый узор»» (включая файлы) размещена пользователем Жохова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД