МААМ-картинки

Мой опыт наставничества

Татьяна Головко
Мой опыт наставничества

«Наставничество — это инвестиция в долгосрочное

развитие организации, в ее «здоровье».

Дэвид Майстер

Индивидуальная работа с впервые принятыми на работу, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности, опыта работы молодого педагога в образовательных учреждениях очень важна. И ее выполняет Наставник. Наставником является опытный педагог, обладающий высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания. Молодой специалист — начинающий педагог. Он повышает сбою квалификацию под непосредственным руководством наставника. Я являюсь наставником молодого педагога с 2019 года по сей день.

Публикация «Мой опыт наставничества» размещена в разделах

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога.

Задачи:

оказать помощь молодому педагогу:

- в повышении уровня организации образовательной деятельности;

- в создании условий для ведении документации ДОО;

- в создании условий для индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;

- в выборе и применении форм и методов работы с детьми;

- в организации ООД в соответствии с ФГОС, постановке целей и задач;

- в выборе темы для самообразования;

- в изучении и использовании в работе с детьми инновационных технологий;

- в подготовке на соответствие занимаемой должности;

- в организации работы с родителями.

В своей работе я руководствуюсь следующими формами и методами индивидуальной работы с молодым специалистом:

1. Индивидуальные задания и поручения по изучению опыта работы, выработке практических навыков в ходе выполнения трудовых обязанностей, овладению приемами служебной деятельности с целью содействия в профессиональном и интеллектуальном самообразовании молодого специалиста.

2. Контроль за деятельностью молодого специалиста в форме личной проверки выполнения задания, поручения, проверки качества подготавливаемых документов.

3. Индивидуальная помощь в изучении нормативных актов и овладении передовыми приемами выполнения трудовых обязанностей, в исправлении ошибок, устранении недостатков, а также в решении вопросов трудовой деятельности.

4. Личный пример наставника.

Традиционные формы работы:

• беседы

• консультации

• посещение и обсуждение занятий

Так Наставничество развивает навыки управления, повышает мой статус в учреждении, завоевывает репутацию профессионала и доверие коллег, принимает участие в формировании профессиональной команды, это очень важно, поскольку эффективность всей команды зависит от эффективности работы каждого ее члена.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «А у нас сегодня опыт!»Фотоотчёт «А у нас сегодня опыт!» Важной целью современного образования является побуждение детей к познавательной активности и стремление узнавать новое. Эксперименты в.

Мой опыт публикации в печатном изданииМой опыт публикации в печатном издании Доброго времени суток, дорогие коллеги, друзья и гости нашего портала МААМ! Лето где-то потерялось, а так хочется погреться под его лучами,.

Мой педагогический опыт работыМой педагогический опыт работы Мой опыт. Первая часть. В детском саду я работаю десять лет и знаю, что развитие речи и развитие фонематического слуха - это фундамент.

Опыт работы. День рожденияОпыт работы. День рождения День рождения! Вспомним своё детство. Как мы ждали этот день! Сколько надежд мы связывали с этим праздником! Конечно, наши родители не.

Опыт работы по ПДДОпыт работы по ПДД Опыт работы по ПДД «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с правилами.

Опыт «Супер-лава»Опыт «Супер-лава» Опыт «Супер лава» Цель: развивать интерес детей к экспериментированию Для выполнения опыта понадобится: красители (красный и голубой, водопроводная.

Опыт оздоровительной работы в ДОУ Оздоровительная работа в дошкольном учреждении В дошкольном учреждении ежедневно во всех возрастных группах предусмотрено несколько форм.

Педагогический опыт и портфолио воспитателяПедагогический опыт и портфолио воспитателя Педагогический опыт и портфолио воспитателя МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» Шароновой Лидии Борисовны «Дидактическая.

Топиарий «Мой первый опыт»Топиарий «Мой первый опыт» Давно присматривалась к разным топиариям, тихо восхищаясь фантазиям, умению и терпению их создателей. И зрела – вызревала мысль, что уже.

Экологический опыт с водой (фотоотчёт)Экологический опыт с водой (фотоотчёт) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы с ребятами нашей группы увлеклись экологическими опытами. Это очень интересное и полезное занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мой опыт наставничества
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 16:53
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мой опыт наставничества» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Головко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД