Лучший педагог года

Межполушарное взаимодействие в развитии эмоционально-волевой сферы посредством квест-игры

Ксения Алехина
Межполушарное взаимодействие в развитии эмоционально-волевой сферы посредством квест-игры

Дети удивительные существа, они, в отличие от всезнающих и скучных взрослых, каждый день открывают что-то новое вокруг себя. Дети любознательны, наблюдательны, им есть дело буквально до всего.

Чтобы им было интересно, я всегда изучаю что-то новое. Применяю на практике и делюсь опытом.

Пройдя множество обучений, я открыла для себя развитие межполушарного взаимодействия. Которое включает в себя комплекс различных кинезиологических упражнений. В дальнейшем я начала усиленно применять их в своей практике. Что дало свои положительные результаты: я наблюдала улучшение обучаемости детей, увеличение скорости и легкости овладения новыми навыками. Ведь чем более развито межполушарное взаимодействие, тем легче ребёнку осваивать чтение, письмо, достигать успехов в спорте и даже строить межличностные отношения.

Публикация «Межполушарное взаимодействие в развитии эмоционально-волевой сферы посредством квест-игры» размещена в разделах

Но так же я заметила насколько не стабилен эмоциональный фон у детей с ТНР. Насколько им тяжело понимать и выражать свои чувства, эмоции.

У меня возникла идея: а почему бы не соединить мою практику по межполушарному взаимодействию с развитием эмоционального интеллекта? Но как это продуктивнее сделать? Ответ пришёл сам собой: конечно же через игру. Ведь игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.

Я решила пройти обучение на повышение квалификации по данной теме, вооружившись необходимой методической литературой для более углублённого ознакомления с эмоциональным интеллектом. Ведь эмоциональная грамотность позволяет не только владеть своими эмоциями, но и улучшает личную силу, отношения вокруг нас. Открывает возможности для совместной работы и облегчает возникновение чувства общности.

Всё это помогло мне в написании рабочей программы "Межполушарное взаимодействие в развитии эмоционально-волевой сферы через квест-игру".

Публикации по теме:

Дидактические игры к альбому «Разноцветный монстрик» для развития эмоционально-волевой сферыДидактические игры к альбому «Разноцветный монстрик» для развития эмоционально-волевой сферы Сегодня я хотела поделиться дидактическими материалами по развитию эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста. Совсем недавно.

Дидактические пособия для развития эмоционально-волевой сферыДидактические пособия для развития эмоционально-волевой сферы Развитие эмоционально-волевой в настоящее время приобретает особое значения. Дети плохо дифференцируют эмоции, с трудом рефлексируют собственные.

Игры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возрастаИгры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Ребёнок развивается в процессе общения со взрослым. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ребёнка. Детям с ОВЗ.

Использование дорожек на межполушарное взаимодействиеИспользование дорожек на межполушарное взаимодействие Цели: 1 — развитие зрительно-двигательной моторики и концентрации внимания которые необходимы для обучения чтению и письму. 2 — умение совмещать.

Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога по развитию эмоционально-волевой сферы дошкольниковКоррекционно-развивающая программа педагога-психолога по развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников К целям работы психологов дошкольного образования, относится основополагающее направление деятельности как «Сохранять и укреплять здоровье.

Основные подходы в работе с расстройствами эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возрастаОсновные подходы в работе с расстройствами эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста Согласно системной походу (Витакер К., Пэпп П., Ричардсон Р., Сатир В., Черников А. В., Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. И., Варга А. Я.) в понимании.

Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольниковПластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Рассматривая методы работы с детьми,.

Конспект урока геометрии в 11 классе «Понятие сферы и шара. Уравнение сферы. Расположение сферы и плоскости» ТЕМА: Сфера и шар. ТИП УРОКА: Изучение нового материала. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Мастерская. ЦЕЛИ УРОКА: 1. Обучающая: ввести понятие сферы, шара.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Межполушарное взаимодействие в развитии эмоционально-волевой сферы посредством квест-игры
Опубликовано: 15 октября 2023 в 14:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Межполушарное взаимодействие в развитии эмоционально-волевой сферы посредством квест-игры» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Алехина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД