Получи документы

Методические рекомендации к музыкально-дидактической игре «Пчелки» для детей младшего дошкольного возраста (8 фото)

Галина Плотникова
Методические рекомендации к музыкально-дидактической игре «Пчелки» для детей младшего дошкольного возраста

Одной из задач музыкального руководителя в детском саду является формирование умения у малышей различать части музыки, реагировать на их смену. В младшем дошкольном возрасте для этого берутся ярко выраженные контрастные двухчастные формы. Например, тихая и громкая музыка, медленная и быстрая или мягкая, плавная и задорная, веселая. Как малыш может выразить смену музыки? Конечно, движением. Оно тоже должно быть контрастным. Это может быть шаг и бег, пляска и сон, прыжки и остановка на месте и так далее. Самый действенный способ добиться отличного результата - это игровой сюжет.

Публикация «Методические рекомендации к музыкально-дидактической игре „Пчелки“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Я выбрала игру "Пчелки".

Методические рекомендации к музыкально-дидактической игре «Пчелки» для детей младшего дошкольного возраста

Она актуальна для весенних и летних занятий с детьми. Появились цветы. Над ними закружились пчелки. Пчелок делаем из киндер-сюрпризов. Насыпаем в них крупу: горох, пшено, греча, рис. На Ваш выбор. Получились своеобразные шумелочки.

Фото «Пчелки»

На первую часть музыки двигаемся легким бегом врассыпную по залу.

Методические рекомендации к музыкально-дидактической игре  для детей младшего дошкольного возраста - фото

На вторую часть стоим на месте и встряхиваем пчелок. Поясняем: пчелки жужжат.

Фото №1 Одной из задач музыкального руководителя в детском саду является формирование умения у малышей различать части музыки реагировать на их смену

Снова звучит первая часть. Пчелки летают.

Фото №2 В младшем дошкольном возрасте для этого берутся ярко выраженные контрастные двухчастные формы

На смену музыки пчелки жужжат, стоим на месте, встряхиваем киндеры.

Фото №3 Например тихая и громкая музыка медленная и быстрая или мягкая плавная и задорная веселая

Так повторяется 3 - 4 раза.

Встает вопрос: как завершить игру? Все просто - пчелки улетают в улей. Прячем пчелок за спиной.

Фото №4 Как малыш может выразить смену музыки Конечно движением

Можно выбрать другой вариант: собрать пчелок в контейнер или сесть на стулья вместе с пчелками.

Фото №5 Оно тоже должно быть контрастным

Это уже на усмотрение музыкального руководителя.

Публикации по теме:

Методические пособия для обучения детей дошкольного возраста игре в шахматыМетодические пособия для обучения детей дошкольного возраста игре в шахматы «Шахматы не только способствуют росту интеллекта, они дисциплинируют ум человека». Макс Эйве. Раннее обучение детей дошкольного возраста.

Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста. Здравствуйте уважаемые коллеги. Я уже с вами делилась своим опытом.

Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами методическими приемами при распевании детей младшего дошкольного возраста на примере.

Методические рекомендации для воспитателей «Роль сказки в воспитании детей младшего дошкольного возраста» Сказка - это способ общения с малышами на понятном и доступном им языке. это первые маленькие уроки жизни. В нашей работе с детьми младшего.

Методические рекомендации для родителей «Польза занятий оригами для детей дошкольного возраста»Методические рекомендации для родителей «Польза занятий оригами для детей дошкольного возраста» Актуальность. Техника оригами – это очень интересный и важный для детей творческий процесс. Не перечислить всех достоинств оригами в развитии.

Методические рекомендации по разучиванию песни «Цыплята» с детьми младшего дошкольного возрастаМетодические рекомендации по разучиванию песни «Цыплята» с детьми младшего дошкольного возраста Методические рекомендации при разучивании песни "Цыплята" с детьми младшего дошкольного возраста. Впереди весна, а значит в песенном репертуаре.

Методические рекомендации по сюжетно-ролевой игре «День рождения в кафе»Методические рекомендации по сюжетно-ролевой игре «День рождения в кафе» Сюжетно-ролевая игра "Кафе", сюжет "День рождения". Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той,.

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч»Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч» Содержание картины: Поляна, на ней кусты, елочки и цветы. На поляне трое детей. Они играли в мяч и уронили его в лужу. Мальчик нагнулся.

Подвижная игра «Пчелки» для младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Пчелки» Цель игры. Учить детей свободно бегать по комнате, приседать на корточки и вставать, перешагивать обруч. Материал.

Методические рекомендации «Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста с двух до семи лет» Утверждаю: заведующий ДОО ___Ф. И. О. Составила: зам. заведующего по ВМР Ф. И. О. Принято: на заседании педагогического совета ДОО Протокол.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации к музыкально-дидактической игре «Пчелки» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 22:11
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации к музыкально-дидактической игре «Пчелки» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Галина Плотникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД