Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность по экологии в младшей группе «В гости к старичку-лесовичку»

ТАТЬЯНА ПУТИНЦЕВА
Непосредственно-образовательная деятельность по экологии в младшей группе «В гости к старичку-лесовичку»

Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными.

Задачи:

Коммуникация: Учить отвечать на вопросы полными предложениями, уметь объяснять. Упражнять в умении образовывать прилагательные от существительных. Закреплять навыки словообразования.

Социализация: Развивать эмоциональную отзывчивость.

Познание: Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять элементарные представления об обитателях леса. Развивать логическое мышление, воображение, фантазию.

Художественное творчество: Продолжать учить детей лепить простыми способами.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по экологии в младшей группе „В гости к старичку-лесовичку“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение рассказов о животных, загадывание загадок о животных. Рассматривание иллюстраций диких животных.

Материал: Картина «Силуэты», карточки к игре «Чей хвост», игрушки животных.

Ход:

Воспитатель: Ребята, приглашаю вас в лес на прогулку. Но вы должны вспомнить, как вести себя в лесу.

Игра «Правила поведения в лесу».

Воспитатель:

Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Все открой, не утаи!

Ты же видишь- мы свои!

Вот и оказались мы в лесу. Расскажите, что растет в лесу? Кто живет в лесу? (ответы детей). Ребята, вы что-нибудь слышите? Я тоже ничего не слышу. Наверное, что-то произошло. Но кто же нам об этом расскажет. Давайте сядем на полянку и тихонько подождем.

Выходит Лесовичок.

Лесовичок:

Знаю лес и лес люблю,

В гости вас к себе зову.

Я люблю гулять по лесу,

В лесу хожу я каждый день.

Все в лесу мне интересно:

Каждый куст и каждый пень.

Много дел у старичка,

Если кто в лесу бывал,

За собою б убирал,

То зверятам и ребятам

Было бы в лесу приятно.

Ребята, у меня в лесу стряслась беда. Баба яга заколдовала жителей леса и чтобы они опять появились в лесу, она задала мне сложные задания. Но я не смог с ними справиться. Помогите мне.

Воспитатель: Конечно, мы поможем тебе с ребятами. Рассказывай задания.

1 задание: «Чей силуэт?»

2 задание: «Чей хвост? Чья голова?»

3 задание: «Ошибки художника»

Лесовичок: Спасибо, ребята, вы помогли мне. И теперь зверята хотят с вами поиграть. (Дети берут игрушки).

Лесовичок: Вы превратились в зверей. Расскажите, что вы любите? (Дети рассказывают о животных)

Воспитатель: Молодцы ребята, расколдовали всех зверей. Теперь все животные на месте. Им пора домой. Скажите, где живут животные? (дети расселяют животных по домам) А сейчас мы с вами слепим угощение для наших животных и отправим их в лес. (Дети подходят к столам и садятся).

Воспитатель: Ребята! Давайте посмотрим, какие угощения вы слепили для наших животных. Сейчас сложим их в корзинку и отправим посылку. Всем понравилась наша прогулка в лес? (ответы детей).

Спасибо, ребята, за угощение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области Подготовила воспитатель 1 квалификационной.

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР по теме: «Фрукты» Цель: - уточнить и активизировать словарь по теме "Фрукты" - сформировать обобщающее понятие "Фрукты" - сформировать умение образовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по экологии в младшей группе «В гости к старичку-лесовичку»
Опубликовано: 17 апреля 2013 в 10:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по экологии в младшей группе «В гости к старичку-лесовичку»» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА ПУТИНЦЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД