МААМ-картинки

«Рукавичка». Конспекта занятия с использованием технологии «изонить»

Наталия Миронова
«Рукавичка». Конспекта занятия с использованием технологии «изонить»

Методическая разработка конспекта занятия

«Рукавичка»

использованием технологии «изонить»)

Автор разработчик: Миронова Наталия Юрьевна

Воспитатель ГБДОУ детский сад №24 Приморского района комбинированного вида Санкт- Петербурга.

Возрастная адресованность: подготовительная группа детского сада компенсирующей направленности с ТНР (6-7лет)

Длительность занятия : 30 минут.

Публикация «„Рукавичка“, Конспекта занятия с использованием технологии „изонить“» размещена в разделах

Цель: Изготовление открытки «Рукавичка», в дизайне которой используется технология изонити.

Педагогический замысел:

1. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. Развивать способность общаться и взаимодействовать ребенка со взрослыми и сверстниками.

2. Развивать мелкую моторику. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета, знания цифр.

3. Обогащать активный словарь за счет слов: изонить, пряжа, схема, ушко иголки, отверстие; развивать связную, грамматически правильную диалогическую речь.

4. Развивать эстетическое восприятие и интерес к дизайн-творчеству.

5. Развивать двигательную активность и координацию движений.

Предварительная работа: знакомить с изонитью как с декоративно-прикладным искусством. Рассматривание картинок с изображением работ в технике изонить. Знакомить с пособием «Ниточки иголочки»

Материалы: схема из дидактического пособия «Ниточки иголочки» (деление круга на 8 частей, рукавички из плотной бумаги с заранее проделанными отверстиями и написанными цифрами, пластмассовые иглы, пряжа, скотч, ножницы, цветные карандаши и мелки.

Примерный ход занятия

Воспитатель сообщает детям, что приближается 18 ноября, а это день рождения нашего любимого волшебника и предлагает угадать как его зовут.

Он катки для нас устроил,

Снегом улицы занёс,

Изо льда мосты построил,

Кто же это?.

Предложить угадать загадку о предмете одежды

Дали братьям тёплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился.

Воспитатель предлагает детям сделать Деду Морозу открытки в форме рукавичек и украсить их вышивкой в технике изонить.

Внести мотки пряжи, предложить их потрогать и описать свои ощущения. Пряжа какая? Как вы думаете для изготовления какой одежды подойдет пряжа?

Продемонстрировать приблизительный образец работы, вспомнить предыдущую беседу о изонити, но для начала приглашает немного взбодриться.

Физкультминутка

Я мороза не боюсь. (шагаем на месте)

С ним я крепко подружусь. (хлопки в ладоши)

Подойдет ко мне мороз, (Присели)

Тронет руку, тронет нос (показать нос, руку)

Значит надо не зевать (хлопки в ладоши)

Прыгать, бегать и играть (Прыжки на месте)

План работы

• Внимательно рассмотреть схему заполнения круга изонитью, обратить внимание на столбик с подсказками, красные цифры в нем обозначают, что иголочка должна войти в отверстие с нужной цифрой снизу, а цифра черного цвета обозначает, что иголочка должна войти в отверстие с нужной цифрой сверху.

• Дети самостоятельно, опираясь на схему с подсказкой заполняют круг изонитью. Воспитатель помогает словесной инструкцией в заполнении и закреплении нити скотчем в конце работы.

• Предложить украсить рукавичку, своими узорами используя карандаши и цветные мелки.

Воспитатель напоминает правила безопасности при выполнении работы.

• Не размахивай иголкой, держи ее аккуратно. Иголку держи за ушко, чтобы не выдернулась нитка.

• Не держи карандаш вверх грифелем, не размахивай карандашом.

Рефлексия

Предложить рассмотреть рукавички, которые у нас получились, и подумать какие рукавички самые интересные? Почему? Как вы думаете, а Дедушке Морозу они понравятся?

Воспитатель подводит итог: «Ребята вы сегодня сделали рукавички для Дедушки Мороза и украсили их вышивкой в технике изонить и авторскими узорами, надеюсь они понравятся Дедушке Морозу. Ребята понравилось ли вам вышивать? Что было сложного в работе?»

Воспитатель сообщает, что мы не прощаемся с изонитью и обязательно продолжим с ее помощью украшать открытки и подарки.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» с использованием технологии «Гость группы»Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» с использованием технологии «Гость группы» Гость группы. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» Задачи: Приобщать детей к играм, сделанные своими руками, дать.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии Тико-моделирования «Защитники Отечества»Конспект открытого занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии Тико-моделирования «Защитники Отечества» Конспект занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии ТИКО-моделирования. Тема: «Защитники Отечества» Цель: формирование.

Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. ВоскобовичаКонспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. Воскобовича Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе "Двенадцать месяцев" с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук»Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук» Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук» Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу»Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу» Конспект занятия использованием инновационной технологией по методике М. Крулехт в старше группе Методическая разработка воспитателя первой.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Методическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 летМетодическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 лет Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества Детский клуб «Чайка» «Люблю.

Конспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисованияКонспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисования Ребята я хочу вас познакомить с планшетом, и научить вас работать в программе Pocket Paint, что переводится с английского как «карманная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Рукавичка». Конспекта занятия с использованием технологии «изонить»
Опубликовано: 5 октября 2023 в 13:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Рукавичка». Конспекта занятия с использованием технологии «изонить»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Миронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД