Лучший педагог года

Интегрированный тематический выпускной досуг «Гусарская эпоха»

Алла Долгова
Интегрированный тематический выпускной досуг «Гусарская эпоха»

Инновационные технологии.

Музыкальныйруководитель Долгова Алла Николаевна.

 ГБДОУ детский сад №69 Приморский район городСанкт-Петербург.

Интеграцияобразовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»;

«Социально – коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие».

Цели. Продолжать знакомить детей с историей родной страны, своегородного города Санкт-Петербурга, с его героическим прошлым. Формировать и

воспитывать патриотические чувства: уважение к героям Отечества 1812 года,

уважительное отношение к истории своей страны.

Публикация «Интегрированный тематический выпускной досуг „Гусарская эпоха“» размещена в разделах

Задачи.

• Познакомить детей с песнями о боевых заслугах гусаров.

• Развивать творческое воображение, музыкальность через ощущения (зрительные, слуховые, двигательные).

• Через эмоциональное восприятие музыкальных произведений закрепить знания о гусарах.

• Использовать разные формы активного и пассивного восприятия музыки.

• Формировать коммуникативные (речевые) умения детей.

• Побуждать детей вспоминать знакомую музыку и анализировать её.

Предварительнаяработа на музыкальных занятиях, досугах, на занятиях в группе.

Беседы о военной истории 1812 года, о гусарах, знакомство сбиографией князя Михаи ла Илларио новича Голени щева-Куту зова —

русским полководцем, государственным деятелем и дипломатом. Просмотр на

интерактивной доске картин художников начала 19 века. Рекомендации к просмотру

фильмов «Эскадрон гусар летучих» и «Гусарская баллада».

Оборудование:

• выставка репродукций картин,

• интерактивная доска,

• видеоматериалы,

• аудиозаписи песен «Гусарская Эпоха» и песен из кинофильма «Гусарская баллада».

• кадры из кинофильма

• портрет М. И. Кутузова

• детские барабаны

• фортепиано.

Ходтематического досуга.

Звучит музыка, входят дети парами.

1 ведущий. Сегодня праздникудивительный!

Он не простой, он заключительный.

Для всех, кто в школу собирается – прощальный бал наш начинается!

2 ведущий.  Как быстро годыпролетели, мы оглянуться не успели.

Ведь только были малышами, а нынче - посмотрите сами.

Совсем большие наши дети, несет вперед их добрый ветер.

От всей души мы им сейчас давайте скажем: «В добрый час!»

Дети. Ты нас принял малышами,

 Детский садик, наш родной,

Мы теперь большими стали

 И прощаемся с тобой!

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник»!

Праздник для нас очень важный сегодня:

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

В сентябре, прощаясь с летом,

Птицы к югу полетят.

Провожает нынче в школу

Детский сад своих ребят.

Не судите очень строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат!

Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

     Желторотыми птенцами

С мамой в группу мы пришли.

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

Исполняется песня «До свиданья, дом родной».

Сегодня мы впоследний раз

Собрались в этомзале.

Пришел, друзья,прощанья час

Хоть мы его такждали!

Скорей хотелиподрасти

        Идетский сад оставить.

        Чтобв школу побыстрей пойти,

        Взрослейсебя представить.

        Мыподросли, но грустно всё ж

        Сегоднянам немного,

        Ведьдетский сад наш так хорош!

        Легкак нему дорога.

        Мысвой любимый детский сад

        Любитьне перестанем

        Ивсе же мы прощаемся

        Ведьмы большими стали!

        Дошкольноедетство- пора золотая

        Счастливыхденьков хоровод.

        Какжаль, что так быстро они пролетают

        Ивот уже школа нас ждет!

        Готовымы учиться

        Ишкольниками стать.

        Хорошиеотметки

        Готовыполучать!

        Принимай-ка,школа, нас

        Первыйраз в первый класс!

        Открывайпошире дверь -

        Первоклашкимы теперь!

Дети исполняютпесню. Исполняется песня «Мы уходим впервый класс».

Мой выпускнойЯ сегодня выпускаюсь,

С детским садом я прощаюсь.

Грустно смотрит на меня

Кукол дружная семья,

Мишка в угол отвернулся,

А жираф слегка согнулся:

Так печален, одинок,

Пригорюнился щенок.

Я к игрушкам подошла,

Всех их нежно обняла:

– Я люблю вас всех, друзья,

Не прощаюсь с вами я,

В гости буду приходить,

Ну-ка, ну-ка, не грустить!

(Л. Шмидт)

Девочка: Куклу в группу нам купили,

И на праздник подарили,

О которой так мечтала,

Праздник долго ожидала!

Кукла глазками мигает,

Свое имя называет.

А теперь, любимая игрушка,

Спи тихонько  на подушке.

Мы, прощаясь, этим днём

Колыбельную споём.

 Девочкиисполняют песню «Колыбельная кукле» (девочки

с куклами.)  По-окончании песни дети рассаживаются на стулья.

Выступление детей средней группы

2 Ведущая:

Встречайте, вгости к вам они пришли, средней группы малыши!

Дети средней группы.

1.  Мы ребята – малыши,

    Всех поздравить вас пришли!

    В первый класс идите смело-

    Впереди большое дело!

    Вас ребята-малыши

    Поздравляют от души!

2. Мы хотим проститься с вами

    И пришли вам пожелать,

    Лишь четвёрки и пятёрки

    На уроках получать.

3. В новой школе вам желаем

    Много нового узнать,

    Но и детский сад любимый

    Просим вас не забывать!

4. Поздравляем, поздравляем,

    С праздником весёлым!

    Поздравляем, поздравляем

    С переходом в школу!

5. Мы вам чуть-чуть завидуем

   Вы школьники почти

   И от души желаем вам

   Доброго пути!

 Выпускники:Спасибо, вам, за поздравленье

        Спасибо,вам, за наставленье.

        Обещаемпостараться

        Иприлежно заниматься

        Дружбойв школе дорожить

        Детскийсад наш не забыть!

 Танец выпускников смалышами. Малыши выходят из зала под апплодисменты.

Дети. Открываем звездный бал,

Пусть порадуется зал!

Наши артисты в последний раз

В детском саду выступают для вас.

Звучат фанфары – выходят мальчик идевочка – ведущие.

Мальчик.  Добрый день,уважаемые дамы и господа!

Девочка: Ой! Прямо такофициально!

Мальчик: Конечно! Это жепоследний выпускной бал в нашем любимом детском саду. И мы хотим,

чтобы он прошел, как – то необычно, по — особенному, как раньше, во времена элегантных

(красивых) барышень и лихих гусаров!

Девочка: Это такромантично! А у нас получится? Ведь сегодняшние дети совсем не знают хороших

манер, этикета, не помнят; как нужно быть галантным кавалером и как ухаживать

за барышнями. (Смущаясь, закрывает лицовеером.)

Мальчик.  Нет ничегоневозможного. И научиться этому никогда не поздно! Ну, как, попробуем!

Девочка.  Как это здорово!

Презентация на интерактивной доске.

Ведущая: Читая книгу, об истории страны.

                 Мы увлеклись повествованьем.

                 И захотелось, в прошлое попасть,

                 Пожить в том времени и что-то новое узнать.

                 И, мечтается, ребятам нашим,

                 Что на лихом коне они в сраженье скачут.

                 А барышни грустят, и дома ждут своих героев.

                 Ну, а мы с вами, посидим, их мечты немножко подглядим.

На экране интерактивной доски меняютсяслайды.

Ведущая:    XIX век… 1812 год… 

                  Чем удивит? Что принесет? 

                  В тот год решил Наполеон Россию подчинить.

                  И вот готовится к войне…

                Русский император Александр I издал Манифест.  

                  Попросил народ свой, ради достоинства и чести,

                   Отстоять Отчизну, отстоять страну.

                  И Кутузова направил,

                  Чтоб войска он все возглавил.

                  Так ответил на войну.

                  Нас войной не запугаешь,

                  Дух славянский не задавишь!

                   Сражались русские войска 

                  Отважно и удало, 

                  За Родину, Отчизну-мать 

                  Их полегло немало!

                   Наполеон не сразу понял, 

                  Что с Россией войну проиграл.  

                   И что Россия – это сила! 

                   Тайком во Францию бежал!

Все барышни города вышли  на  свои балконы   встречать  героев  войны.

Звучит «Гусарская эпоха». Мальчики – гусары выходят в зал и исполняют с девочками

танец «Полька».

Гусары останавливаются под окнами,становятся на одно колено, бросают девочкам цветы.

 Гусар: На поле брани наш трубач играл полкам всем сбор.

            Стегай коня, гусар, и вскачь лети во весь опор.

Гусар: Не только ловко могут воевать гусары.    

            Они умеют и красиво отдыхать.

             Возьмет гусар свою гитару,

             И песню удалую запоет опять.

Исполняется песня «Гусарская»

Ведущая:    В честь Победы над врагом  торжествует все кругом!

                   Всех на бал зовут оркестры  во славу доблести и чести!

Мальчики исполняют марш «Барабанщики»,играют на барабанах под музыку «Петровский марш».

Девочки:        Слушайтевсе!  Слушайте все!

                        Сударии сударыни!

                        Аглавное все, и друзья и подруги!

                         Такого не слышали внашей округе.

                        Внимание! Внимание!  

                         Сегодня во Дворце

                       Объявлен бал вчесть доблестных гусар!

Сегодня бал наш непривычный,

Звук вальса в старину позвал.

Визит наш будет необычный,-

Мы попадем на светский бал.

Внимание!Я слышу стук копыт! К нам на наш гусарский бал начинают съезжаться гости. Дама и барышни, сидя вкреслах с веерами в руках, рассуждают.

Дама (Воспитатель) :

1. Я помню, в годы молодые,

Мы выезжали в свет с семьёй.

Балами славилась Россия,

Блистали дамы красотой!

2. А как воспитаны мы были,

Как почитали этикет!

Сегодня видим – молодые

Хранят традиции тех лет!

Барышня. Я танцы знаю, мне подвластны

Движения сегодня все.

Я полонезы, польки, вальсы,

Представлю вам во всей красе.

Дама. Выходит на середину зала. В искусстве танцевальном

Успехов Вам желаю.

И на балу веселью

Я место уступаю.

Девочки выходят с веерами.

Барышня 1: Ах, танцевать я обожаю!

О, танец! Ты - мечты моей стремленье!

Прекрасней ничего на свете нет,

Чем торжество любви и вдохновенья,

Оваций восхитительный букет!

Барышня 2: Здесь буйство красок,нежных чувств мгновенья,

Мельканье рук, движенье быстрых ног.

О, танец! Ты - великое творенье,

Волнующий, божественный восторг!

Девочки исполняют «Танец с веерами», музыка И. Штрауса.

Барышня 3: Звучит заманчивооркестр,

Блестит начищенный паркет.

Сопровождают дам гусары,

Сверкая блеском эполет.

В нарядах пышных наши дамы,

Съезжается на бал весь свет.

И соблюдают очень строго

Все старомодный этикет.

“Менуэт” звучит громче, парами выходят дети, торжественно проходят по залу.

1 пара. Гусар:

Позвольте выразить словами

То восхищенье, что я с вами

Сей танец танцевал!

Девочка: Спасибо за приятный комплимент.

2 пара. Гусар: Скажу вам, мадеумазель, от души, но несочтите за помпезность.

                             Вы так сегодня

хороши!

 Девочка: Благодарювас за любезность.

3 пара. Гусар: Как дивно вы танцуете, парите!

 Девочка:Ах, милый сударь, вы мне право, льстите.

4 пара. Гусар: Вы так нежны, как ландышей букет.

 Девочка:Спасибо за приятный комплимент.

5 пара. Гусар: Позвольте выразить словами

То восхищенье, что я с вами

Сей танец танцевал!

Девочка:  Спасибо за приятный комплимент.

6 пара. Гусар:  Стакой осанкой горделивой

И внешностью простой и милой

До этих пор я не встречал!

Девочка: Спасибо за приятный комплимент.

Гусар: Знают и взрослые, знают и дети! 

Самый прекрасный есть танец на свете! 

Девочка: В нем благородство инежность и грусть! 

В музыку вальса сейчас окунусь!

Гусар: Руку тебе я свою предлагаю,  

Вальс станцевать я тебя приглашаю, 

Он нас закружит своим волшебством, 

Свет приглушите, от вальса светло!

Девочка: Руку тебе я свою подаю, 

Вальс нас закружит, а я подпою.  

Самый любимый мой танец на свете! 

Пусть полюбуются гости и дети!

Дети становятся парами иисполняют вальс. Мальчики усаживают девочек на места.

Звучит музыка, гусары встают у центральной стены и читают стихи.

Гусар 1:Сегодня бал, в огнях весь дом

Подъехали кареты

Здесь всё украшено

И дамы приодеты

Гусар 2:Везде банты и кружева

Мелькают эполеты

И знатоки Парижских мод

В новинки разодеты

Гусар 3: Мазурки музыка звучит

Её сменяют вальсы

Никто веселья не отверг

И скучным не остался

Гусар 4: Грохочет бал, сияет бал

Летают в косах ленты

Повсюду музыка звучит

И шепот комплиментов

Гусар 5: Сей праздник память сохранит

Останется потомству

Приятно время проведём

В забавах и знакомствах.

Проводится конкурс «Гусары летучие». Мальчики на конях (на палочке кони) скачут до своих дам, у которых в

руках платочки и срывают это платочек, возвращается на своё место с платочком в

руке.

Ведущая 1:

В разгаре бал. Теперь заглянем

В соседний зал, мои друзья,

Здесь отдохнуть от всяких правил

Спешит дворянская семья.

Застолом сидят Дама и барышни.

Барышня 1:

Не передать, ах, как устала

Свечою спину я держать.

Как это нудно, трудно, право,

Манеры эти соблюдать!

Ну, почему я не могу

Пирожное есть руками?

В гостях за праздничным столом

Кокетливо болтать ногами?

Барышня 2:

То не клади локтей на стол,

То не стучи так громко ложкой.

Мне надоел весь этот вздор,

Хоть отдохну теперь немножко!

Дама:

Как можно, дочери мои,

Девицам надо быть скромнее.

Чтобы культурными, умными слыть,

Манер хороших нет важнее!

Дочери, между тем, пьют компот, пальцами ловят ягоды, плюют косточку назадв кружку. Дама, взявшись за голову, произносит:

Дама:

О, дочери мои, что за манеры?

Как пьете вы компот!

Вас увидят офицеры!

Да кто ж руками лезет в чашку,

На то нам ложечка дана!

И косточку в компот не плюйте,

Быть в блюдечке она должна!

Барышня 1: Пусть живет много лет,

Среди нас этикет,

Чтобы люди могли быть любезны, милы,

Все манеры знать должны!

Барышня 2: Вам, друзья, дам совет,

Чтобы помнили Вы этикет,

Надо с ним Вам дружить

и воспитанными быть.

Дама: Пусть промчатся столетья, как воды,

Но примера достойнее нет,

Чем манеры хорошего тона

Под названием простым “этикет”!

К столу подбегают две девочки – барышни

Девочки:

Простите, что Вам докучаем,

Развлечься уж давно пора.

Там гости фанты разбирают

И начинается игра!

Игра в фанты. Игру проводит Дама.

Фанты – одинаковые по цвету парные. Дети находят свою пару и под музыкупоочередно выходят в центр зала. Фанты на выбор.

1.     Изобразить тигра.

2.     Поиграть на музыкальном треугольнике.

3.     Поиграть на металлофоне.

4.     Поиграть на деревянных ложках.

5.     Поиграть на бубенцах.

6.     С книгой на голове пройти по комнате, чтобы она не упала.

7.     Спеть любую песню для веселья.

8.     Отжаться 5 раз.

9.     Быстро сделать цветок из подручных материалов девочке.

10.  Назвать 5 имён на букву «А».

11.  С завязанными глазамиотгадать всех участников, которые выстроятся в шеренгу.

12.   Показать любого героя сказки без слов.

13.  Из специальноподготовленных листочков составить ромашку.

14.  Показать, как ведут себядевочки/мальчики, собираясь утром в школу.

15.  Дать совет себе вбудущее.

16.  За 10 секунд нарисоватьсолнышко на бумаге.

17.  Найти 5 разноцветныхигрушек в помещении.

18.  Показать спортивное упражнениедля всех.

19.  Назвать 5 разновидностейсладостей.

20.  Изобразить капризногоребёнка годовалого.

21.  Придумать рейтинг топ-5любимых блюд детей.

22.  Показать известногоперсонажа сказки без слов, только жестами.  

23.  Танцевать как балеринана пальцах ног.

24.  Герои показываюткакую-то фигуру, а выполняющий должен придумать к ней совершенно

противоположную аналогию.

25.  Показать, каким был,когда был малышом.

 Ведущая1: Прекрасно дамы вы играли,

И кавалеры молодцы!

Бал продолжается,весёлый

Его продолжим мы!

Ведущая 2: мы сейчас первоеиспытание для родителей организуем.  

После моего вопроса вывозьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенокпойдет,

Школьная жизнь для васнастает.

И мы при всех здесьсейчас погадаем,

Что будет в семьях,сегодня узнаем…

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

На листочках:

дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка.

Ведущая, обращаясь к детям: Загадки школьныесумеете отгадать (загадывают по очереди)?

1. Большой, просторный, светлый дом, ребят хороших много в нём.

Красиво пишут и читают, рисуют дети и считают.  (школа)

4. У меня внутри в порядке,

В стопках книжки и тетрадки.  (школьный портфель)

5. Как ты учишься - расскажет, все оценки вмиг покажет (дневник).

6. На её листочках и цифры есть и буквы в строчку.

Листочки в клетку и в линейку,

Писать в ней ровно ты сумей-ка (тетрадь)

9. Я всё знаю, всех учу, а сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться, нужно чтению учиться.  (книга)

Игра «Как-то утром мы проспали…»

Ведущий.   Уважаемыеродители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и

ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно

оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и

выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем

ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми

глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом

посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в

класс что-нибудь необычное? Задача для родителей — с завязанными глазами

собрать школьный ранец.

Предметы, которые предлагаются дляскладывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом

наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в

ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние

тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для

глаз, бабушкино вязание и так далее.

 После этого девочка читает стихотворение.

Тяжела учёбы ноша, но портфель я свой не брошу.

Там богатства все, что надо: Брошка, мамина помада,

Телефон мобильный, «тени», две заколки, лист осенний,

Кукла, разные записки, мячик, ручки, корм для киски,

Пять тетрадок, бантик, ложка, и учебников немножко.

Это всё возьму с собой, утром – в школу, днём – домой.

Ведущий 1. Торопятся дети скорейподрастать,

И время приходит нам их провожать.

Сегодня я плакала, капли пила,

Крепилась, держалась, насколько могла.

И вот, в заключенье позвольте сказать,

Сегодня хочу от души вас обнять!

Сыночками-дочками стали ребята!

Меня понимают они с полувзгляда!

 Ведущий2. Отдельный поклон нашим папам и мамам,

Хорошим, родным, понимающим самым!

Мы стали единой большою семьей,

Друг друга любили мы всею душой!

Конечно, мы будем вас ждать, приходите!

Как раньше тревоги свои приносите!

Мы вам позвоним, и звоните нам сами!

Давайте останемся с вами друзьями!

1-й ребенок:  «Спасибо!» - нежно говорим

                          Мы воспитателям своим.

                          Еще признаемся мы вам:

                          Похожи вы на наших мам.

                          Жаль, что мы не можем вас

                          Взять с собою в первый класс!

2-й ребенок:    Еще спасибо няне.

  За то, что нас любила

  Заботилась о нас

  И чисто группу мыла.

3-й ребенок: Спасибо всем тем, кто на кухне работал.

  Нам кашу варил и готовил компоты

  Без вас бы нам такими

  Не вырасти большими.

4-й ребенок: Спасибо тем, кто нас лечил,

                         И ставить градусник учил.

                         Смотрел, чтоб наши щечки

                        Алели как цветочки.

Чтоб мы рослиздоровыми,

Красивыми, веселыми.

Вручая дипломы ведущие 1 и 2, Дама (поочереди):

Ребята, милые, родные, 

Вихрастые и озорные! 

Вы-наши дочки и сыночки, 

Позвольте зачитать мне строчки? 

Вы покидаете наш дом, 

А вам уютно было в нем? 

А будете ли вспоминать, 

А станете нас навещать?

Вы вспомните, как в сад ходили,

Как книжки вы читать любили,

Как все прививок вы боялись,

Как неумело одевались,

Как в музыкальный зал бежали,

В компоте ягодки искали,

Как в тихий час не засыпали,

Дружили, ссорились, играли…

Вы малышами к нам пришли

И незаметно подросли!

И вот прощанья выпускные,

Вы- повзрослевшие такие…

Вас, дети, в школу провожая, 

Дипломы мы сейчас вручаем, 

Взрослеть вы будете, расти, 

Идти по школьному пути, 

Дипломы эти берегите, 

Через года их пронесите… 

…Сегодня день переживанья: 

Уходят дети. до свиданья!

(Вручение подарков, поздравлениеродителей, заведующей)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наша армия». Познавательно-тематический досуг»Фотоотчет «Наша армия». Познавательно-тематический досуг» Фотоотчет "Наша армия"-познавательно-тематический досуг. Во время нашего познавательно-тематического досуга дети вспоминали и закрепляли.

Фотоотчёт «Интегрированный досуг «Игрушки и дети»Фотоотчёт «Интегрированный досуг «Игрушки и дети» В рамках Недели игры и игрушки наш дружный тандем специалистов (инструктор по физической культуре Светлана Владимировна, музыкальный руководитель.

Интегрированный физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4–5 лет «Путешествие со сказочными героями»Интегрированный физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4–5 лет «Путешествие со сказочными героями» Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: Воспитательные: • Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные.

Музыкально-тематический досуг «Мы играем и поем — очень весело живем»Музыкально-тематический досуг «Мы играем и поем — очень весело живем» Музыкально-тематический досуг «Мы играем и поем – очень весело живем» ВЕД: Ребята, сегодня музыка расскажет нам о детском саде-доме, в.

Тематический досуг «День рождения Чебурашки»Тематический досуг «День рождения Чебурашки» Чебурашка – всенародный, любимый мультипликационный персонаж. Ежегодно 20 августа он празднует свой День Рождения. Эту дату назначил сам.

Тематический досуг «Чтим великий День Победы» для детей старшего дошкольного возрастаТематический досуг «Чтим великий День Победы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитание у дошкольников чувства патриотизма и любви к своей Родине Задачи: способствовать формированию чувства гордости за свой.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Тематический досуг в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Тематический досуг в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Тематический досуг в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Программное содержание: создать у детей радостное настроение от совместных.

Тематический досуг «Прощаемся с птицами»Тематический досуг «Прощаемся с птицами» Звучит запись "Голоса птиц" Ведущий: Дети,вы догадались кому посвящена наша встреча? (птицам). Да, каких только птиц не бывает на свете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный тематический выпускной досуг «Гусарская эпоха»
Опубликовано: 5 сентября 2023 в 19:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированный тематический выпускной досуг «Гусарская эпоха»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Долгова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД