Лучший педагог года

Конспект НОД по математике «Счет в пределах 5»

Аполлонова Ирина
Конспект НОД по математике «Счет в пределах 5»

Математика. Счет в пределах 5.

Цель: закрепление образа цифры, соотнесение количества с цифрой.

Материал : рабочий лист 5.1.1, зайчик, яблочки в тарелках по 5 на каждого ребенка (деревянные или вырезанные из картона, цифры для педагога от 1 до 5.

Зайка приносит цифру 1 и спрашивает, как она называется.

- Правильно, это цифра 1.

- Покажите столько пальчиков, сколько обозначает эта цифра.

- Давайте теперь нарисуем цифру 1 в воздухе.

- Чтобы запомнить цифру один, давайте её обведём на рабочих листах.

Публикация «Конспект НОД по математике „Счет в пределах 5“» размещена в разделах

Педагог следит, чтобы дети обводили цифру слева – направо и согласно схеме сверху вниз.

- Назовите части тела, которых у человека по одному. (Нос, голова, спина и т. д.)

Педагог выдаёт детям по 5 яблок, которые лежат на тарелке.

- Посчитайте, сколько яблок принёс зайка.

– А теперь будем класть столько яблочек на тарелку, сколько зайчик нам покажет.

Педагог показывает цифру 1.

- Это цифра один, она обозначает одно яблоко.

- Положите одно яблоко на тарелку.

Педагог показывает цифру 2.

- Это цифра два, как вам кажется, сколько яблок надо положить на тарелку? (Два.)

- Правильно, два. Положите два яблока на тарелку.

Педагог показывает цифру 3.

- Кто знает, какая это цифра?

- Это цифра три. Сколько яблок нужно положить на тарелку? (Три.)

Педагог показывает цифру 4.

- Посмотрите, это цифра 4. Положите четыре яблока на тарелку.

Педагог показывает цифру 5.

- Это цифра 5. Сколько яблок положите на тарелку? (Пять.)

Затем педагог показывает детям цифры, не называя их.

- Положите вот столько яблок (Показывает цифру 2.).

- А теперь положите вот столько яблок (Показывает цифру 4.).

Игра повторяется несколько раз, пока педагог не покажет детям все цифры от 1 до 5.

Педагог раздает рабочие листы.

- Зайка собрал много овощей с огорода. Давайте поможем зайке разложить собранный урожай по корзинам.

Дети соединяют нужное количество овощей с соответствующими цифрами на корзинах.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП для подготовительной группы «Стручки гороха» по теме «Счет в пределах 10»Дидактическая игра по ФЭМП для подготовительной группы «Стручки гороха» по теме «Счет в пределах 10» Дидактическая игра «Стручки гороха» Возрастная группа: подготовительный возраст. Цель: закреплять прямой и обратный счет в пределах 10.

Дидактическое пособие по математике «Веселый счет»Дидактическое пособие по математике «Веселый счет» Представляю вашему вниманию дидактическое пособие по математике «Веселый счет». Пособие сделано своими руками их фетра. Рассмотрим несколько.

Занятие по математике в средней группе по теме «Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с мячом»Занятие по математике в средней группе по теме «Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с мячом» Цель:- познакомить с геометрической фигурой- овалом; -учить считать до 2; -учить соотносить цифру с количеством предметов; -закрепление.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5»Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5» «Путешествие в сказочный лес». Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений, развития познавательных.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20»Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. «Счет в пределах 6 и 7» Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7,.

Развитие элементарных математических представлений «Счет в пределах 5» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Развитие элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике «Счет в пределах 5»
Опубликовано: 6 июля 2021 в 07:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математике «Счет в пределах 5»» (включая файлы) размещена пользователем Аполлонова Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД