Лучший педагог года

Мастер-класс по рисованию спонжами и ватными палочками во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка» (5 фото)

Елена Серегина
Мастер-класс по рисованию спонжами и ватными палочками во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»

Мастер-класс по рисованию спонжами и ватными палочками во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»

Не для никого ни секрет, что дети с удовольствием в дошкольном возрасте рисуют, лепят. делают аппликации, поэтому мы стараемся часто использовать нетрадиционные формы рисования в работе с детьми.

Цель: развитие эстетического восприятия через приобщение к декоративной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

– познакомить детей с народным промыслом «Дымковская игрушка»;

Публикация «Мастер-класс по рисованию спонжами и ватными палочками во второй младшей группе „Дымковская игрушка — лошадка“» размещена в разделах

-способствовать формированию умения замечать и находить основные средства выразительности дымковской росписи: материал, цвет, элементы узора;

– учить использовать нетрадиционные материалы (ватные палочки, спонжи) для нанесения узоров на плоскостной шаблон.

Развивающие:

-развивать интерес к творчеству народных умельцев.

Воспитательные:

-воспитывать любовь к народной игрушке, уважительное отношение к народному наследию.

Словарная работа: дымковская игрушка, лошадка; красивая, нарядная, расписная.

Материалы и оборудование:нарядная кукла, дымковская игрушка-лошадка, силуэты лошадок, гуашь, ватные палочки, спонжи,цветные карандаши (черный,влажные салфетки.

Фото «Дымковская игрушка — лошадка»

Предварительная работа: рассматривание альбома «Дымковские игрушки», рисование кружочков кисточкой, игры с куклами, пение песен про лошадку, знакомство с домашними животными.

Ход:

1 этап: на первом этапе мы решили раскрасить гриву, хвост, нарисовать глаз нашей лошадке.

Мастер-класс по рисованию спонжами и ватными палочками во второй младшей группе - фото

2 этап: при помощи спонжа украшаем нашу лошадку кружочками большого размера синего цвета.

Фото №1 Не для никого ни секрет что дети с удовольствием в дошкольном возрасте рисуют лепят

3 этап: при помощи ватных палочек наносим кружки малого размера красной краской.

Фото №2 делают аппликации поэтому мы стараемся часто использовать нетрадиционные формы рисования в работе с детьми

4 этап: А теперь давайте покажем ребятам лошадок (лошадки выставляются на фланелеграф)

- Посмотрите, какая красивая лошадка у Даши.

- А у Полины кружочки и большие и маленькие.

- Лошадка у Виталика получилась нарядная. Молодцы, ребята!

- Лошадка тоже очень рада, что вы такие добрые ребята, что теперь у неё появилось много друзей. Он говорит вам большое спасибо, ему теперь будет весело и радостно с ними играть. Давайте споем ей песню о лошадке.

Песня «Я люблю свою лошадку»

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию ложками и ватными палочками «Розы» с детьми второй младшей группыДетский мастер-класс по рисованию ложками и ватными палочками «Розы» с детьми второй младшей группы Как же приятно осознавать, что в нашу жизнь постепенно приходит весна. И хочется тепла, солнышка и много, много цветов. И сегодня один из.

Фотоотчёт о НОД по рисованию ватными палочками «Осенний листопад» во второй младшей группеФотоотчёт о НОД по рисованию ватными палочками «Осенний листопад» во второй младшей группе Цель: развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками) Задачи: - знакомить.

Конспект НОД по рисованию с элементами лепки «Дымковская игрушка — лошадка» в младшей группеКонспект НОД по рисованию с элементами лепки «Дымковская игрушка — лошадка» в младшей группе Конспект НОД по рисованию с элементами лепки «Дымковская игрушка — лошадка» в младшей группе Цель: • Познакомить детей с дымковской.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок» Цель: • Продолжать учить детей рисовать белого медведя по контуру тычком (ватной палочкой); • закрепить знание цвета (белый,черный); •.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка» Цель: • Продолжать знакомить детей с дымковской росписью; • Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками;.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию " Полезные овощи" во второй младшей группе. Благодаря.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по рисованию спонжами и ватными палочками во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»
Опубликовано: 10 февраля 2024 в 15:06
+263Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по рисованию спонжами и ватными палочками во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Серегина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД