МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов на тему: «Квилинг как средство развития творчества детей старшего дошкольного возраста» (5 фото)

Елена Зайцева
Мастер-класс для педагогов на тему: «Квилинг как средство развития творчества детей старшего дошкольного возраста»

После выступления 16.03.2017 года на методическом объединении воспитателей Туапсинского района и города Туапсе, моё выступление было отобрано на итоговое методическое объединение для старших воспитателей Туапсинского района и города Туапсе, которое прошло 25.05.2017 года, в форме мастер-класса.

Цель моего выступления: сформировать у педагогов представление об

Публикация «Мастер-класс для педагогов на тему: „Квилинг как средство развития творчества детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

одном из видов декоративно-прикладного искусства-квиллинг, как средство развития творчества детей старшего дошкольного возраста.

Я педагогам предложила изготовить открытку в технике «квиллинг» «Солнышко». Тему я выбрала не случайно, так как наступало долгожданное лето.

Сначала познакомила с инструментами для квиллинга, с элементами квиллинга (ролл, капля, глаз, квадрат, рожки, лист, сердце, цепочка, треугольник, стрела).

Потом мы приступили к изготовлению открытки в технике квиллинг «Солнышко». Я предложила обратить внимание на необходимый материал, который лежал на столе (полоски бумаги, клей, зубочистки).

Мы накручивали полоски плотным кольцом, сформировывали сердцевину спирали, делали ролл и из него изготовили желаемую форму (капля). Из нужного количества готовых форм создали композицию «Солнышко».

Педагоги получили представление о том, что такое квиллинг, и в чём заключается польза от занятий квиллингом с детьми.

На этом наш мастер-класс закончился, все остались довольными и ушли с готовыми работами.

Мастер-класс для педагогов на тему: «Квилинг как средство развития творчества детей старшего дошкольного возраста»
Фото «Квилинг как средство развития творчества детей старшего дошкольного возраста»
Мастер-класс для педагогов на тему: - фото
Фото №1 После выступления Фото №2 года в форме мастер класса
Публикации по теме:

Тестопластика как средство развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста Тестопластика - искусство создания объемных и рельефных изделий из теста. Тестопластика - одна из самых популярных техник среди мастеров.

Консультация для педагогов «Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста» «Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста» Изобразительная деятельность в детском.

Консультация для педагогов «ТРИЗ как средство обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста» Актуальность проблемы исследования. В настоящее время проблема подготовки детей к овладению грамотой является особо актуальной. Казалось.

Мастер-класс для развития творчества у педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Пластилиновые фантазии»Мастер-класс для развития творчества у педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Пластилиновые фантазии» Цель: учить развивать творчество и фантазию педагогов посредством применения необычных способов работы с пластилином. Материалы: наборы.

Мастер-класс для родителей группы детей с ЗПР «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников»Мастер-класс для родителей группы детей с ЗПР «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников» «Нетрадиционные виды аппликации, как средство развития творчества дошкольников» Техника торцевания. Тема: "Гиацинты в вазе" Цель мастер-класса:.

Мастер-класс «Устное народное творчество как средство развития речи детей дошкольного возраста» - Добрый день, уважаемые коллеги! Тема мастер – класса «Устное народное творчество как средство развития речи детей дошкольного возраста».

Мастер-класс «Сказка как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс для педагогов «Сказка как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»Цель: Знакомство.

Мастер-класс «Татарские и русские сказки как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Сказка, являясь доступной пониманию ребенка дошкольного возраста, является могущественным средством развития речи, образности речи. Чтение.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Улыбнитесь друг другу! Улыбнитесь соседу справа, улыбнитесь соседу слева. И пусть ваши улыбки подарят всем хорошее настроение. А когда настроение.

Квиллинг как средство развития творчества детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка. «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов на тему: «Квилинг как средство развития творчества детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 21 июня 2017 в 16:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов на тему: «Квилинг как средство развития творчества детей старшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Зайцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД