Папки-передвижки

Логоритмическое занятие «Зима»

Ирина Лахман
Логоритмическое занятие «Зима»

Логоритмическое занятие «Зима»

Цель: преодоление и профилактика речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.

Задачи:

1. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместной деятельности.

2. Формировать умение вслушиваться в инструкцию, понимать обращенную речь, стимулировать речевую деятельность.

3. Вырабатывать умение двигаться в соответствии с характером и темпом музыки, ориентироваться в пространстве.

Публикация «Логоритмическое занятие „Зима“» размещена в разделах

4. Развивать координацию при выполнении основных движений, движений пальцев рук и артикуляционных движений.

5. Развивать музыкальные способности детей, игру на музыкальных инструментах и чувство ритма.

6. Воспитыватьумение взаимодействовать со сверстниками в процессе игрового общения.

Оборудование: Аудиозаписи музыки, музыкальные инструменты, компьютер, проектор, макет снеговика, медальки снеговика.

Ход:

Вход в зал. Перестроение в круг.

Воспитатель: Утро сегодня выдалось ясное, солнечное. Настроение у всех замечательное. Поприветствуем начало нового дня!

Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)

Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны)

Доброе утро, родной детский сад!

Видеть друзей своих очень я рад! (поворачиваются лицом в круг и хлопают в ладоши)

Воспитатель:

Белой снежною поземкой нарядилось все кругом.

Я смотрю и удивляюсь. Зимней фее улыбаюсь.

За окном зима проснулась. Белоснежно потянулась.

На прогулку позвала, тихо за руку взяла.

Вы хотите пойти погулять?

Что для этого нужно сделать? Нам нужно одеться.

Тактильная игра - массаж «Собираемся на прогулку».

-надевают штаны, носки (легкое поглаживание ног)

- надеваем кофты, свитера (поглаживание рук, живота)

-застегиваем пуговицы (точечные движения от шеи до живота)

-надеваем сапожки, валенки (поглаживание ног)

-надеваем шапки (легкий массаж головы)

-надеваем варежки (массаж кистей рук)

Воспитатель:

Все оделись? Ничего не забыли? Скажите, а чем вы можете заниматься на улице зимой? (ответы детей)

Сейчас мы это и проверим. Стали на лыжи…

Ритмическая разминка:

Игра «Горка, каток, сугроб» (игра на внимание)

Мы на лыжи встали дружно, но внимательным быть нужно,

Слушай, слушай, не зевай, и заданье выполняй.

Горка (руки вверх)

Каток (встать в круг)

Сугроб (собраться всем вместе)

Воспитатель: как хорошо зимой на улице - воздух чистый и прозрачный.

(слайд зимнее утро)

Дыхательная гимнастика: (дышим животом)

Сделайте глубокий вдох, выдох.

Вдохните здоровье, выдохните болезни!

Вдохните добро, выдохните неприятности!

Вдохните уверенность, выдохните скованность и беспокойство!

Нам легко и приятно.

(Напомнить о правильном дыхании. Животом.)

Воспитатель:

Здорово нам гуляется. Дети, полюбуйтесь на красоту зимнего утра.

Попевка «Небо синее» сл. Тилечевой

Небо синее (руки вверх)

Роща в инее, (опустить кисти рук вниз)

Утро раннее (развести руки в стороны)

Все румянее. (руки вниз)

Песня «До чего хорошо»

Воспитатель:

Мы долго с вами гуляли. Вы не замерзли?

Давайте погреемся.

Массаж «мы погреемся немножко»

Воспитатель:

Гуляет русская зима, останови ее попробуй!

Махнет рукой – бела земля,

Махнет другой – растут сугробы!

Белит деревья и дома,

Морозит, устали не зная,

Гуляет русская зима, морозная, не злая.

Танец «Русская зима»

Воспитатель:

Мы уже ходили на лыжах, катались на коньках, а что вы любите еще делать зимой на улице?

Загадка про снеговика.

Что за нелепый человек

Пробрался в 21 век.

Морковкой нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла. (снеговик)

Игра. «Я человек, а ты снеговик!»

(Закрепление в речи названий, обозначающих частей снеговика.)

Воспитатель:

Ребята, сейчас мы поиграем. Вы будете снеговики, а я человек.

Я буду говорить о себе, а вы о снеговике.

У меня на голове, на улице шапка – И у меня ведро.

У меня нос - А у меня морковка.

У меня глаза - а у меня угольки.

У меня в руке карандаш - А у меня метла.

Воспитатель: вы все разгадали молодцы. Снеговик принес нам мультфильм. Хотите посмотреть? Снеговики очень любят танцевать, и очень любят музыку. Хотите их порадовать и сыграть на музыкальных инструментах? Сыграем? Берите музыкальные инструменты.

Оркестр.

Воспитатель: Отличный оркестр у нас получился.

А поиграть в снеговика хотите?

Давайте поиграем, но вначале посчитаемся:

Под горою у реки

Живут снеговики.

Дин-дон! Дин-дон!

Выходи из круга вон!

Подвижная игра «Снеговик»

Раз – рука, два – рука,

Лепим мы снеговика.

Три, четыре, три, четыре, нарисуем рот по шире.

Пять найдем морковь для носа, уголки найдем для глаз,

Шесть наденем шапку косо, пусть смеется он у нас.

Семь, восемь, не зевай!

Нас скорее догоняй.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша прогулка.

Расскажите нашему снеговику, что больше понравилось?

А ты про что расскажешь своей маме, своим друзьям?

Снеговику понравилось, как вы играли на музыкальных инструментах, и он приготовил для вас сюрприз. Свой портрет на память.

Воспитатель:

Наша прогулка закончилась. Как Ваше настроение?

Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера!

Воспитатель:

Ну а нам пора прощаться!

Очень жалко расставаться,

Чтобы нам не унывать,

Нужно крепко всех обнять (дети обнимают друг друга по кругу)

Воспитатель:

Мы гуляли, мы играли, детки наши все устали.

А теперь в группу пойдем, ляжем там и отдохнем.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группеИтоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группе Образовательные области: Речевое, познавательное, социально – коммуникативное и физическое развитие Цель: Развитие связной речи у детей,.

Конспект НОД по познанию. Итоговое занятие по теме «Зима» Конспект НОД по познанию. Итоговое занятие по теме «Зима»Задачи • Закрепить представления детей о зиме; • Развивать умение устанавливать.

Логоритмическое занятие «Мы — космонавты» Конспект логоритмического занятия по теме «Мы-космонавты». Цель: Закрепить знания детей по лексической теме «Космос». Задачи: - развитие.

Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес»Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес» Организация детей, настрой на занятие (логопед приглашает детей в круг, дети стоят в общем кругу и держатся за руки) Пропеваем приветствие:.

Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили»Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили» Задачи: Способствовать преодолению основных речевых нарушений, формировать двигательные навыки, умение соотносить слова с движениями;.

Занятие в подготовительной группе по рисованию в технике многослойного набрызга «Зима в лесу»Занятие в подготовительной группе по рисованию в технике многослойного набрызга «Зима в лесу» Нетрадиционная техника рисования "Зима в лесу" (многослойный набрызг). Занятие в подготовительной группе. Киселева Мария Михайловна..

Открытое занятие «Зима». Нетрадиционная техника рисования солью Старшая группа. Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа.

Занятие по пластилинографии «Зима. Снежинки, снеговики и ёлки»Занятие по пластилинографии «Зима. Снежинки, снеговики и ёлки» Зима снегами вьюжится С утра и дотемна. Снежинки вьются, кружатся У нашего окна. Как будто звезды искрами Рассыпались кругом. Несутся,.

Занятие по рисованию с использованием манкографии «Зима»Занятие по рисованию с использованием манкографии «Зима» Занятие в старшей группе по рисованию в нетрадиционной технике-манкография[/b] Изучив различные техники рисования, я решила применить на.

Видео и интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в нетрадиционной технике «Зима» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством живописи, музыки поэзии, развивать творческие способности детей с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическое занятие «Зима»
Опубликовано: 5 апреля 2022 в 17:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмическое занятие «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лахман на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД