МААМ-картинки

Логоритмическое занятие для младших дошкольников «Коза и козлята»

Альбина Соловьёва
Логоритмическое занятие для младших дошкольников «Коза и козлята»

Логоритмическое занятие для младших дошкольников

тема занятия «Коза с козлятами».

1. Ритмическая разминка «Ходьба и бег» Тиличеевой. Учить двигаться в соответствии с характером музыки (коза идёт в лес, козлята бегают).

М. Р. : А куда бегут козлята? (Погулять) А чего же вы хотите? ( дети: Поиграть)

Публикация «Логоритмическое занятие для младших дошкольников „Коза и козлята“» размещена в разделах

2. Игра «Козлятки и волк» Вихаревой.

Вот как топают копытца топ – топ –топ, топ – топ – топ – бегут врассыпную

Прибежали на полянку и все вместе вдруг стоп – останавливаются

Стали рожками бодаться тук –тук –тук - тук –тук –тук – бодаются

Так козлята веселятся стук –стук –стук –стук –стук –стук

М. Р. : А в кустах – то волк сидит, на козлят давно глядит( «злой» аккорд, ловит детей) Играют 2 – 3 раза и козлята говорят : Мы послушные козлята и теперь не побежим. Потому что злого волка больше видеть не хотим

3. Слушание «Песня Волка» Еремеевой.

1. Про меня про волка говорят я страшный,

говорят зубастый, говорят опасный.

Только вы не верьте в небылицы эти.

Потому что волки – всё равно, что дети

Припев: Как трудно волком быть никто не знает толком

Как трудно волком быть приличным серым волком.

2. Что же все обходят волка стороною? Потому что с детства всех пугают мною.

Только вы не верьте в небылицы эти. Потому что волки всё равно, что дети.

Учить слушать песню до конца, понимать характер музыки (злой, страшный)

4. Упражнение на внимание «Коза прогоняет волка» Ломовой. (дети бегут прямым галопом, бег с высоким подъёмом ног, прыжки)

5. Пение «Коза» Берестовой. Подпевать педагогу в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова, передавать весёлый характер музыки.

1. Побежала коза в огород, ей навстречу попался народ

- Как не стыдно тебе, егоза? И коза опустила глаза.

2. А когда разошёлся народ, побежала опять в огород.

- Как не стыдно тебе, егоза? И коза опустила глаза

6. Пальчиковая игра «Козёл рогатый»

Идёт козёл рогатый (указательный и мизинец вверх)

Идёт козёл бородатый (средний и безымянный вниз)

Рогами помахивает, бородой потряхивает, идёт блеет, козу и козлят зовёт ме (постукивать пальцами по столу, коленям, ладони).

7. Заключительное упражнение «Козлята и мама» коза гладит козлят, жалеет (спокойным шагом идут в группу)

Публикации по теме:

«Путешествие по осеннему лесу» логоритмическое занятие в подготовительной группе Тема:» Путешествие по осеннему лесу» Цель: Развитие у детей слухового внимания, общей моторики, мимики,артикуляционных движений, фонематического.

Конспект по логоритмике в подготовительной группе «Магазин игрушек», логоритмическое занятие. Тема: «Магазин игрушек» Цели: - развитие слухового внимания и фонематического слуха; - развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического.

Лексическая тема. «Город. Улица». Логоритмическое занятие «Поездка по городу» Лексическая тема: «Город. Улица» Логоритмическое занятие: «Поездка по городу» составила учитель - логопед Козловская Т. В. ХОД ЗАНЯТИЯ I.

Логоритмическое интегрированное занятие «Снегири» в старшеи группе Цель: формирование знаний детей о зимующих птицах, их внешнем виде, повадках. Задачи: 1 формировать знания детей о зимующих птицах. 2 формировать.

Логоритмическое занятие для первой младшей группы «В гости к бабушке» Цель: Развитие артикуляционного аппарата - Формирование двигательных навыков - продолжить знакомство с домашними животными и птицами. Материал:.

Логоритмическое занятие для детей раннего возраста «Части тела» Конспект логоритмического занятия для детей раннего возраста: «Части тела» «Ася» Цель и задачи: - учить соотносить движение с ритмом музыки;.

Логоритмическое занятие «Лекарство от скуки» Цель: - Расширять словарь детей - Способствовать устранению нарушения звукопроизношения Ход: Звучит музыка весенних звуков природы. Воспитатель:.

Логоритмическое занятие «Сундучок осени» Подготовила Мамаева Н. Л., учитель-логопед Логоритмическое занятие «Сундучок Осени» Цель: развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики,.

Логоритмическое занятие в средней группе «Прогулка в лес». Логоритмическое занятие в средней группе. Тема: «Прогулка в лес». Цель: воспитание тормозных установок, координации, переключаемости, плавности.

Логоритмическое занятие в старшей логопедической группе «Весёлая неделька» Цель: развитие координации речи с движением в сочетании с музыкой Задачи: Образовательные: формировать чувство ритма, переключаться с одного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическое занятие для младших дошкольников «Коза и козлята»
Опубликовано: 11 марта 2017 в 15:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмическое занятие для младших дошкольников «Коза и козлята»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Соловьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД