Лучший педагог года

Логопедическое занятие «Рассказ по сюжетной картинке «8 Марта». Диалог»

Людмила Дьяченко
Логопедическое занятие «Рассказ по сюжетной картинке «8 Марта». Диалог»

Логопедическое занятие «Рассказ по сюжетной картинке „8 Марта”. Диалог»

Цель: формирование диалогической и монологической речи. Задачи:

1. Формировать навыки диалогической и монологической речи.

2. Формировать связную речь.

3. Закрепить понимание семейных родственных связей.

4. Развивать внимание, память, мышление.

5. Воспитывать уважение к старшим членам семьи, женщинам, девочкам.

Публикация «Логопедическое занятие „Рассказ по сюжетной картинке „8 Марта“, Диалог“» размещена в разделах

Оборудование: предметные и сюжетные картинки, в том числе на тему 8 Марта, игрушки, аудиозапись танцевальной музыки, наборное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

I. Организационный этап.

Предложить детям назвать членов семьи ласково (во множественном числе).

II. Коррекционно-развивающий этап.

1. Беседа по картинке «Семья».

— Кто мальчик для мамы (бабушки, сестры?

— Кто девочка для дедушки (папы, брага?

— Кто мама для бабушки (дедушки?

2. Беседа о празднике 8 Марта.

- Какой самый первый весенний праздник?

- Чей это праздник? Кого поздравляют?

- Кто поздравляет маму, бабушку, сестру?

- Кого дети поздравляют в детском саду?

- Кого поздравляют мальчики в группе?

— Что можно пожелать тому, кого поздравляешь?

— Какие подарки кому можно подарить?

3. Упражнение «Подарки для девочек».

Предложить мальчикам выбрать подарки (картинку или игрушку, которые они подарят девочкам, и поздравить девочек. Например:

— Катя, поздравляю тебя с праздником! Желаю тебе всегда быть веселой и доброй!

— Петя, спасибо тебе за поздравление! Твой подарок мне очень понравился.

И т. д.

4. Физкультминутка.

Дети танцуют под музыку.

5. Упражнение «Составь рассказ».

Предложить детям рассмотреть картинку «8 Марта», ответить на вопросы по ее содержанию и придумать рассказ «8 Марта».

2—3 ребенка пересказывают рассказы.

III. Итоговый этап.

— Петя (Коля, Таня и т. д., кого ты поздравишь с 8 Марта?

— Что подаришь?

Публикации по теме:

Логопедическое занятие «Артикуляционная гимнастика» Артикуляционная гимнастика. По современным нормативам ребенок должен овладеть всеми звуками своего родного языка к 6-7 годам. Однако, статистика.

Индивидуальное логопедическое занятие «Звуки [Р], [Л], [Л’], [Щ], [Ч]» Постановка звука «Р»; автоматизация звуков: «Л» в рассказе, «Щ» в слогах, «Л’» в предложениях, «Ч» в словах; развитие элементов интонации;.

Занятие по математике и развитию речи в средней группе «Описательный рассказ об овощах. Геометрическая фигура — овал» Тема: Описательный рассказ по схеме об овощах. Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Программное содержание: 1. Познакомить с геометрической.

Логопедическое занятие «Лесная мозаика»Логопедическое занятие «Лесная мозаика» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по закреплению звука Ш на тему: «Лесная мозаика» (старшая возрастная группа детей.

Логопедическое занятие «Рассказ по серии картинок «Зимняя прогулка» Логопедическое занятие «Рассказ по серии картинок ”Зимняя прогулка”» Цель: формирование связной речи. Задачи: 1. Учить составлять рассказ.

Логопедическое занятие «Времена года» Общеобразовательное частное учреждение «Первая Московская гимназия» Логопедическое занятие «Времена года» (игра-соревнование) Разработали.

Логопедическое занятие «Зима в Простоквашино» Логопедическое занятие «Зима в Простоквашино» Слайд 1 I. Организационный момент. (Заходят дети под музыку, садятся на места) - Здравствуйте,.

Открытое логопедическое занятие «Осень» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Цель: обобщение представлений об осени. Коррекционно-образовательные задачи: • Закреплять и систематизировать представления.

Занятие в подготовительной группе по развитию речи. Диалог. Н. Сладков «Белка и медведь» Занятие в подготовительной группе по развитию речи. Тема: Диалог. Н. Сладков «Белка и медведь» Провела: Жуковская О. С.

Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие «Рассказ по сюжетной картинке «8 Марта». Диалог»
Опубликовано: 16 марта 2018 в 22:13
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое занятие «Рассказ по сюжетной картинке «8 Марта». Диалог»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дьяченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД