Лучший педагог года

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Рисунки на асфальте»

Анна Ржевская
Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Рисунки на асфальте»

Летнее развлечение

для детей старшей группы

Цель: поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности и желание играть в игры с изобразительным материалом.

Материалы и оборудование:

- изображение Буратино, разрезанное на 8 частей;

- мнемотаблица «Письмо от Буратино»;

- цветные круги и капельки для каждой команды;

- цветные мелки;

- карандаши для награждения.

Ход конкурса:

Вводная часть

Все дети построены на улице у главного входа в детский сад.

Публикация «Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы „Рисунки на асфальте“» размещена в разделах

В руках у воспитателя большой конверт, в котором лежит разрезанное изображение Буратино и письмо–мнемотаблица.

Воспитатель:

Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Ребята, пока вы готовились к нашему развлечению, почтальон мне принес конверт. Что это?

Дети:

Письмо, телеграмма…

Воспитатель:

Прочитайте, от кого это письмо?

Дети:

На конверте нет обратного адреса.

Воспитатель:

Ребята, а от кого же это письмо? Кто нас приглашает и куда? Посмотрим, что в нем лежит (открывает конверт). Здесь, в конверте, какие-то цветные карточки. Что же с ними делать?

(Ответы детей.)

Воспитатель:

Попробуйте самостоятельно собрать карточку-портрет.

(Проводится игра «Собери портрет».)

Игра «Собери портрет»

Воспитатель:

Помогите мне, пожалуйста, собрать картинку Буратино.

(Дети – по 1 человеку из команды – собирают ее.)

Воспитатель:

Ребята, так кто же прислал нам письмо?

Дети:

Буратино.

Воспитатель:

Давайте прочитаем, что он нам написал (достает мнемотаблицу).

(Мнемотаблица состоит из трех частей-граф, в которых изображены: портрет Буратино; лица детей; карандаш, кисточки.)

Воспитатель:

Посмотрите, это какая-то таблица! На ней что-то написано… Давайте попробуем прочитать эту надпись.

( Ребята высказывают свои предположения: «Буратино приглашает ребят порисовать».)

Воспитатель:

Я совсем забыла, а чем же можно рисовать? Давайте с помощью загадок вместе вспомним:

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Разукрасят чисто поле.

Где была пустота,

Там глядишь – красота!

( Ответ: цветные карандаши.)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

( Ответ: кисточка.)

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

Что же это за сестрички?

( Ответ: краски.)

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил.

( Ответ: мел.)

Воспитатель:

А на чем можно рисовать?

1-й ребенок:

Вот мы взяли краски в руки,

И не стало больше скуки.

Чтобы было веселей,

Яркой краски не жалей.

2-й ребенок:

Это правда,

Ну что же тут скрывать,

Дети любят, очень любят рисовать.

На бумаге, на асфальте, на стене

И в трамвае на окне – рисовать!

Воспитатель:

Сегодня мы проведем конкурс рисунков на асфальте, где каждый из вас покажет свои умения, нарисует настоящие картины о том, какие сказочные герои и картинки больше всего нравятся вам. У каждой команды – своя цветная капелька. Назовите цвет вашей капельки.

(Ответы детей.)

Воспитатель:

Эти капельки помогут вам найти свой «остров» на асфальте, где вы будете рисовать.

(Вокруг спортивной площадки цветным кругом намечены «островки» для каждой группы.)

Воспитатель:

Посмотрите, куда ведут вас стрелки, найдите свой «остров».

(Дети ищут свою полянку для рисования.)

Практическая часть

Воспитатель:

Вы пришли на свой «островок», выбирайте каждый свое место, возьмите мелки и начинайте придумывать свои цветные картинки по сказкам.

(Дети расходятся по площадке и начинают рисовать.)

Заключительная часть

Воспитатель:

Вот и закончен наш веселый конкурс. Жаль, что Буратино не смог посмотреть ваши рисунки. Но не расстраивайтесь, я напишу ему письмо об этом и назову победителей. А кто же стал победителем?

(Объявляются победители конкурса рисунков.)

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Буратино приготовил вам «золотые» карандаши-медали за 1, 2, 3 места. А те, кто не получил «золотого» карандаша, получат в подарок карандаши цвета вашей капельки.

(Всем участникам конкурса вручаются синие, красные, зеленые карандаши.)

Воспитатель:

Я рада нашей встрече, ребята! Спасибо вам за рисунки и смех.

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы на открытом воздухе «Смешные человечки»Сценарий летнего развлечения для детей средней группы на открытом воздухе «Смешные человечки» Цель: создать праздничную радостную атмосферу в летний период времени Задачи: развивать коммуникативные навыки детей, развивать внимание.

Сценарий летнего развлечения для детей группы раннего возраста «Цветочная полянка»Сценарий летнего развлечения для детей группы раннего возраста «Цветочная полянка» Цель: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и педагогом. Задачи: совершенствовать умение составлять «клумбу».

Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы «В гости к Мишке»Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы «В гости к Мишке» Летнее развлечение для детей младшей группы «В гости к Мишке» Воспитатель: Ребята отгадайте загадку: В бурой шубе меховой Пчёлок рой над.

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков»Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу. Закрепить знания цвета,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Рисунки на асфальте»
Опубликовано: 6 мая 2024 в 13:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Рисунки на асфальте»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ржевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД