Лучший педагог года

Лексическая тема «Посуда»

татьяна чернова
Лексическая тема «Посуда»

План работы

Лексическая тема «Посуда»

Понедельник

Посмотри презентацию

Вторник

Беседа

1 Посуда бывает разная. Она делится на три класса.

Чайная посуда : кружка, стакан, чайник, сахарница, конфетница.

- Скажите, для чего нужна кружка?

-Что мы можем пить из стакана?

-Что вы положите в сахарницу, конфетницу?

Публикация «Лексическая тема „Посуда“» размещена в разделах

Столовая посуда : тарелка, супница, перечница, солонка, хлебница. А еще к столовой посуде относятся вилка, ложка, нож (столовые приборы).

- Зачем нужна супница, хлебница? Что находится в солонке, перечнице?

Кухонная посуда : кастрюля, сковородка, половник, миска, чайник. В этой посуде люди готовят еду. -Для чего нужны кастрюля и половник, сковорода?

2 Проведите ребёнка на кухню. Попросите его назвать кухонную посуду, затем столовую, и чайную.

-Для чего нужна чайная посуда?

-Когда мы пользуемся столовой посудой?

-Зачем нужна кухонная посуда?

3 Как можно назвать одним словом:

Тарелку, ложку, вилку? (столовая посуда)

Чашку, блюдце, сахарницу? (чайная посуда)

Кастрюля, сковорода, чайник? (кухонная посуда)

Среда

Пальчиковая игра

Посуда.

Девочка Иринка порядок наводила. (Поочерёдно соединяют большой палец с остальными.)

Девочка Иринка кукле говорила:

«Салфетки должны быть в салфетнице,

Масло должно быть в маслёнке,

Хлебушек должен быть в хлебнице,

А соль? Ну, конечно, в солонке!

Просмотр презентации «Кухонная посуда»

https://youtu.be/8gjNzfefpyI

Четверг

Чтение стихотворения «Посуда»

Девочка Иринка порядок наводила,

Девочка Иринка кукле говорила:

«Салфетки должны быть в салфетнице.

Масло должно быть в масленке.

Хлебушек должен быть в хлебнице.

А соль? Ну, конечно, в солонке!»

Конструирование «Ждем гостей»

- К нам в гости собираются прийти матрешки. Матрешки маленькие и за наш большой стол их усадить не получится, значит нужно сделать для матрешек маленькие столы и стулья.

Возьмите куб, поставьте его перед собой, а сверху на куб положите кирпичик. Вот так. Получился стол. Теперь сделаем стул. Поставьте поставьте его возле стола, а сзади приставьте кирпичик. Вот так. (Вертикально). Получился стул со спинкой.

А вот и матрешки! Усаживайте их на маленькие стулья. А на стол ставьте посуду.

Пятница

Дидактическая игра «Чего не хватает?»

- Вот перед вами стоит посуда : кастрюля, чашка, ложка, тарелка. Запомните их. Сейчас я накрою посуду платочком, а когда открою, чего-то не будет хватать. Чего не хватает?

«Роспись кувшинчика»

Учить располагать рисунок на предмете. Продолжать

формировать умение рисовать кисточкой (обводить шаблон

карандашом, дорисовывать рисунок. Закреплять навыки

пользования красками, промывать кисточку, пользоваться

салфеткой, умение убирать рабочий стол после занятия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разноцветная посуда»Дидактическая игра «Разноцветная посуда» Дидактическая игра: "Разноцветная посуда". Цель: познакомить с основными цветами. Задачи: - учить детей различать, соотносить и называть.

Фотоотчет. Тематическая неделя «Посуда»Фотоотчет. Тематическая неделя «Посуда» Фотоотчет тематическая неделя "Посуда". Уважаемые коллеги доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию фотоотчет о тематической.

Фотоотчёт «Аппликация из фантиков. Чайная посуда»Фотоотчёт «Аппликация из фантиков. Чайная посуда» Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Поэтому художественно-эстетическое.

Игра «Поле Чудес» по теме «Посуда»Игра «Поле Чудес» по теме «Посуда» Игра «Поле Чудес» по теме «Посуда».[/b] Для детей подготовительная к школе группа. Задачи:[/b] Обучающие: Закрепить с детьми знания о посуде.

Календарное планирование по тематической неделе «Мой дом. Посуда» Цели: расширить представления детей о семье, доме, и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах,.

Лэпбук «Посуда. Труд повара»Лэпбук «Посуда. Труд повара» Лэпбук позволяет воспитанникам не только познакомиться с какой-то определенной темой, но и в игровой форме закрепить полученные представления.

Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы»Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы» Цель. Формировать представления о звуках. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить словарь по теме «Лес,грибы»; - учить детей точно.

ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи»ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи» Сегодня предлагаю вашему вниманию разработанный конспект открытого мероприятия. Большинство идей я почерпнула на нашем родном и любимом.

Посуда для кукол своими рукамиПосуда для кукол своими руками Уважаемые коллеги, прошу оценить мою новую вязаную посуду. Многим наверное, из вас, знаком конспект занятия "Угостим куклу Катю чаем"..

Мастер-класс «Текстильная посуда»Мастер-класс «Текстильная посуда» МК для педагоговДоброе воскресное утро! Сегодня- Международный День театра! Всех, причастных к театру, театрализованной деятельности и любящих.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Лексическая тема «Посуда»
Опубликовано: 31 января 2022 в 06:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лексическая тема «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна чернова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД