МААМ-картинки

КВН «В стране Занимательной Математики»

Елена Ивановна Фраер
КВН «В стране Занимательной Математики»

Задачи:

- Воспитывать интерес к познавательной деятельности.

-Закреплять умение детей соотносить цифру с количеством предметов.

- Формировать умение сравнивать предметы по цвету и форме.

- Закреплять знание геометрических фигур, счётные умения в пределах 5.

- Развивать интеллектуальную одарённость, мыслительные операции, формировать умение видеть закономерность и продолжать её, понимать учебную задачу и точно выполнять её.

- Развивать речь, произвольное внимание, пространственные представления.

Материал и оборудование : фланелеграф, геометрические фигуры,, цифры от 1 до 5

Публикация «КВН „В стране Занимательной Математики“» размещена в разделах

Ход деятельности

Две команды входят в зал под музыку и занимают свои места.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей, давайте скажем им доброе утро и помашем им ладошками.

Дети : Доброе утро (машут ладошками)

Воспитатель: Ребята и сегодня у нас будет непростое занятие, у нас начинается игра КВН, это игра находчивых, весёлых и дружных.

Разрешите представить членов жюри, которые и определять кто - же из вас самые находчивые и дружные. (Представление ЖЮРИ)

(Каждый конкурс оценивается в два балла)

А теперь позвольте представить вам команды, которые и будут участвовать в игре:

1-я команда «Круг»

Девиз: Приглашаем всех мы в круг,

Становись скорее друг.

Будем думать и мечтать,

Будем вместе отвечать.

2-я команда «Квадрат»

Девиз: Наш квадрат всем очень рад,

Детям, взрослым - словно брат.

Всех к себе скорей зовёт,

Становись в наш хоровод.

Воспитатель: КВН мы начинаем, всех думать, мыслить приглашаем!

Разминка: «Кто самый внимательный».

При слове три, хлопаем в ладоши.

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два…марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, но лучше… пять.

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж вы хлопать, не начали,

Когда услышали все три!

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь мы начинаем наше соревнование

1 Конкурс: «Составь фигуру из палочек».

1 команда и 2 команда составляют фигуры ориентируясь по образцу.

2 Конкурс: «Разложи правильно геометрические фигуры по тарелочам.

1 и 2 команды раскладывают геометрические фигуры по цвету и по форме в тарелочки.

Физминутка: «Танцевальная пауза» (Дети выполняют движения под музыку)

3 Конкурс: «Расположи цифры по порядку»

1 команда располагает цифры от 1 до 5

2 команда располагает цифры от 1 до 5.

4 Конкурс: «Соотнеси количество предметов с нужной цифрой»

Дети рассматривают картинки с предметами и соотносят с нужной цифрой.

5 Конкурс: «Скажи наоборот»».

Команды отвечают на вопросы

Воспитатель: тяжелый 

Ответы детей: легкий

Воспитатель: Лето

Ответы детей: Зима

Воспитатель: Длинный

Ответы детей: Короткий

Воспитатель: Большой

Ответы детей: Маленький

Воспитатель: Высокий

Ответы детей: Низкий

Воспитатель: Широкий

Ответы детей: Узкий

Воспитатель: Острый

Ответы детей: тупой

Воспитатель: Круглый

Ответы детей: Квадратный,

Воспитатель: Мало

Ответы детей:Много

6 Конкурс: «Весёлые задачки».

1. Ну-ка, сколько здесь ребят

На горе катаются?

Трое в саночках сидят,

Один дожидается?

2. Четыре сороки пришли на уроки.

Одна из сорок не знала урок.

Сколько прилежно трудились сорок?

3. На тарелочке семь слив,

Вид их очень уж красив.

Съел четыре сливы Павел.

Сколько мальчик слив оставил?

4. У маленькой Светы

Четыре конфеты.

Ещё дала три Алла

Сколько всего стало?

Воспитатель:Молодцы, ребята! Вы отвечали правильно и дружно.

Вам понравился наш веселый КВН?

А какие задания мы выполняли?

Как назывались наши команды?

Хорошо, а теперь предоставим слово ашим гостям жюри.

И я думаю у жюри сомнений нет: сегодня победила дружба! Спасибо всем игрокам за хорошую и интересную игру!

Публикации по теме:

Центр занимательной математикиЦентр занимательной математики Современному обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные,творчески мыслящие, умеющие принимать нестандартные решения. Все.

Фотоотчет «Неделя занимательной математики»Фотоотчет «Неделя занимательной математики» "Неделя занимательной математики". Математика- один из наиболее сложных предметов в школьном цикле, поэтому для успешного обучения ребёнка.

Уголок занимательной математикиУголок занимательной математики Математика входит в жизнь ребёнка с момента рождения. Но знакомство с математикой, ее понятиями необходимо осуществлять с помощью пособий.

Час занимательной математики для учащихся 1–2 классов Составитель: Трощенкова С. И., Учитель начальных классов МКОУ СОШ №5 Цель мероприятия: привлечение внимания детей к изучению математики,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по стране математики» Воспитательные задачи: воспитывать активность, самостоятельность, инициативность. Закрепить правила поведения на занятиях по математике.

Игра-путешествие по станциям «В стране Математики» для обучающихся 1-х классов Цель: развития интереса учащихся к математике. Задачи: 1. Активизация познавательной деятельности учащихся. 2. Развитие интеллектуальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «В стране Занимательной Математики»
Опубликовано: 15 февраля 2024 в 08:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «В стране Занимательной Математики»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ивановна Фраер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД