Лучший педагог года

Сценарий квеста «Поиск сокровищ» (с использованием коврографа)

Николаева Татьяна Наумовна
Сценарий квеста «Поиск сокровищ» (с использованием коврографа)

МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 203» г. Саратова

Использование коврографа при интеграции образовательных областей

Квест : «Поиск сокровищ»

Подготовила воспитатель Николаева Т. Н.

Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) посредством использования коврографа.

Публикация «Сценарий квеста „Поиск сокровищ“ (с использованием коврографа)» размещена в разделах

Цель: - Закрепить знание цифр и цветов, умение определять местонахождение заданной точки.

- Закрепить знание геометрических фигур, умение составлять фигуру на плоскости с помощью липкой ленты и круговерта.

-Уточнить пространственные отношения: слева, справа, вверху, внизу; правый верхний, правый нижний, левый верхний левый нижний, внутри.

- Сформировать умение ориентироваться на плоскости, выполнять графическое задание по схеме.

- Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, связную речь.

- Воспитывать морально-этические ценности.

Вид деятельности: Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.

Форма организации: групповая.

Форма реализации: игры-задания.

Предметно-развивающая среда: Коврограф, липкие ленты, круговерт, карточки: зверята-цифрята, гномы, животные (лев, лань, пони, павлин, разноцветные квадраты, стрелки, точки-маркеры разного цвета и размера.

Предварительная работа: работа с кофрографом в свободное время: постройка геометрических фигур с помощью липкой ленты, круговерта, цветных квадратов, выполнение графических заданий под диктовку воспитателя и по схеме.

Содержание квеста :

Вос-ль: Сегодня, ребята мы с вами отправимся в необычное путешествие за поисками сокровищ.

Однажды лев, пони, лань и павлин собрались вместе обсудить новости. И неожиданно они находят карту сокровищ. Они решили отправиться на поиски сокровищ. Им помогают гномики Черныш, Белыш….Сержик и зверята –цифрята. Теперь в какой точке они не окажутся, мы всегда сможем их найти. Почему?

Ответы детей.

В-ль: Как вы думаете на чем они отправятся за сокровищами?

Ответы.

В-ль : Для того чтобы это узнать с правой стороны коврографа мы видим схему, кто сможет выполнить это задание?

Выходит ребенок рассказывает и строит по схеме корабль.

В-ль. Гномик селе поможет нам нарисовать волну, как он нам поможет? Что для этого нужно?

Ребенок отвечает и строит волну из липких ленточек.

В-ль: Давайте возьмем карту сокровищ и вместе с друзьями отправимся в путь. Первая точка К1.

Вызванный ребенок ставит точку.

В-ль: чтобы узнать на какую геометрическую фигуру похож 1ый остров, нужно отгадать загадку: «Эта фигура имеет 4 угла, но не квадрат».

Ребенок отвечает (прямоугольник) и строит фигуру через заданную точку.

В-ль: Наши друзья высаживаются на этот остров.

Ребенок выкладывает.

В-ль: Вдруг одна сторона этого острова стала зеркальной, чтобы отправиться дальше нужно зеркально, с другой стороны изобразить отражение острова?

Ребенок отвечает и выполняет задание.

В-ль: Следующая точка Б7.

Ребенок называет и показывает, где она находится.

В-ль: Отгадайте загадку: «Этот остров не имеет углов, какой он формы?

Дети: Круг.

В-ль: Мы нарисуем этот остров с помощью специального прибора – круговерт.

Ребенок выполняет и «высаживает зверей на остров»

В-ль: Как только наши звери попали на остров, началось землетрясение. И вдруг появилась гора и длинная ступенька. На какие геометрические формы они похожи. ?

Дети: на треугольник и прямоугольник.

В-ль: спастись наши звери могут только в 2х местах: 1ое находится внутри круга т треугольника; 2ое – внутри круга и прямоугольника.

Ребенок находит эти места и «высаживает» на них зверей.

В-ль: А есть такая точка, которая относится и к прямоугольник, и к квадрату, и к кругу. (есть). А можно на нее высадить зверей, почему?

Ответы детей.

В-ль: Следующая точка путешествия С8. Для того чтобы узнать какой геом. Формы 3ий остров, вы должны задавать мне вопросы, на которые я могу ответить «да» или «нет».

Дети: Этот остров имеет 4 угла? (нет). Этот остров имеет 3 угла? (нет). Это круг? (нет). Это овал? (да).

Ребенок строит овал. И выкладывает на него животных.

В-ль: Наши сокровища наверняка находятся на последнем острове и следующая точка Ф2.

Вызванный ребенок находит эту точку.

В-ль: Этот остров разноцветный он имеет форму квадрата, сторона которого равна 3 клеткам, задает центр квадрата.

Ребенок строит квадрат и проговаривает.

В-ль: Чтобы найти сокровища нужно выполнить следующее задание: 1 шаг вниз; 1 шаг влево; 3 шага вверх и т. д.

Ребенок выполняет и находит «сокровища».

В-ль: Звери очень обрадовались, что нашли сокровища. Ребята, как вы думаете, как они потратят эти сокровища?

Ответы детей.

В-ль: Зверям очень понравилось это путешествие и каждый из них выбрал себе остров. Как вы думаете Какой остров выбрал каждый из них и почему?

Ребенок отвечает и выкладывает зверей.

В-ль: Наши звери стали ходить друг к другу в гости и жили очень дружно!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Поиск сокровищ»Фотоотчёт «Поиск сокровищ» «Поиск сокровищ» фотоотчёт Квест - это увлекательная приключенческая игра. Идея игры проста- команда, перемещаясь по точкам, выполняет.

Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка»Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка» Одним из важнейших режимных моментов является прогулка, во время которой дети и родители могут полно реализовать свои двигательные потребности.

Фотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группеФотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группе В последнее время всё большей популярностью у детей пользуются так называемые игры-квесты. Благодаря неординарной организации образовательной.

Видео и конспект НОД в форме квеста «На пиратском корабле к Острову сокровищ» с детьми подготовительной к школе группыВидео и конспект НОД в форме квеста «На пиратском корабле к Острову сокровищ» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развивать мышление детей, используя игры В. В. Воскобовича. Задачи: - учить составлять и решать задачи по картинкам; закрепить знание.

Квест для детей подготовительной коррекционной группы «Поиск пиратских сокровищ»Квест для детей подготовительной коррекционной группы «Поиск пиратских сокровищ» Подготовительная коррекционная группа. Конспект- Квест " Поиск сокровищ"Цель: Закрепление навыков ориентировки в пространстве при выполнении.

Сценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных группСценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных групп Сценарий квеста, посвященный дню знаний «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами». Дети строятся в круг. Раздается музыка.

Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группыСценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Вед: Ребята! Вы любите путешествия? А приключения?.

Сценарий спортивного квеста «На поиски сокровищ с пиратами» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного квеста «На поиски сокровищ с пиратами» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: воспитатель старшей группы МДБОУ№3 «Золотой ключик» г. Кореновск Фокина Татьяна Николаевна, педагогический стаж 2года (Пират Крюк).

Сценарий выпускного для подготовительных групп ДОУ «Космическое путешествие, или Поиск планеты Школяндия». Часть 2 (Посвящено великому событию - первому полёту советского человека Юрия Гагарина в космос 12 апреля 1961 года, ЮБИЛЕЙ ДАТЫ- 60 лет) Воспитатель:.

Сценарий выпускного для подготовительных групп «Космическое путешествие, или Поиск планеты Школяндия». 1 часть (Посвящено великому событию - первому полёту советского человека Юрия Гагарина в космос 12 апреля 1961 года, ЮБИЛЕЙ ДАТЫ- 60 лет) Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста «Поиск сокровищ» (с использованием коврографа)
Опубликовано: 11 декабря 2021 в 12:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квеста «Поиск сокровищ» (с использованием коврографа)» (включая файлы) размещена пользователем Николаева Татьяна Наумовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД