Лучший педагог года

Конспект квест-игры «Спасение команды корабля Санта-Мария»

Нетесова Татьяна Сергеевна
Конспект квест-игры «Спасение команды корабля Санта-Мария»

Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр формировать умение радоваться, достигая цели. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.

Задачи:

закрепить счет в пределах 10;

находить на числовой оси число и соседние с ним числа;

сравнивать предметы и систематизация;

закрепить умение решать примеры.

Развивать связную речь детей;

Стимулировать развитие мыслительных способностей;

Публикация «Конспект квест-игры „Спасение команды корабля Санта-Мария“» размещена в разделах

Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

Оборудование: Игрушка Попугая, бутылка (с письмом и картой, Настольная игра, цифровой ряд от 0 до 10,пальмы 2шт,мягкие модули, карта, нарисованные консервные банки, слово «Спасибо» на медальонах, игрушки для сравнения. Знаки больше меньше или равно.

Ход занятии

В окно постучал замерший попугай.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто там? (попугай) Попугай замёрз его нужно согреть теплым, ласковым словом. Ребята давайте встанем в круг. По очереди будем брать попугая и говорить ему ласковое слово.

Проводится игра, согрей попугая ласковым словом. Ребята стоят в кругу. Воспитатель в центре круга передает попугая каждому ребенку. Ребенок берёт попугая в руки говорит ласковое слова и отдаёт попугая воспитателю ит. д.

Воспитатель: Ребята, попугай уже согрелся и что - то хочет сказать (подносит попугая к уху). Попугай сказал. Что он нам прислал записку от капитана корабля Санта-Мария.

Воспитатель читает записку. Здравствуйте, дорогие ребята. Корабль Санта- Мария потерпело крушении. Я капитан корабля и вся моя команда попали на необитаемый остров. У нас нет не еды, не воды нам срочно нужна помощь.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как можно помочь капитану и морякам? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята посмотрите, здесь есть карта. На ней красным крестом обозначен остров, где сейчас находятся моряки. Но здесь ещё много не известных остановок. Что бы это могло быть? Давайте отправимся в путешествие и всё выясним.

Воспитатель: Ребята, а на каком транспорте можно отправиться в путешествия? (ответы детей).

У нас нет ни самолёта, не вертолета, ни корабля, а есть модули. Давайте построим себе корабль.

Строят корабль из модулей. И на одном из модулей находят букву С.

Воспитатель: Давайте возьмём эту букву может это что - то значит.

Воспитатель: Ребята корабль наш может взять на борт только 12человек. Если взять больше пассажиров, то корабль может затонуть. Надо нам построиться и рассчитаться по порядку.

Дети строятся рассчитываются по порядку.

Воспитатель: А сейчас прошу занять места в корабле. Пора в путь.

Воспитатель: Посмотрите, у нас на корабле есть бинокль. Коля, посмотри не видно ли суши? Предлагаю сделать остановку и выйти на сушу. Ведь этот остров есть на нашей карте, значит нас здесь ждёт первое испытание.

Дети выходят из корабля.

Воспитатель: Чтобы справиться с заданием, нужно работать в паре. Каждая пара подойдет к своему заданию.

Воспитатель: Чтобы разбиться на пары мы поступим как настоящие матросы. Будим тянуть жребий.

Тянут из шляпы картинки разрезанные пополам. Дети собирают картинки и находят себе пару. На картинках разрезаны герои мультфильмов и сладости. Дети разбаливаются в пары, у каждой пары набор предметов, карандаши, игрушки.

Посмотрите, здесь разное количество предметов. Вам необходимо сравнить эти предметы и составить запись вашего примера, с помощью знаков «больше» или «меньше».

Воспитатель: Знаки расставлены. Нужно проверить, чтобы не было ошибок. Предлагаю паром у которых были герои мультфильмов встать к этому столу. Команда ваша будет называться Мульти-Пульти. Они будет проверять этот ряд. А вторая команда будет называться Сладкоежки, у них всё сладкое. Команды выберете капитана. Капитан расскажет результаты проверки. Чья команда закончит быстрее проверку. Капитан поднимает руку.

Дети проверяют, задания и капитан отчитывается. Под камнем дети находят буквы П, а рядом фляжку с водой.

Воспитатель: Буквы берём с собой. Смотрите ребята фляжка с водой. Как вы думаете она нам понадобится? (ответы детей). Предлагаю её тоже взять с собой.

Воспитатель: Нам пора продолжить своё путешествие.

Дети садятся на корабль а там удочки.

Воспитатель: для чего нужна удочка? А давайте тоже наловим рыбы. Чтобы накормить матросов?

Дети ловят рыбу. На рыбе пример. Прежде чем рыбу положить в ведро, нужно решить пример. На одной из рыб буква А.

Воспитатель: Катя посмотреть в бинокль. Не видать - ли суши? Предлагаю посмотреть на карту, этот остров на карте тоже обозначен. Это значит, что нас и на этом острове ждет испытание. Предлагаю выйти из корабля.

Дети выходят из корабля. Подходят к пальмам, на их стволе перепутанный числовой ряд.

Воспитатель: Ребята посмотрите на пальмах бананы, они бы нам понадобились, чтобы накормить голодных матросов. Но чтобы их взять нам нужно навести порядок на стволе пальмы. Здесь все числа перепутанные и стоят не правильно. Надо их расставить по порядку. Предлагаю на этой пальме расставить по порядку числа команде сладкоежки, а на этой Мульти-Пульти.

Дети расставляют числа, достают бананы на них буквы С и И.

Воспитатель: Но нам пора в путь.

Воспитатель: Предлагаю посмотреть на карту, вроде мы уже у следующего острова, Нас ждет новое задание.

Дети выходят из корабля и подходят к ватману на нём консервные банки. На крышке каждой банки число. Оно обозначает сколько рыбы должно быть в банке. На самом же деле рыбы в банках не хватает. Задача детей дорисовать недостающую рыбу в банки.

Воспитатель: Ребята консервы нам тоже пригодятся, но чтобы их взять нужно доложить рыбу в банки. На крышках каждой из банок стоит число оно обозначает сколько рыбы должно лежать в каждой банке. На этой банке дорисовывает команда Мульти -Пульти на этой Сладкоежки.

Дети дорисовывают рыбу.

Воспитатель: Предлагаю командам поменяться местами и проверить, правильно ли выполнено задание.

Дети выполняют задание. Берут консервные банки а на них буквы Б и О.

Воспитатель: Нам пора в путь, но вот беда мотор заглох. Нам нужен ветер. Но на море штиль и ветра нет. Нам надо подуть на парус, и тогда корабль поплывёт дальше.

Дети дуют на парус.

Воспитатель: Ребята, а карта то закончилась. Что бы это значило? Да мы уже на месте. Давайте выйдем из корабля.

Воспитатель: Но посмотрите здесь болото. И нам нужно чтобы не замочить ноги пройти по кочкам.

Дети идут по кочкам. Их на острове встречает капитан.

Капитан: Здравствуйте ребята! Моя команда уже спасена. Мимо пролетал самолёт и забрал их. Я остался дожидаться вас и своего друга попугая. Спасибо вам за помощь. Матросы вам тоже хотят, что - то сказать. Но чтобы это узнать вам надо составить слова из найденных букв.

Дети собирают слова.

Воспитатель:

Ребята давайте расскажем капитану какие мы задания выполняли в пути?

Какое вам больше всего понравилось?

Капитан: Но вот за мной самолёт. Давайте я вас до садика довезу на самолете, но а там и к своей команде полечу.

Дети расправили руки как крылья и полетели.

Публикации по теме:

Квест-игра «Спасение волшебного леса» для дошкольниковКвест-игра «Спасение волшебного леса» для дошкольников Задачи: • создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение.

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Дед Мороз и Санта Клаус»Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Дед Мороз и Санта Клаус» Цель: дать понятие о том, что Дед Мороз и Санта Клаус разные новогодние персонажи. Задачи: расширять представление об основных новогодних.

НОД по ФЭМП в форме логико-математической сюжетной игры с блоками Дьенеша «Спасение Серой Шейки» в старшей группеНОД по ФЭМП в форме логико-математической сюжетной игры с блоками Дьенеша «Спасение Серой Шейки» в старшей группе Конспект НОД по ФЭМП в форме логико - математической сюжетной игры в старшей группе. Тема: «Спасение Серой Шейки». Цель: развитие логического.

Квест-игра по математике в подготовительной группе «Спасение страны Арифметики»Квест-игра по математике в подготовительной группе «Спасение страны Арифметики» Квест – игра по математике в подготовительной группе «Спасение страны «Арифметики». Цель: развитие логического мышления, развитие математических.

Квест-игра «Спасение насекомых» для детей старшей группыКвест-игра «Спасение насекомых» для детей старшей группы Квест-игра «Спасение насекомых» для детей старшей группы Цель: расширение представлений детей о многообразии насекомых, их значении в природе.

Мастер-класс по лепке «Иисус и Дева Мария»Мастер-класс по лепке «Иисус и Дева Мария» Вам понадобится: пластилин, стека, зубочистки или спички, дощечка для лепки. 1. Вылепим сначала младенца. 1.1. Тело и голова Из розового.

Мастер-класс по изготовлению корабля «Ботик Петра I»Мастер-класс по изготовлению корабля «Ботик Петра I» Мастер-класс посвящён памятной дате - 9 июня исполнится 350 лет со дня рождения Петра I. Цель: ознакомить учеников с историей русского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «Спасение команды корабля Санта-Мария»
Опубликовано: 28 января 2024 в 16:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры «Спасение команды корабля Санта-Мария»» (включая файлы) размещена пользователем Нетесова Татьяна Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД