МААМ-картинки

Квест игра «Путешествие в страну сказок»

Дарья Тулинцева
Квест игра «Путешествие в страну сказок»

«Путешествие в страну сказок»

Задачи:

Образовательная:

Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

Развивающая:

Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей. Развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость. Развивать сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательная:

Способствовать сближению и организованности детей группы.

Ход

Вводная часть:

Дети входят в музыкальный зал

Инструктор по физкультуре: Здравствуйте, ребята!

Публикация «Квест игра „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Дети: Здравствуйте!

Инструктор по физкультуре: Сегодня утром на электронную почту детского сада пришло видеописьмо, я так была удивлена, просмотрев его, а вы хотите его посмотреть?

Дети: Да!

Включается видеозапись

«Здравствуйте, ребята! Мы воспитанники из детского сада «Лучик». Мы уже знаем, что дороже всего на свете! Предлагаем вам совершить путешествие и найти клад, в котором находится самое дорогое, что есть у человека. А вот эта карта поможет вам совершить путешествие и найти клад. Ловите!»

Инструктор по физкультуре: Ребята, давайте посмотрим, что же на этой карте?

Дети: предполагаемые ответы.

Инструктор по физкультуре: ребята, откуда начинается это путешествие?

Дети: предполагаемые ответы.

Инструктор по физкультуре: точно, надо выйти на улицу и посмотреть, откуда начинается маршрут.

Дети и инструктор по физкультуре выходят на улицу

2 часть Основная

Инструктор по физкльтуре: Посмотрите, тут следы. Может это подсказка? Давайте посмотрим, куда они ведут?

Дети идут по нарисованным на асфальте следам.

Следы ведут на участок группы «Солнышко»

Инструктор по физкультуре: Куда же следы нас привели? Да это же настоящий лес! Прежде чем мы начнем поиски клада, предлагаю вам набраться сил и сделать веселую зарядку.

«Зайцы встали по порядку»

Появляется колобок, потягивается.

Колобок: Здравствуйте, ребята! Я – Колобок – румяный бок.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел и вот теперь живу – поживаю в лесу. Хорошо тут: солнышко светит, птички поют, а вы пришли и меня разбудили!

Инструктор по физкультуре: Колобок, мы ищем клад и очень хотим узнать, что же дороже всего на свете? Ты поможешь нам?

Колобок: Помогу. Я знаю про этот клад и могу показать, куда вам дальше идти, но сначала выполните мое задание.

Инструктор по физкультуре: Хорошо. Наши ребята все выполнят, они очень смышленые.

Колобок: Тогда слушайте задание:

Есть у меня братец – колобок, он ловкий, веселый, попробуйте его удержать, да прокатить между елочек! (поочередно прокатить мяч между елочками)

Колобок: Что ж, молодцы, справились! Вот вам моя подсказка! (дает бинокль)

Инструктор по физкультуре: Ребята, как вы думаете, у кого может быть такой бинокль? Отгадаете загадку?

Дети: Да!

Он на мостике стоит

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал –

Крепко держит он штурвал.

Он на судне – царь и пан

Кто же это?

Дети: Капитан!

Инструктор по физкультуре: Правильно. Я думаю, нам нужно идти к капитану Крюку, именно он сможет помочь нам в поиске клада. Посмотрите, что же это за ленточки, может быть они помогут нам найти дорогу к капитану Крюку?

Ленточки приводят к капитану Крюку на площадку группы «Капельиа»

Капитан Крюк стоит за штурвалом корабля и смотрит в бинокль

Капитан Крюк: Тысяча чертей! Кто нарушил мой покой?

Инструктор по физкультуре: Не ругайся, Крюк! Мы ищем клад и хотим узнать, что же, дороже всего на свете? Помоги нам, пожалуйста!

Капитан Крюк: Ну не знаю, не знаю. Сможете выполнить мое задание, помогу! Справитесь?

Дети: Да!

Инструктор по физкультуре: Наши ребята все преодолеют!

Капитан Крюк: Хочу посмотреть, как вы ловко умеете пользоваться спасательным кругом! (участники поочередно одевают на себя круг, бегут до ориентира и обратно, затем передают круг следующему участнику)

Капитан Крюк: Что ж юнги, вы справились даже с таким сложным заданием. Молодцы! Вот вам моя подсказка! (компас)

Инструктор по физкультуре: До свиданья, Капитан Крюк и спасибо тебе за помощь!

Инструктор по физкультуре: Ребята, как вы думаете, куда же нам дальше идти? (смотрят карту) А у меня есть еще одна загадка:

Бабушка в лесу живет,

Травы – зелье обирает,

В ступе по небу летает,

Из кости ее нога.

Эту бабу звать.

Дети: Яга.

Инструктор по физкультуре: Ребята, посмотрите на компас, он указывает на север, это значит, что там нужно искать Бабу – Ягу в этом направлении. В путь!

Дети идут по компасу, компас приводит их к избушке Бабы – Яги на участок группы «Рябинка»

Баба – Яга потягивается, недоумевает увидев детей.

Баба – Яга : Баааа, да у меня гости, зачем пожаловали? И не боитесь же вы меня? Чуфырь… Чуфырь….

Инструктор по физкультуре: Бабусечка – Ягусекчка, мы ищем клад и очень хотим узнать, что же дороже всего на свете. И совсем ты не страшная, а очень даже добрая в душе! Ты поможешь нам?

Баба – Яга: Годочков - то мне уже 300. Старая я стала. На метле летаю медленно, злюсь не страшно. Старая метла сломалась, а новая необъезженная, непослушная, да неугомонная! Попробуйте на ней прокатиться!

Инструктор по физкультуре: Бабуля, да наши детки, все смогут, они многое умеют!

Баба – Яга: Это мы сейчас и проверим! (участники поочередно садятся на метлу, пробегают с ней мимо ориентира и возвращаются обратно)

Баба – Яга: Хм, надо же справились – касатики. За то, что вы мне помогли, подарю волшебный клубок. Он укажет вам дорогу дальше.

Инструктор по физкультуре: До свиданья бабушка и спасибо тебе большое за помощь! Давайте посмотрим на карту, куда же нас поведет волшебный клубок. Разгадайте еще одну загадку:

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляла сноровку,

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла.

Кто мастерица эта была?

Дети: Василиса Премудрая

Клубок приводит на участок группы «Клубничка» к Василисе Премудрой

Василиса Премудрая: Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые и сразу видно – умные. Куда путь держите? Что ищите?

Инструктор по физкультуре: Василиса, мы ищем клад и очень хотим узнать, что же дороже всего на свете. Ты поможешь нам?

Василиса Премудрая: Помогу вам, но сначала разгадайте мои премудрые задания. Справитесь?

Дети: Да!

Василиса Премудрая: Вот первое задание:

Перед вами ряд кругов, постарайтесь продолжить закономерность;

Вот второе задание: вам необходимо выложить полоски с цифрами в прямом и обратном порядке от 1 до 10 по моей команде

Василиса Премудрая: Что ж молодцы, все загадки разгадали, помогу вам в поиске клада. Дарю вам блюдце свое волшебное, а на нем яблочко наливное. Яблочко по блюдцу катится, да дорогу нужную показывает.

Инструктор по физкультуре: До свиданья, Василиса Премудрая и спасибо тебе за помощь. Открываем карту и смотрим, куда у нас лежит дальше путь.

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?

Дети: Буратино!

Инструктор по физкультуре: Да, ребята, все верно! Я думаю, что нам нужно именно к Буратино, только ему известно, где лежит клад и как его открыть.

Давайте посмотрим на волшебное блюдце, и яблочко укажет нам дорогу к Буратино. Посмотрите, яблочко покатилось налево, это значит, что путь держать нам нужно именно туда.

Дети видят Буратино на участке группы «Колокольчик»

Буратино очень рад видеть детей

Буратино: Здравствуйте, ребята! Если вы смогли добраться до меня, это значит, что вы преодолели почти все испытания на пути к кладу и встретились с моими друзьями.

Инструктор по физкультуре: Ты и про клад знаешь? И про то, что мы хотим узнать, что же дороже всего на свете?

Буратино: Конечно, я знаю, где спрятан клад и у меня даже есть ключ от сундучка, который пригодится вам.

Инструктор по физкультуре: Ребята, точно, для того чтобы открыть сундук с кладом, нам нужен ключ.

Буратино: выполните мое задание, тогда подарю вам ключик.

Скоро вы все пойдете в школу в 1 класс. А знаете ли вы, что должно быть в портфеле у первоклассника?

Дети: Да!

Буратино: Сейчас мы это и проверим.

Перед вами на столе лежат предметы, которые могут пригодиться в школе. Каждый из вас по очереди бежит, берет нужный предмет и возвращается обратно, передав эстафету следующему.

Буратино: Молодцы, вы прошли все испытания, показав свою ловкость, выносливость и сноровку. Держите ключ, а помогут вам найти клад мои веселые стрелочки, которые нарисованы на асфальте. В добрый путь!

Инструктор по физкультуре: До свиданья, Буратино! Спасибо тебе за помощь в нашем поиске клада.

Смотрите, стрелки указывают дорогу, доверимся им и отправимся в путь.

Стрелки приводят детей на спортивную площадку.

Инструктор по физкультуре: Вот мы и пришли на место, стрелочки привели нас сюда. Где – то тут спрятан клад, давайте поищем его.

Дети находят сундук с кладом

Инструктор по физкультуре: Вот же он, над долгожданный клад, давайте же поскорее его откроем и узнаем, что же дороже всего на свете?

Открывают сундук, там находят буквы, складывают слово «Здоровье»

Инструктор по физкультуре: Ребята, так вот, что дороже всего на свете – это здоровье!

Купить можно много:

Игрушку, компьютер,

Смешного бульдога,

Стремительный скутер,

Коралловый остров

(Хоть это и сложно,

Но только здоровье купить невозможно.

Оно нам по жизни

Всегда пригодится.

Заботливо надо

К нему относиться.

(Анатолий Гришин)

Инструктор по физкультуре: Ребята в сундучке еще что – то есть. Это витамины.

Ребята, быть здоровым, это не только занятия спортом, но и правильное питание, гигиена, режим дня и просто хорошее настроение.

Давайте же чаще заниматься спортом, вести здоровый образ жизни и просто чаще улыбаться.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Путешествие в страну сказок Пушкина»Фотоотчёт «Путешествие в страну сказок Пушкина» Ежегодно 6 июня отмечается Пушкинский день России (День русского языка). В этот день родился Александр Сергеевич Пушкин –«родоначальник.

Дидактический коврик «Путешествие в страну сказок»Дидактический коврик «Путешествие в страну сказок» Хочу познакомить Вас со своим авторским дидактическим пособием – коврик «Путешествие в страну сказок». Образовательная область: речевое.

Фотоотчёт «Путешествие в страну сказок Шарля Перро»Фотоотчёт «Путешествие в страну сказок Шарля Перро» В январе в нашей группе прошло итоговое мероприятие кружка "Литературная гостиная" по сказкам Шарля Перро. Цель мероприятия: закрепить.

Квест-игра «Путешествие в страну финансов» для старших дошкольниковКвест-игра «Путешествие в страну финансов» для старших дошкольников Квест-игра: “Путешествие в страну финансов” Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Финансовая грамотность-это.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок». Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок». Цель: Закрепление умений передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики и жестов. Развитие.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок»Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок» Цель: закрепление у воспитанников знаний об основных составляющих элементах здоровья. Задачи. • Развитие эстетического вкуса, любознательности,.

ОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Видео Конспект интегрированной ОД в старшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест игра «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 3 июня 2021 в 09:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест игра «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Тулинцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД