Папки-передвижки

Квест-игра «Найди клад»

Гузэлия Барашева
Квест-игра «Найди клад»

Квест –игра «Найди клад»

Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Задачи

Обучающие

Совершенствовать навыки счета в пределах десяти;

Учить ориентироваться на участке детского сада.

Развивающие:

Развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость.

Воспитывающие:

Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

Публикация «Квест-игра „Найди клад“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие.

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная.

Возраст детей: дошкольники 4-7 лет

Место проведения: участок детского сада

Оборудование:  5 конвертов, 5 подсказок, сундук, медали, угощение, 1 шнур, 1 мешочек с песком

Предварительная работа: В тайных местах оставить сундук и конверты с заданиями

Оборудование: 5 конвертов с подсказками, «удочка» для игры «Рыбак и рыбки», угощение, медали, сундук

Ход мероприятия

Ведущий: Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие!

Я предлагаю вам отправиться на поиски клада.  Хотите найти клад?

Дети: Да!

ВоспитательКлад спрятан на территории детского сада. Чтобы его найти вам предстоит выполнить много интересных заданий. Задания  находятся в конвертах и спрятаны на участке детского сада в разных местах.  

Вы готовы?

Дети: Готовы!

Воспитатель: У меня есть первый конверт с подсказкой, но сначала ответьте мне на вопросы:

Вы когда-нибудь искали клад?

Зачем люди ищут клад?

Достаю и читаю первую подсказку

Игра «Так-не так»

    Дети вы умеете хлопать? А топать? А вы внимательные? Сейчас я проверю!  Если вы со мной согласны, то вы кричите «ДА» и хлопаете. А если не согласны, то кричите «НЕТ» и топаете!

Караси в реке живут. (Хлопают)

На сосне грибы растут. (Топают)

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)

В поле едет пароход. (Топают)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают)

И домой вы не пойдете. (Топают)

Нет рассеянных среди вас. (Хлопают)

Все внимательны у нас. (Хлопают)

Воспитатель: Молодцы! Держите подсказку. (Даю конверт, в нем фотография скульптуры «Семья ежей»).  Надо на носочках подойти к ежам и найти конверт с подсказкой, который спрятан в развилке дерева.

Дети находят конверт, читаю второе задание.

Какое сейчас время года?

Назовите летние месяцы

Сколько дней в неделе?

Если сегодня среда, то завтра, какой день недели?

Что лишнее и почему? Капуста, помидор, яблоко, лук.

Сосчитайте до 10 и обратно

Воспитатель:  Молодцы! Чтобы найти следующую подсказку, надо сделать 10 шагов по дорожке, потом 5 прыжков и повернуться направо.

Перед детьми находится деревянный домик.  Где-то на домике спряталась подсказка.

Дети находят ее, читаю третье  задание.

Зеленеют луга,                                           Летом много я тружусь,  

В небе — радуга-дуга.                               Над цветочками кружусь.

Солнцем озеро согрето:                            Наберу нектар — и пулей

Всех зовёт купаться.                              Полечу в свой домик — улей.

(Лето)                                                         (Пчела)

Ты весь мир обогреваешь                        Шевелились у цветка

И усталости не знаешь,                             Все четыре лепестка.

Улыбаешься в оконце,                              Я сорвать его хотел,

А зовут тебя все.                                     А он вспорхнул и улетел

(Солнце)                                                      (Бабочка)

В синем небе,                                              Хожу в пушистой шубе,

Как по речке,                                               Живу в густом лесу.

Белые плывут овечки.                                В дупле на старом дубе

Держат путь издалека                                Орешки я грызу

Как зовут их?.                                           (Белка)

(Облака)

Кафтан на мне зеленый,                             Зверь ушастый, летом серый,

А сердце, как кумач.                                   А зимою снежно-белый.

На вкус, как сахар сладок,                         Я его не испугался,

На вид — похож на мяч.                             Целый час на ним гонялся

(арбуз)                                                            (Заяц)

Воспитатель: Про кого была последняя загадка?

Дети: Про зайчика

Воспитатель:  А у нас на участке есть зайчик?

Даю задание бегом добежать до постройки «Зайчик». Ищем и находим подсказку.

Читаю четвертое  задание.

Игра «Рыбак и рыбки»

Дети строятся в круг- это рыбки в пруду, рыбак с «удочкой» стоит в центре круга и говорит:

Я рыбак на берегу

Рыбку я сижу ловлю

Вот поймаю карася,

Окунька и пескаря!

Ну-ка, рыбья детвора,

Разбегайся кто куда!

Я свой невод запущу

И рыбешек захвачу!

После этих слов рыбак ловит «рыбок». Повторять можно несколько раз в зависимости от активности детей.

Далее задаются вопросы

Рыбки где живут?

Каких рыб вы знаете?

Кто еще живет в воде?

А еще в воде живет….

Вот лежит в воде давно

Все зеленое бревно;

Любит Африканский нил

Наш зубастый (крокодил)

Воспитатель:   У нас на участке есть такой крокодил – это бревно, на котором мы выполняем упражнения в равновесии.   Ищем подсказку.

Читаю пятое задание.

Вы уже совсем близко находитесь от клада.

Найдите на участке того, кто любит мед. (Дети подходят к постройке «Медведь»)

Теперь очень внимательно посмотрите по сторонам и найдете сундук с кладом.

Дети ищут клад, находят сундук около кустов. (В нем конфеты и медали.)

Рефлексия.

Воспитатель: Вот мы и нашли сундук! Все вы, ребята, просто молодцы! Такие умные, находчивые, умелые! А самое главное, дружные! Со всеми заданиями вы замечательно справились, получили конфеты и медали!

Публикации по теме:

Летний квест на улице «Мы ищем клад» для старшего дошкольного возрастаЛетний квест на улице «Мы ищем клад» для старшего дошкольного возраста Летний квест на улице «Мы ищем клад» для старшего дошкольного возраста Оборудование: маршрутные листы, пластиковые «яйца» от «Киндер-сюрприза».

Фотоотчет о развлечении «Найди клад»Фотоотчет о развлечении «Найди клад» В последние летние деньки я с детьми провела развлечение "Найди клад". Ведь поиск сокровищ - одна из любимых игр детей. Цель развлечения.

Квест-игра «Найди сундук»Квест-игра «Найди сундук» В рамках дополнительного образования «Финансово-экономическая грамотность» 12 ноября в подготовительной группе «Солнышко» прошла увлекательная.

Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая)Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть первая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья)Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть третья) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть вторая)Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть вторая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть вторая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Мастер-класс по изготовлению пиньяты с сюрпризом к проведению квест-игры «Найди клад»Мастер-класс по изготовлению пиньяты с сюрпризом к проведению квест-игры «Найди клад» Пиньята это- традиционно мексиканская полая игрушка внутрь которой укладывают различные сладости. Игрушку подвешивают на дерево, либо.

Сценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группеСценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группе Квест – игра в младшей группе «Зайкин клад» Цели: • создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе.

Совместное мероприятие-квест «Мы ищем клад»Совместное мероприятие-квест «Мы ищем клад» 1 июня был праздник "Защиты детей", поэтому 2 числа мы с педагогами ДО провели для детей увлекательный квест. На разных этапах своего.

Спортивный досуг «Найди клад» для детей старшей группыСпортивный досуг «Найди клад» для детей старшей группы Цель: популяризация физкультуры у дошкольников. Задачи: - вызвать положительное эмоциональное отношение к ценности своего собственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Найди клад»
Опубликовано: 12 июля 2021 в 19:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Найди клад»» (включая файлы) размещена пользователем Гузэлия Барашева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД