Папки-передвижки

Фотоотчёт о занятии во второй младшей группе «Овощи в корзиночке» (9 фото)

Оксана Серова
Фотоотчёт о занятии во второй младшей группе «Овощи в корзиночке»

Фотоотчёт о занятии во второй младшей группе «Овощи в корзиночке»

ЦЕЛЬ: Учить рисовать овощи (огурец, кабачок, морковь, свёкла, лук) с помощью поролонового тампона, гуаши и кисти. Продолжая учить правильно, держать кисть, не слишком сжимая её. Необходимо систематически учить детей бережно относиться к изобразительным материалам, осторожно осушать кисточку, прикладывая ее ворсом к тряпочке, а не протирать, срывая ворс. Прежде чем приступить к рисованию, нужно рассмотреть муляж овощей. Успех обучения во многом зависит от предварительной работы, например лепки. В конце кружка надо выставить рисунки и похвалить детей. Дети любят возвращаться к своим работам, рассматривать их, вспоминать о том, как они рисовали. Развивать: речь, аккуратность в работе, образное мышление, умение подбирать необходимую краску к овощу. Воспитывать: старание, усидчивость, желание поделиться своими впечатлениями от рисунка. При рисовании по представлению надо постоянно ориентировать детей на изображение окружающего таким, каким они его видят «Вспомните какова цвета кабачок, свёкла, лук и. т. д.» Чтобы детям было интересно выполнять задание, нужно использовать игровые методы и приёмы. Например: Как полезны овощи, что в них много витаминов, которые нужны, чтобы вырасти здоровым и сильным. При анализе детских работ могут использоваться загадки, чтение художественной литературы.

Публикация «Фотоотчёт о занятии во второй младшей группе „Овощи в корзиночке“» размещена в разделах

Фото «Овощи в корзиночке»
Фотоотчёт о занятии во второй младшей группе - фото
ЦЕЛЬ Учить рисовать овощи огурец кабачок морковь свёкла лук с помощью поролонового тампона гуаши и кисти Продолжая учить правильно держать кисть не слишком сжимая её Необходимо систематически учить детей бережно относиться к изобразительным материалам осторожно осушать кисточку прикладывая ее ворсом к тряпочке а не протирать срывая ворс Прежде чем приступить к рисованию нужно рассмотреть муляж овощей

Чтобы мне здоровым быть,

Надо овощи любить.

Свёкла, репка, лук, морковь —

Моя первая любовь.

Фото №1 Успех обучения во многом зависит от предварительной работы например лепки Фото №2 В конце кружка надо выставить рисунки и похвалить детей
Публикации по теме:

«Овощи с огорода». Формирование элементарных экологических представлений во второй младшей группе Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления.

Фотоотчёт о занятии в 1 младшей группе «Солнышко-колоколнышко»Фотоотчёт о занятии в 1 младшей группе «Солнышко-колоколнышко» Фотоотчёт о проведении открытого занятия совместно с родителями по художественно-эстетическому развитию детей в первой младшей группе по.

Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячи»Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячи» Здравствуйте уважаемые коллеги!С 1 сентября я набрала новых детей в возрасте от 3 лет. У нас теперь новая группа,куда ведётся набор детей. моих.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Овощи в баночке»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Овощи в баночке» .

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах, способствовать развитию речи как средства общения. Задачи: - расширять словарный.

Конспект ОД во второй младшей группе «Консервируем овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Филиал «Акварелька», муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр-детский.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Овощи — фрукты» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи на тему “Овощи – фрукты”. Задачи: Расширять словарный запас. Совершенствовать.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты и овощи»НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты и овощи» Тема: Овощи и фрукты. Цель: Способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Развитие умения детей узнавать и называть овощи и фрукты; 2.

Развлечение для детей второй младшей группы «Что в корзиночке моей» Цель: учить подражать голосам животных, передавать в движении игровые образы, развивать эмоциональность, коммуникативные качества. Муз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии во второй младшей группе «Овощи в корзиночке»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 17:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о занятии во второй младшей группе «Овощи в корзиночке»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Серова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД