Папки-передвижки

Краткосрочный проект по музыкально-ритмической деятельности для детей средней группы «Танцевальная карусель»

Наталья Леньшина
Краткосрочный проект по музыкально-ритмической деятельности для детей средней группы «Танцевальная карусель»

Краткосрочный проект по музыкально-ритмической деятельности

для детей средней группы

"Танцевальная карусель".

Вид проекта: краткосрочный, творческий.

Продолжительность: 2 недели

Участники проекта: дети средней группы, музыкальный руководитель, воспитатель.

Актуальность:

Публикация «Краткосрочный проект по музыкально-ритмической деятельности для детей средней группы „Танцевальная карусель“» размещена в разделах

Взаимодействие музыки с движением формирует у детей совершенствование музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Цель: Побуждать к детей к творчеству через музыкально-ритмические и танцевальные движения путём импровизации, учитывая уровень физического и эстетического развития.

Задачи:

1. Учить передавать в пластике музыкальный образ, используя разнообразные виды танцевальных движений.

2. Развивать музыкально-ритмический слух, творческую свободу, умение согласовывать движения с музыкой.

3. Закреплять умение самостоятельно перестраиваться в пространстве (становится врассыпную, в общий круг, соблюдая интервалы).

4. Тренировать слуховое, зрительное внимание ребёнка произвольность движений.

5. Воспитывать коммуникативные навыки, умение сотрудничать в группе.

6. Повышать двигательную активность детей на занятии с целью профилактики.

7. Развивать творческие способности через импровизацию.

Этапы реализации проекта:

- подготовительный;

- основной;

- заключительный.

Подготовительный этап:

- Определение цели и задач проекта;

- Подбор и изучение методической литературы по развитию музыкально-ритмических способностей детей;

- Составление плана мероприятий по организации детской деятельности.

Основной этап:

1. Муз. приветствие с танцевальными движениями "Мы начнём"Е. Кислицина

(карт№19)

2. Музыкально-ритмическая игра с текстом "Мяч" Чичкова

3. Музыкально – ритмическая игра «Едет, едет паровоз».

4. Ритмическая игра «Ритмы Лета».

5. Музыкальное упражнение на расслабление мышц «Жучки».

6. Сюжетный танец-импровизация "Изобрази игрушку"

7. Рисование "Любимые игрушки"

8. танец "Части тела"

9. видео-иллюстрации ("Игрушки". "Поезд", "Мяч", "Магазин игрушек")

Заключительный этап:

Музыкальный досуг "Танцевальная карусель"

Музыкальный досуг

"Танцевальная карусель"

[/b]

Цель: Побуждать к детей к творчеству через музыкально-ритмические и танцевальные движения путём импровизации.

Создать детям хорошее настроение от совместного музыкального творчества.

Задачи:

- Создать эмоциональный настрой. Активизировать детей.

- Удерживать умственную работоспособность, обеспечить кратковременный

отдых.

- Использовать смену муз. деятельности для снятия утомляемости.

- Воспитывать любовь к игрушкам, заботу, доброжелательность.

- Формировать у детей умение повторять музыкально – ритмические движения.

- Побуждать детей к танцевальному творчеству, импровизации.

Вводная часть.

Муз. приветствие с элементами танца "Мы начнём" (карт №9)

Основная часть.

Музыкальный руководитель: Ребята, вы любите играть? А что вам для этого нужно?

Ответы детей: (игрушки).

Музыкальный руководитель: Девочки любят играть в куклы.

А в какие игрушки любят играть мальчики?

Ответы детей: (в машинки).

Музыкальный руководитель: Но ведь есть не только куклы и машинки, но и другие игрушки. Давайте посмотрим, какие игрушки вы нарисовали.

(рассматривают рисунки).

Игрушки любят и дети и взрослые, дети с ними играют, а взрослые коллекционируют.

Без игрушек жить решительно нельзя.

Я приглашаю вас сегодня в музыкальную страну, в которой живут игрушки, на Танцевальную карусель, они очень любят танцевать и устраивают сегодня праздник. Поедем на паровозе?

Внимание, внимание отправляется игрушечный поезд, все желающие занимают места (дети строят круг и выбирают считалкой машиниста).

"Раз, два, три, четыре пять, начинаем мы считать.

Начинаем мы считать, машиниста выбирать.

Раз, два, три, машинистом будешь ты".

Вот и выбрали машиниста. А чтобы все знали, что он машинист наденем ему фуражку.

(дети становятся друг за другом).

Музыкальный руководитель:

Стоим мы на перроне, ждём свои вагоны,

Машинист поспеши, нас быстрее отвези.

(исполняется музыкально – ритмическая композиция «Едет, едет паровоз»). Т. Суворова.

Музыкальный руководитель:

Мы попали на главную площадь игрушечного города.

"Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаю колдовать!

Посмотрите все игрушки

Стали сразу оживать!"

Ребята, все игрушки в кукольной стране начали оживать и двигаться. Покажите пожалуйста, как ходят игрушки?

(дети импровизируют, каждый изображает свою).

Музыкальный руководитель:

Молодцы, ребята, а теперь садитесь и отгадайте мои загадки про игрушки.

Загадки:

Он с бубенчиком в руке, в синем красном колпаке.

Он весёлая игрушка, а зовут его… (петрушка).

Серый байковый зверушка, косоглазый длинно ушко,

Ты морковку ему дай-ка, вот обрадуется … (зайка).

Эту толстую игрушку, не уложишь на подушку.

День и ночь стоит бедняжка, спать не хочет … (неваляшка).

Сам металлический, мозг электрический.

Раздаётся током, к нам шагает (робот).

Не обижен, а найдут, его по-полу ведут.

А ударят – ни почём, не угнаться за … (мячом).

- А теперь нас весёлый мяч приглашает поиграть в интересную игру

м/р игра "Мяч" Ю. Чичкова

Музыкальный руководитель:

А теперь ребята мы с вами превратимся в маленьких жучков, сначала очень быстро будем летать, а затем медленно опустимся на цветочную поляну.

(Исполняется музыкально-ритмическое упражнение с элементами релаксации на расслабление мышц).

"Весёлые жучки"

Музыкальный руководитель: Динь-динь, динь-динь, открываем магазин.

Заходите, заходите, выбирайте что хотите.

Проводится игра «Магазин игрушек»

Один из детей становится покупателем, остальные дети изображают игрушки.

Все произносят слова:

Динь - динь, динь-динь открываем магазин.

Заходите, заходите выбирайте что хотите.

(дети, двигаясь под музыку, изображают «Кукол» - передают образ игрушки через движения и пластику).

В конце все замирают в образной позе, покупатель выбирает лучшую (покупает «Куклу»).

Выбранный ребёнок, становится следующим покупателем.

(дети поочерёдно изображают игрушки «Медведя», «Петрушку», «Мячик»,и т. д.).

- Молодцы, ребята. У нас столько получилось разных и красивых игрушек, что хочется ещё больше радоваться и веселиться. Я предлагаю вам станцевать весёлый танец частей тела! А ну, давай, не отставай,

Танец задорный начинай!

"Танец частей тела"

Заключительная часть.

Музыкальный руководитель:

Вот и закончилось наше сказочное путешествие к игрушкам, где мы провели время на Танцевальной карусели. И теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад!

Вывод:

После реализации данного проекта у детей сформировалось желание больше импровизировать, самостоятельно придумывать танцевальные движения, повысилась способность к музыкально-ритмическим движениям через музыкально-творческую деятельность.

Публикации по теме:

Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников посредством игры, логоритмики Доклад к презентации на тему: «Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников через игру, логоритмику». (СЛАЙД 1).

Конспект НОД по художественной музыкально-ритмической деятельности детей средней группы Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию детей средней группы (музыка) Выполнила:.

Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы»Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы» Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы». Автор проекта: воспитатель МАДОУ детский сад № 7.

Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая»Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ " ДЕНЬ ЧАЯ "Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети.

Краткосрочный проект для детей средней группы «Сохраним деревья»Краткосрочный проект для детей средней группы «Сохраним деревья» Актуальность проекта Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой и педагогически грамотно организованной.

Краткосрочный проект «Путешествие в мир насекомых» для средней группыКраткосрочный проект «Путешествие в мир насекомых» для средней группы В течении двух недель мы с детьми средней группы посвящали время знакомству с многообразием мира насекомых. В рамках проекта было проведено.

Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июньПланирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь 1-я неделя Тема: День России Цель: Воспитание любви к Родине,.

Познавательный педагогический краткосрочный проект «День космонавтики» для средней группыПознавательный педагогический краткосрочный проект «День космонавтики» для средней группы Познавательный педагогический краткосрочный проект. Тема: "День космонавтики". Вид проекта: краткосрочный Продолжительность: 3 дня (3 занятия).

Познавательный педагогический краткосрочный проект «День Победы» для средней группыПознавательный педагогический краткосрочный проект «День Победы» для средней группы Познавательный педагогический краткосрочный проект. Тема: "День Победы". Вид проекта: краткосрочный Продолжительность: с 01.05.2017 по.

Видео и описание музыкально-ритмической композиции «Гномики» для детей младшего дошкольного возрастаВидео и описание музыкально-ритмической композиции «Гномики» для детей младшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение «Маленькие гномики» (Альбинас Циплияускас) Это весёлый добрый танец, в котором дети могут проявлять свой артистизм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект по музыкально-ритмической деятельности для детей средней группы «Танцевальная карусель»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 10:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект по музыкально-ритмической деятельности для детей средней группы «Танцевальная карусель»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Леньшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД