Получи документы

Краткосрочный проект «Наши домашние животные»

Нонна Фадеева
Краткосрочный проект «Наши домашние животные»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад «Вишенка» города Волгодонска

Краткосрочный проект

в группе раннего возраста № 1 «Карапузики»

«Наши домашние животные»

Авторы проекта : Фадеева Н. Н.

Мошникова М. Ю.

Волгодонск 2023 г.

Вид проекта : информационный, познавательно – игровой.

Тип проекта : краткосрочный (06.02.-13.02.)

Публикация «Краткосрочный проект „Наши домашние животные“» размещена в разделах

Участники проекта : воспитатели, дети, родители воспитанников.

Актуальность проекта : В младшем возрасте очень важно обогащать и стимулировать эмоциональную отзывчивость и разнообразные переживания детей в процессе общения с природой: сопереживание, сочувствие, доброжелательность, любование красотой живой и не живой природы, любопытство при встрече с объектами природы, удивление, восторг. Данный проект направлен на создание оптимальных условий для формирования у детей познавательного интереса к домашним животным, появления добрых чувств, заботы о животных.

Проблема: Дети не имеют достаточных знаний о животных и их детёнышах.

Цель проекта : формирование начальных форм познания и коммуникации у детей раннего возраста, обогащение знаний детей о домашних животных, воспитание любви к животным и желания заботиться о них.

Задачи проекта :

1. Обобщать и расширять знания детей о домашних животных.

2. Познакомить детей с характерными особенностями домашних животных и их детёнышей (кот-кошка-котёнок, пёс- собака-щенок, бык-корова-телёнок, козёл-коза-козлёнок, конь-лошадь-жеребёнок и т. д. ,чем они питаются, где живут, какую пользу приносят людям.

3. Воспитывать заботливое отношение к животным.

4. Помочь родителям формировать у детей потребность в безопасности и любви к домашним животным.

5. Приобщать родителей и детей к совместному творчеству.

Предполагаемый результат:

Дети должны знать названия домашних животных и их детёнышей, что за домашними животными ухаживает человек (кормит, поит, лечит, моет, охраняет, пасёт, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям.

Дети должны уметь использовать в речи названия домашних животных, частей их тела, действий, отгадывать простые загадки о животных, сравнивать животных по некоторым признакам.

Дети должны знать – как говорят домашние животные и уметь различать их по звучанию голоса.

Дети научатся любить животных, бережно к ним относиться и уметь совершать простые действия ухода за ними.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (дидактические игры «Кто живёт в будке?», «Чей хвост?», «Назови детёнышей», «Назови ласково». Цель: закрепить знания о домашних животных.

Художественно-эстетическое развитие: рисование «Кошечка», лепка «Колбаска для щенка», аппликация «Домик для лошадки». Цель: закрепить знания о домашних животных, вызвать желание создавать образ любимых животных, закреплять приёмы рисования, лепки, аппликации.

Речевое развитие: рассматривание и обсуждение картин «Домашние животные», «Птичий двор», карточек с изображением животных, птиц и их детёнышей, игра «Послушай и назови».

Физическое развитие: подвижные игры «Воробышки и кот», «Лохматый пёс», «Кот и мыши», «Лошадки». Цель: активизировать двигательную активность детей.

Социально – коммуникативное развитие: дидактические игры «Кто в домике живёт?», «Чьи детки?», «Отгадай, кто это?», «Кто чем питается?», «Чей голос?» (круги Луллия). Цель: закрепление знаний о домашних животных.

Чтение потешек и стихотворений о домашних животных.

Беседы «Домашние животные. Корова.», «Домашние животные и их детёныши», «Как надо обращаться с домашними животными

Работа с родителями:

Консультации для родителей «Домашние животные в жизни ребёнка», «Правила поведения с домашними животными», анкета «Моё отношение к домашним животным. Цель: повышение знаний родителей о жизни домашних животных и ознакомлению с данной темой детей дома.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный этап:

- подбор методической литературы по теме.

- подготовка дидактического материала, наглядных пособий (картины для рассматривания, альбомы, картотеки, настольные игры).

- определение целей и задач.

- подготовка материала для работы с родителями в виде консультаций, памяток, анкет.

- составление плана работы.

Основной этап:

- беседа с детьми о домашних животных.

- чтение рассказов, сказок, о домашних животных.

- заучивание потешек, стихотворений.

- рассматривание картин, альбомов по теме.

- игры: дидактические, настольные, словесные, сюжетно – ролевые, подвижные.

- ситуационные разговоры с детьми о домашних животных.

- создание развивающей предметно – пространственной среды.

Заключительный этап:

- повышение уровня знаний о домашних животных.

- НОД по теме.

- презентация поекта.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые педагоги! Разрешите предложить Вашему вниманию фотоотчет "Наши близкие друзья"(собака) Материал -фото (изображения.

Комплексное занятие «Домашние животные — наши друзья» для детей старшей группыКомплексное занятие «Домашние животные — наши друзья» для детей старшей группы Комплексное занятие "Домашние животные - наши друзья" для детей старшей группы. Цель, задачи: - закрепить знания детей о домашних.

НОД по познавательно-речевому развитию «Наши помощники» по теме «Домашние животные» Цель: - расширить и обобщить представления детей о домашних животных. Задачи: - уточнить и расширить представления детей о домашних животных:.

Консультация для родителей дошкольников «Домашние животные — наши друзья»Консультация для родителей дошкольников «Домашние животные — наши друзья» Домашние животные являются частью жизни детей. Уверена, что каждый родитель сталкивался с такой ситуацией, когда любимое чадо просит разрешить.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы»Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы» Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы». Автор проекта: воспитатель МАДОУ детский сад № 7.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Краткосрочный проект «Домашние животные»Краткосрочный проект «Домашние животные» Краткосрочный проект " Домашние животные" Выполнила: Воспитатель МБДОУ детский сад №83 г. Владикавказ Цель проекта: Формировать знания детей.

Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Наши помощники — домашние животные»Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Наши помощники — домашние животные» Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья! Давно хотелось составить лепбук в рамках какого-нибудь проекта. И вот недавно мне представилась.

Проект «Домашние животные» для детей 5–6 летПроект «Домашние животные» для детей 5–6 лет «Домашние животные» Подготовила: Колянникова О. А. Паспорт проекта. Актуальность темы: В современных городских условиях не каждая семья может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Наши домашние животные»
Опубликовано: 15 января 2023 в 16:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «Наши домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Нонна Фадеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД