Получи документы

Коспект НОД в средней группе «Маленькая закладка — большая польза» (12 фото)

Людмила Мусатова
Коспект НОД в средней группе «Маленькая закладка — большая польза»

Цели: Знакомство детей с правилами обращения с книгами. Воспитание аккуратности, бережливости по отношению к книге. Расширение кругозора.

Задачи: Указать на недопустимое обращение с книгой, направляя внимание на культуру поведения при общении с книжными изданиями. Рассказать о назначении и видах книжных закладок; изготовить закладку для книги. Развивать связную речь. Воспитывать у каждого ребенка интереса к чтению, подвести к тому, что к книге надо относиться бережно; испытывать чувство удовлетворения от полученных знаний, радоваться результату. Воспитывать дружелюбие.

Публикация «Коспект НОД в средней группе „Маленькая закладка — большая польза“» размещена в разделах

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь и подарите друг другу хорошее настроение.

Дети стоят в кругу.

Мы пришли в детский сад (имитируем ходьбу)

Арсений рад и Кирилл рад,

И конечно все ребята (хлопаем в ладоши)

Нашей встрече очень рады!

Ребята, послушайте внимательно загадку, которую я вам сейчас прочту:

Не куст, а с листочками,

Не рубаха, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

Что это?

Дети: (Книга).

Правильно ребята, это книга.

Стук в дверь. Помощник воспитателя приносит книгу, просит показать детям.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какую красивую книгу со сказками прислала нам Книжная Фея.

Коспект НОД в средней группе «Маленькая закладка — большая польза»

Давайте вместе с нашей книгой отправимся в сказочное путешествие.

Физминутка «Путешествие»

Мы идем цветущими лугами (обычная ходьба друг за другом)

И цветов букеты соберем (наклоны вперед)

Где-то за высокими горами (поднимаем руки вверх)

Ручеек по камушкам пройдем (ходьба на носочках)

Если встретятся овраги,

Мы овраги обойдем (ходьба назад).

Шаг за шагом, потихоньку (ходьба на носочках)

Дружно в сказку попадем (обычная ходьба на месте)

Садятся на стульчики.

Воспитатель: А чтобы узнать в какую сказку мы попали, нам нужно открыть книгу. Рябята, посмотрите, а в этой книге еще маленькая книга. Вы просили меня почитать сказку «Смоляной бычок». Книжная Фея услышала вас и решила исполнить ваше желание.

Фото «Маленькая закладка — большая польза»

Воспитатель: Давайте мы ее сейчас прочитаем!

Воспитатель читает отрывок из сказки и останавливается.

Введение в проблему: Ребята, но у нас с вами очень мало времени и мы не успеем прочитать сейчас всю сказку. Я предлагаю нам остановиться и узнать, что же случилось дальше и прочитать ее после сна. Но если мы с вами, ребята, сейчас закроем книгу, то потеряем то место, на котором остановились. Что же можно сделать, чтобы не потерять нужную страницу? (Варианты детей) А может мы с вами сделаем закладку для книги?

Коспект НОД в средней группе - фото

А пока я оставлю нашу книгу открытой, а мы с вами разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»

(Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.)

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,

Колобок — румяный бок.

Есть Снегурочка — краса,

Три медведя, Волк — Лиса.

Репку мы не забываем,

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

Продуктивная деятельность: (Дети садятся за столы) Посмотрите, ребята, какая закладка получилась у меня. (Показывает образец) А вы хотите сделать такую закладку? Сейчас я вас научу.

Воспитатель объясняет детям приемы изготовления закладки из цветной бумаги.

Повторение правил ТБ с ножницами:

С ножницами не шути

Зря в руках их не крути

И держа за острый край

Другу их передавай.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые закладки у нас получились!

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? (Ответы детей) Какую сказку мы с вами читали? (Ответы детей) На каком месте мы остановились? (Ответы детей) Правильно! Что случилось потом, мы узнаем с вами вечером! А что мы делали для книг? (Ответы детей) Для чего мы делали закладки? Как мы ее делали? (Дети рассказывая, представляют свою работу) Ребята, я предлагаю мою закладку оставить для книги, которую мы читали (вкладывают закладку в книгу, а ваши закладки вложить в свои книги, которые вы сделали. Книжная Фея очень обрадуется ведь мы с вами сделали очень важное дело – мы с вами сделали закладки для книг, чтобы не портить страницы в книге.

Цели Знакомство детей с правилами обращения с книгами Воспитание аккуратности бережливости по отношению к книге Расширение кругозора Задачи Указать на недопустимое обращение с книгой направляя внимание на культуру поведения при общении с книжными изданиями Рассказать о назначении и видах книжных закладок изготовить Закладка для книг Мастерим своими руками закладку для книги Развивать связную речь Воспитывать у каждого ребенка интереса к чтению подвести к тому что к книге надо относиться бережно испытывать чувство удовлетворения от полученных знаний радоваться результату
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованиею в старшей группе «Ели большая и маленькая»Фотоотчёт о занятии по рисованиею в старшей группе «Ели большая и маленькая» Цель: формирование умения располагать изображение по всему листу. Задачи: - учить передавать различие по высоте деревьев, их окраску и характерное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Цели : учить детей сооружать.

Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.

Конспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:Обращать внимание детей на различие предметов по величине, понимать понятие слов: большой и маленький. Задачи:Побуждать детей к повторению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коспект НОД в средней группе «Маленькая закладка — большая польза»
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 16:30
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД