МААМ-картинки

Интегрированное занятие в младшей группе «Кошка»

Инесса Слюсарь
Интегрированное занятие в младшей группе «Кошка»

Цель : упражнять в отгадывании загадок, закрепить умение рассматривать игрушку, описывать её.

Воспитывать любовь к животным, вызвать желание передать их характерные особенности в лепке (форму туловища, головы, соотношение частей по величине, их расположение), закреплять умение плотно соединять части путём примазывания одной к другой.

Материал : игрушка кошка, пластилин, стеки, тонкие веточки или соломка для усов, семена огурцов, дыни для глаз.

Ход занятия

Воспитатель : ребята, я загадаю вам загадку, а вы отгадайте.

То мурлычет, то играет, то куда-то удирает, убегает далеко.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Кошка“» размещена в разделах

А когда прейдёт обратно, то мурлыкает и с блюдца пьёт сырое молоко

(кошка)

Дети : это кошка

Воспитатель : правильно ребята. К нам сегодня в гости пришла кошка. Посмотрите на неё. Какая она?

Дети : большая, пушистая, с длинным хвостом, ушки острые, усы на мордочке, лапки с коготками.

Воспитатель : молодцы ребята, а теперь послушайте стихотворение :

Мама чашку молока Маше налила.

«Мяу!» - киска говорит, - Вот и я пришла».

Киске в миску отольём – веселее пить вдвоём.

Ну-ка кто скорей допьёт? Кто ни капли не прольёт?

Дети о ком стихотворение?

Дети : о кошке и девочке Маше.

Воспитатель : давайте мы с вами слепим кошке друзей, что б ей не было скучно.

Дети садятся за столы, а воспитатель напоминает, как надо разделить пластилин, уточняет форму каждой части. Детям выполнившим работу предлагают слепить хвостик и лапки.

По окончанию работы кошка вместе с детьми рассматривает слепленых друзей для кошки.

Кошка хвалит детей и предлагает поиграть с ней в игру «Кошка и котята». (игра проводится 1-2раза)

По окончании игры кошка прощается и уходит.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по программе «Радуга» в подготовительной группе. Лепка ОКТЯБРЬ Дата проведения Тема Цель Организация развивающей среды «Фрукты» Научить детей различать пропорции и пластику формы и вырабатывать.

Перспективное планирование по лепке (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Закреплять умение лепить предметы конусной формы и разной величины. Тема: Спелые яблоки и ягоды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Кошка»
Опубликовано: 31 августа 2014 в 12:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в младшей группе «Кошка»» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Слюсарь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД