Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Квест по ПДД»

зиннурова Венера
Сценарий развлечения «Квест по ПДД»

Сценарий развлечения

Цель: Закрепление знаний ПДД и внедрение основ безопасного поведения на дороге.

Задачи:

1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

2. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

3. Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания.

Предварительная работа:

• Чтение стихов, отгадывание загадок о дорожных знаках; игры по ПДД.

Публикация «Сценарий развлечения „Квест по ПДД“» размещена в разделах

• Рассматривание знаков дорожного движения по дороге из детского сада домой;

• Знакомство детей со светофором, его работой, с «зеброй», знаками «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Остановка общественного транспорта», «въезд запрещен», «уступи дорогу», «движение вперед» и др.

Словарная работа:

Активизация речи на дорожную тематику: светофор, сигналы светофора, пешеходный переход, пассажир, дорожные знаки, водный транспорт, наземный транспорт, воздушный транспорт.

Демонстрационный материал, оборудование:

Посылка,сундук, флешка, видеозапись Лунтика, замок и пять ключей, 5 конвертов, 10 одноразовых тарелок и салфетки, игра “четвертый лишний”, светофор, кольца и разные игрушки желтые, красные, зеленые, настольные часы, различные фигурки из светоотражателя, бейджики.

Ход квеста.

Воспитатель:День сегодня необычный, гости к нам пришли. Поздароваемся с нашими гостями.

Улыбнемся мы друг другу

Если будем улыбаться

будем мы добрее

Настроение у вас какое?

Дети: (Хорошее)

Воспитатель: Подарим наше хорошее настроение гостям. (дети дуют на ладошки)

Раздаётся стук в двери. «Почтальон» приносит посылку.

Воспитатель: Воспитатель: Кому интересно эта посылка? Тут что-то написано прочитаем? :

«от Лунтика. Детям группы «Улыбка» детского сада «Теремок»» Ребята для кого получается эта посылка?

Дети: для нас

Воспитатель: Посмотрим что там?

Открывают, осматривают. В ней сундук и флэшка. Пробуют открыть сундук, не получается.

Воспитатель:- Не получается да ребята? А для чего здесь флешка?

Дети: А может нужно посмотреть, что на флэшке? (Смотрят запись, на которой видео-рассказ Лунтика.)

«Здравствуйте, ребята! Это я Лунтик. Я приготовил для вас подарок. Положил в сундучок, который открывается ключом и хотел приехать к вам в гости. Но случилась беда! И я вынужден полететь на Луну не смогу приехать к вам быстро. Поэтому свой подарок я отправил вам почтой.

Если хотите срочно получить подарок, можете попробовать открыть сундучок. Но нужно будет выполнить задания. За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ. Среди всех ключей вам надо найти нужный.

Вам придётся постараться. Найти задания помогут загадки – подсказки, они в конвертах.

До встречи. Желаю удачи»

Воспитатель: Мне очень интересно, что приготовил Лунтик для вас. А вам интересно, что приготовил Лунтик?

Попробуем найти ключи и открыть шкатулку сами?

Дети:да

Воспитатель:ой смотрите здесь в посылке еще что-то. Загадка. Это Загадка

Внимательно слушаем.

У него четыре ножки.

На него разложим ложки.

Ставим вазы, чашки, кружки.

Стулья у него подружки.

Дети: (Стол)

Воспитатель: Правильно, стол. Вам надо найти под столом красный конверт.

(Дети находят конверт, который спрятан (наклеен) под столом)

Задание №1

Открываю конверт (игра эксперимент)

Воспитатель: На столе у нас тарелки с водой, а рядом лежат салфетки. Я предлагаю вам взять салфетку и положить тихонечко нашу салфетку в тарелочку и сверху налейте водички из стакана. Наблюдаем, что у нас происходить.

Воспитатель: Ой как интересно! Что получилось? (на салфетки выходят знаки ПДД)

Какие рисунки, какие знаки?

Дети: дорожные знаки.

Воспитатель: Правильно как назывются знаки? И что они обозначают

Дети: дорожные Знаки “дети” “пешеходный переход” “главная дорога” “Вьезд запрещен” “Светофор” “осторожно дети” “дорожные работы” “”)

Воспитатель:Правильно вы молодцы вы справились с этим заданием. И мы получаем ключ. Кто нашел конверт тому на руку вешаем клбчик. А здесь в конверте еще что то есть, посмотрим? Вторая загадка.

Слушаем внимательно.

У него четыре ножки,

Он не ходит по дорожке,

Он не прыгает, не скачет,

Не смеётся и не плачет.

Тихо у стены стоит –

Кто устал – присесть велит.

Дети: (Стул)

Воспитатель: Правильно, стул. Вам предстоит найти стул с конвертом в котором задание.

(Конверт прикреплен к спинке на одном из стульев)

Задание №2. Ребята предлогаю обратить внимание на доску. Игра называется «четвертый лишний» Поиграем? (На доске выходят слайды)

Воспитатель: Ой какие вы у меня Молодцы с таким тяжелым заданием справились. А вот и еще один ключ. (Достает ключ из конверта)

А вот и следующая загадка.

Когда мы его открываем,

То чистый воздух

в квартиру пускаем.

Воспитатель: Правильно. Где мы с вами будем искать конверт с заданием? Правильно это окно

Физкультминутка.

Подвижная игра «Светофор».

Поиграем? Возьмите каждый себе руль вы будете у меня водителями.

Воспитатель: поиграли,порязвились? Молодцы ребята. А вот и третий ключ.

Внимание четвертая подсказка.

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти.

Дети: Это светофор.

Воспитатель: Правильно светофор. Ребята, где мы с вами будем искать конверт с заданием.

Воспитатель: Для чего нужен светофор?

Дети: Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение. Своими сигналами он разрешает или запрещает движение в одном направлении.)

О чем нам говорит красный цвет?

Дети: Прохода нет.

Воспитатель:Желтый?

Дети: Будь готов.

Воспитатель: А зеленый?

Дети:Иди

Воспитатель: Ребята вот задание, чтобы получить следующий ключ нам надо выложить светофор из колец и «закрасить» их с помощью различных подходящих предметов, которые можно найти в зале. Когда музыка закончится останавливаемся.

- Ой какие вы молодцы и с эти заданием вы справились мы получаем четвертый ключ.

Отгадываем следующую 5 загадку-подсказку.

Они ходят, но стоят

Всем о времени твердят,

Когда спать, когда вставать,

Когда можно погулять…

Дети: Часы

Ребята ищем часы. (открываем конверт)

В конверте написано «мастерская». Я предлагаю вам сесть на стульчики за стол поудобнее,возьмитесь за руки и закройте глаза. Раз,два, три в мастерской очутись. Открываем глазки, ой где мы с вами оказались?

Воспитатель: : мы с вами оказались в мастерской. Что вы перед собой видите?

Дети: (сердечки, квадратики, фигурки)

Воспитатель: Правильно это не простые фигурки они волшебные вечером светятся. Предлагаю, сделать своими руками фликеры.

Воспитатель:Кто знает что такое фликер?

Дети: Фликер –это маленькие значки или наклейки которые светятся в темноте, можно разместить на куртках или рюкзаках.

Воспитатель: Для того чтобы сделать фликер нам понадобится основа (готовый бейджик) и деталь. Вам нужно деталь приклеить на основу.

Воспитатель: Ой какая красота получилась вы можете эти фликеры закрепить на куртки или рюкзаки чтобы вас было видно в темноте. И с этим заданием вы тоже справились. Вот и наш последний ключ. Попробуем открыть сундучок?

Дети: Пробуем открыть сундучок по очереди. Вам нонравилось наше занятие? Что вы сегодня делали? А когда вы придете домой, что вы раскажете своим мамам и папам?

Воспитатель: Ура ребята этот ключик подошел! Наконец-то мы открыли сундучок. А вот и подарок, который для вас приготовил Лунтик.

Видеообращение Лунтика: -Ребята вы такие молодцы! Я убедился что вы все хорошо знаете правила дорожного движения. И теперь сможете рассказать о них своим родителям и объяснить друзьям как вести себя на улицах города, где можно играть. Я уверен что и вы всегда будете сами соблюдать правила на улицах города.

Публикации по теме:

Фото отчёт о проведении спортивного развлечения в форме квест-игры «Вещи Дедушки Мороза»Фото отчёт о проведении спортивного развлечения в форме квест-игры «Вещи Дедушки Мороза» 18 января в нашем детском саду я провела с ребятами подготовительной группы «Акварельки» (воспитатель Дубовик Юлия Евгеньевна) захватывающую.

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие» Квест- игра «Космическое путешествие» (сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста)Цель: уточнить и систематизировать представления.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «Моя Россия!»Сценарий квест-игры «Моя Россия!» Сценарий квест-игры "Моя Россия!"Цель: воспитание чувства патриотизма, уважения и гордости своей Родиной. Ход мероприятия Утром дети получают.

Сценарий летнего развлечения в ДОУ «Квест-игра «Потерянные ноты»» ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Муз. рук: Здравствуйте ребята! Сегодня на почту садика пришло письмо, которое адресовано вам. Интересно узнать, что в этом.

Сценарий развлечения «Богатырская наша сила» с использованием технологии квестСценарий развлечения «Богатырская наша сила» с использованием технологии квест (с участием детей среднего дошкольного возраста и их родителей) Цель – содействовать формированию у детей представлений о русской народной.

Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Летние забавы»Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Летние забавы» КБР г. Нарткала "Детский сад №1" Воспитатель: Шеретлокова Ж. В. Цель: 1. Создать хорошее настроение. 2. Вспомнить воды. 3. Вызвать в детях.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Квест по ПДД»
Опубликовано: 19 июня 2023 в 11:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Квест по ПДД»» (включая файлы) размещена пользователем зиннурова Венера на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД