Папки-передвижки

Краткосрочная образовательная практика «Открытка на 8 марта» для детей 5–7 лет

Софья Ознобишина
Краткосрочная образовательная практика «Открытка на 8 марта» для детей 5–7 лет

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Город мастеров» г. Перми

Утверждаю

Заведующий МАДОУ

«Детский сад «Город мастеров»

___Н. Б. Скворцова

Краткосрочная образовательная практика

«Открытка к 8 марта»

Для детей 5-7 лет.

Автор:

Ознобишина Софья Денисовна

Пермь 2021

Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Открытка на 8 марта“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Программа КОП «Открытка к 8 марта с элементами оригами» для детей старшего дошкольного возраста

Разработала: Ознобишина Софья Денисовна

МАДОУ «Детский сад «Город мастеров» г. Перми

Аннотация для родителей:

Познакомить детей с различной техникой работы с бумагой.

Научить детей делать тюльпаны из бумаги, используя разные приемы и алгоритмы.

Цель практики :

Учить детей самостоятельно по предложенному образцу создавать модели объектов (виды тюльпанов) из бумаги.

Задачи: Продолжать знакомить детей с оригами, вызвать интерес к этой технике; рассказывать о правилах оригами, различных сортах бумаги.

- Учить работе с материалом (бумагой, бережному отношению к бумаге и готовым изделиям; стимулировать в создании игровых ситуаций.

- Формировать внимание; развивать мелкую моторику рук

- Развивать воображение, фантазию

- Развитие аккуратности, усидчивости;

- Умение доводить начатое дело до конца;

- Развитие тактильных ощущений

Количество часов: 3стречи

Максимальное количество участников: 10 человек

Перечень материалов и оборудования для проведения:

- Образцы готовых изделий;

- 3 листа цветной бумаги и 3 листа картона или плотной цветной бумаги на каждого ребёнка;

- Фломастеры 3х цветов (чёрный, жёлтый, красный) на каждого ребёнка;

-Ножницы простые, ножницы фигурные (ножницы фигурные не обязательно)

Предполагаемые результаты Предполагаемые результаты: дети научатся делать открытки к 8 марта из бумаги с использованием техники оригами Научатся работать с бумагой разной толщины.

Тематический план.

Тема. Содержание Предполагаемый результат

1 Встреча

«Тюльпан1».

Задачи:

1. Вызвать интерес к этой технике

2. Учить работе с материалом (бумагой)

3. Формировать внимание; развивать мелкую моторику рук. Педагог показывает образец поделки. Даёт потрогать поделку, посмотреть. Показывает пример изготовления цветка (схема1). Одновременно с детьми выполняет задание, с чётким проговариванием каждого этапа. Оказывает помощь по необходимости Дети рассматривают поделку педагога, изготавливают свою поделку с опорой на пошаговую инструкцию педагога и алгоритм изготовления. Оформляют свою поделку самостоятельно Дети научились выполнять первый вид тюльпан из бумаги по образцу, завершение выполнение 1 открытки.

2 Встреча

«Тюльпан2».

Задачи:

1. Формировать произвольное внимание, восприятие формы

2. Способствовать развитию координации тонких движений пальцев

3. Развивать глазомер, мышление, конструктивные способности. Педагог показывает образец цветка и схему № 2. Одновременно с детьми выполняет задание, с четким проговариванием каждого этапа. Дети выполняют поделки параллельно с воспитателем, опираясь на образец, и пошаговую инструкцию. Украшают свое изделие самостоятельно.

Выполнили ещё один тюльпан из бумаги, по схеме №2, завершение выполнение открытки №2.

3Встреча

«Тюльпан3».

Задачи:

Развить моторику рук, творческое и конструктивное мышление, терпение, выдержку и усидчивость.

Педагог показывает образец поделки. Одновременно с детьми выполняет задание, с четким проговариванием каждого этапа. Хвалит. Предлагает детям оценить результат своей деятельности и деятельности других.

Дети выполняют тюльпан (схема №3) параллельно с воспитателем, опираясь на образец, и пошаговую инструкцию. Оформляют свое изделие самостоятельно.

Дети самостоятельно выполнили тюльпаны из бумаги, оформили открытку.

Общие правила при обучении технике оригами

Воспитателям

1. Заготовки для детей воспитатель выполняет заранее, до занятий. Заготовка имеет точно квадратную форму, бумага должна быть хорошо сгибающейся, цветной или белой (в зависимости от темы занятия). Заготовка у воспитателя в два раза больше, чем у детей.

2. Обучение складыванию любой поделки ведется по схеме, по этапам («Делай как я!»). При показе не должно быть лишних сгибов.

3. Поделку выполняют вместе с воспитателем, затем дети самостоятельно изготавливают фигурку (затрудняющимся детям воспитатель оказывает помощь).

4. Максимум внимания необходимо уделять отстающим детям. Новый материал с ними нужно начинать усваивать раньше, чем со всей группой детей. (Опережать, а не догонять группу.)

5. Необходимо постоянно поощрять все усилия ребенка и само его стремление узнать новое, научиться чему-то.

Детям

1. Держи фигурку так, как она нарисована на схеме, или так, как ее держит воспитатель.

2. Линии сгиба тщательно проглаживай. Складывай фигурки только на столе. При делении квадрата по диагонали углы должны точно совпадать.

3. Работай молча, не мешай товарищу.

4. Научился сам — научи другого.

5. После работы наведи порядок на столе

Публикации по теме:

Фотоочет. Педагогическая практика в детском садуФотоочет. Педагогическая практика в детском саду Большинство воспитателей детских садов области получили базовое образование в Опочке. Основано Опочецкое педагогическое училище в 1930 году.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт» Я слышу и забываю Я вижу и запоминаю Я делаю и понимаю. (китайская мудрость) Актуальность: оригами очень актуально в наше время. Оно.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Мастер класс для детей по лепке из пластилина «Открытка к 8 марта»Мастер класс для детей по лепке из пластилина «Открытка к 8 марта» Мастер класс для детей по лепке из пластилина " Открытка к 8 марта". Цветы на открытке можно нарисовать пластилином. Тогда получится необычное.

Коллективная работа по аппликации детей и воспитателей «Открытка на 8 Марта маме» с детьми старшей группыКоллективная работа по аппликации детей и воспитателей «Открытка на 8 Марта маме» с детьми старшей группы Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня я покажу вам какую коллективную аппликацию на 8 МАРТА мамам я сделала с.

Мастер-класс «Открытка к 8 Марта» для детей младшего школьного возрастаМастер-класс «Открытка к 8 Марта» для детей младшего школьного возраста Цель: изготовить открытку к 8 марта Задачи: - учить последовательному изготовлению открытки; - поощрять творчество и нестандартные решения.

Мастер-класс «Открытка к 8 Марта» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс «Открытка к 8 Марта» для детей старшего дошкольного возраста Цель: выполнение аппликации из бумаги, для изготовления подарка Задачи: Обучающие: - Закреплять навыки последовательного и поэтапного.

Открытка к 8 МартаОткрытка к 8 Марта 8 Марта Международный женский день. 8 марта чудесный день - день наших милых, любимых наших мамочек, бабушек! Скоро наступит утренник к.

Выступление на педсовете «Ознакомление детей с понятием время». Методика и практикаВыступление на педсовете «Ознакомление детей с понятием время». Методика и практика С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живёт и ребёнок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика «Открытка на 8 марта» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 18:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика «Открытка на 8 марта» для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Софья Ознобишина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД