Лучший педагог года

Конструкт внеурочного занятия «Что такое любовь к Родине» по картине И. Шишкина «Рожь» с обучающимися 4 класса

Лариса Матевосян
Конструкт внеурочного занятия «Что такое любовь к Родине» по картине И. Шишкина «Рожь» с обучающимися 4 класса

Конструкт занятия по картине И. Шишкина "Рожь"

" Что такое любовь к Родине"

(обучающиеся 4 класса)

Цель: воспитывать чувство любви к Родине.

Задачи: формировать знания о понятии " любовь к Родине;

формировать знания об особенностях жанра художника

И. Шишкина;

формировать умение высказывать свои мнения и мысли;

формировать умение ставить учебную задачу на основе имеющихся знаний;

формировать умение анализировать объект, выделять его признаки;

Публикация «Конструкт внеурочного занятия „Что такое любовь к Родине“ по картине И, Шишкина „Рожь“ с обучающимися 4 класса» размещена в разделах

формировать чувство любви к Родине;

Планируемый результат

Личностный результат Метапредметный результат Предметный результат

испытывают чувство любви к Родине ;

испытывают чувство гордости за свою Родину;

умеют определять цель учебной деятельности;

умеют выстраивать цепь логических высказываний;

знает и может определить жанр в живописи;

понимают значение выражения "любовь к Родине";

Ход занятия.

Этап деятельности Деятельность педагога Деятельность обучающихся

Организационный

Мотивационный

Целеполагание

Освоение новых знаний

Рефлексия

Выставочный зал. Жанр картин разнообразный. Среди картин есть картина И. Шишкина " Рожь".

Педагог вносит хлеб (круглый). Дает всем на него посмотреть и понюхать.

П. Что Вы почувствовали, когда ощутили запах хлеба?

П. Я не просто так принесла хлеб. Это была подсказка для Вас. Определите, о какой картине мы сегодня будем говорить?

П. Да, сегодня мы поближе познакомимся с этой картиной. Но это не главная тема нашего занятия.

П. Что такое любовь?

П. Сегодня мы поговорим не о любви человека к человеку, а о любви. (о. предполагают дальнейшую тему занятия) действительно к Родине.

Но сначала я немного расскажу об это картине.

П. рассказывает о картине.

Прием вхождения в картину.

П. Я предлагаю Вам закрыть глаза и мысленно перенестись в сюжет картины, на это ржаное поле. (Дается время для "погружения" в картину).

Что вы ощутили, почувствовали?

П. А теперь давайте вернемся в нашу бытность. Скажите, что всплыло в Вашей памяти, какие моменты из прошлого пришли к Вам. А может быть Вы о чем-то помечтали?

П. Задам простой вопрос. Художник любил свою Родину? Из чего это видно?

П. Художник выразил свою любовь к Родине через свое творчество. Зная то, что за той дорогой, начинается другая Русь- нищая, голодная. Он своих чувств к Родине не утратил.

П. Какой вывод мы можем сделать? Что значит любить Родину?

П. Как бы Вы назвали бы эту картину, будь Вы ее автором?

П. Какие чувства у Вас вызвала картина в начале экскурсии?

Какие эмоции и мысли у Вас появились в конце экскурсии?

О. Чувство голода.

Желание откусить кусочек.

Желание сделать бутерброд с чем-то вкусным.

О. находят картину

И. Шишкина " Рожь".

О. Любовь это когда умеешь прощать.

Любовь это чувства матери к ребенку.

Любовь это когда знаешь, что хочет близкий человек.

Любовь это когда ты чувствуешь ответственность за того, кого любишь.

О. О любви к природе.

О любви к Родине.

О. Теплый ветерок.

Шум колосьев. Глубину неба. Ветер, пробегая по поверхности "ржаного моря" волнует его.

Почувствовал как мои руки касаются созревших колосьев.

О. Вспомнилось детство.

Когда гостил у бабушки, то приходилось ходить почти через такие поля в лес.

Представилось, будто эта дорога ведет к чему-то светлому.

Приходят мысли, что только в нашей стране есть такие красоты.

О. И. Шишкин во всех своих картинах изображал русскую природу.

Художник любящий свою Родину замечает то и переносит на холст, что мы простые обыденные люде в своей суете не замечаем.

Художник использовал самые сочные, яркие краски. Кажется, что он так сильно любит свою Родину, что все самое дорогое у него было он вложил в эту картину.

О. Любить это не только обнимать, говорить слова чувств.

Любить Родину значит любить ее красоты.

Любить, значит сохранить ее красоту, ее самобытность.

О. Дорога в.

Позднее лето. Русь-матушка.

Красота бесконечна.

О. Чувства прекрасного. Чувства радости.

Художник -мастер своего дела.

О. Мы живем в самой красивой стране.

Ни смотря ни на что я люблю свою Родину.

Чувство гордости.

Я гражданин этой страны.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию во второй мл. группе Подготовила воспитатель Дубчак Наталья Кахромавна.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» по программе «Безопасный интернет» Тема №1 «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних воспитанников путем привития.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия на тему: «Что такое хорошо – и что такое плохо» Цель: Побуждать детей ориентироваться в нравственных ситуациях, самостоятельно.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Сценарий внеурочного мероприятия для учащихся 1 класса «Теперь мы первоклашки» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 30 имени Героя Советского Союза Константина Тимофеевича Першина.

Участие в акции «Береги дерево» и коллаж, сделанный обучающимися 2 класса с ОВЗУчастие в акции «Береги дерево» и коллаж, сделанный обучающимися 2 класса с ОВЗ Экологическое воспитание остается одним из приоритетных. Какие мероприятия можно и следует проводить в ОУ? Проект "Золотая осень", День.

Занятие педагога-психолога с обучающимися с ОВЗ 2 класса «Звездное путешествие» Дата. 17.04.2018 г. Цель: развитие познавательной сферы Задачи: активизация зрительной и слуховой памяти, совершенствование слухового и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт внеурочного занятия «Что такое любовь к Родине» по картине И. Шишкина «Рожь» с обучающимися 4 класса
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 22:15
+97Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт внеурочного занятия «Что такое любовь к Родине» по картине И. Шишкина «Рожь» с обучающимися 4 класса» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Матевосян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД