Лучший педагог года

Интегрированное занятие по конструированию из бумаги «Жирафики» во второй младшей группе (3 фото)

Людмила Делиева
Интегрированное занятие по конструированию из бумаги «Жирафики» во второй младшей группе

Конспект занятия во второй ранней группе

Тема: Конструирование «Жирафики»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, художественная, творческая.

Программные задачи:

1. Развитие тактильного мышления и восприятия у детей;

2. Развитие усидчивости и аккуратности;

3. Развитие интереса создания творчества своими руками;

4. Обучение раскрашивания, не выходя за контуры

5. Научить точно координировать свои действия

Предварительная работа:

Публикация «Интегрированное занятие по конструированию из бумаги „Жирафики“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Приготовление контуров животных (жирафиков);

2. Нарезка цветных кусочков бумаги;

3. Рассмотрение картинок с животными в зоопарке;

4. Подробное знакомство с жирафом (Какого цвета? Какие пятна на нем? Чем отличается от других животных)

Материал:

- Каждому ребенку карандаши, заготовка животного, клей, клеенка, цветные вырезки. салфетки;

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, какие животные живут в теплых странах?

Дети: Слоны, жирафы, львы, бегемоты и др (с подсказками воспитателя)

Воспитатели: А где вы их могли видеть?

Дети: В зоопарке

Воспитатель: Правильно. Ребята, а давайте внимательно посмотрим на жирафа.

Воспитатель показывает картинку с жирафом.

Какого он цвета? Чем отличается от других животных? (Длинная шея, рожки, длинные ноги, хвостик, пятна на теле).

В далекой, теплой Африке

пятнистые жирафики,

пятнистые жирафики,

жирафики живут.

И целые денечки

зеленые листочки,

зеленые листочки

жирафики жуют.

(А. Манская)

Воспитатель: Сегодня вы сами сделаете своего жирафа.

Воспитатель раздает все необходимые материалы для разукрашивания, затем сам показывает на примере как правильно разукрашивать, не заходя за контуры.

После сделанной работы проходит физкультминутка:

Дети встают и выполняют движения по ходу стихотворения.

Воспитатель:

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Раз-два — поднялись,

Раз-два — руки вниз.

Следующий этап работы: наклеивание бумажных пятен на жирафа из ранее подготовленной цветной бумаги.

Интегрированное занятие по конструированию из бумаги «Жирафики» во второй младшей группе
Фото «Жирафики»

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы. Все жирафики очень красивые.

Интегрированное занятие по конструированию из бумаги  во второй младшей группе - фото

А теперь давайте отгадаем загадку:

Это кто с длиннющей шеей

Здесь под солнцем рожки греет?

У него спокойный нрав,

Сверху вниз глядит (Жираф)

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по конструированию из бумаги «Жирафики» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 июня 2013 в 11:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по конструированию из бумаги «Жирафики» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Делиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД