Папки-передвижки

Конструирование в младшей группе (3 фото)

Ирина Борисова
Конструирование в младшей группе

Конструирование-это процесс сооружения построек, в котором предусматривается взаимное расположение частей и элементов, а также способы их соединения. В процессе создания построек совершенствуется восприятие детьми форм предметов их величины и цвета, пространственных отношений. Главная задача сенсорного развития конструировании заключается в правильной организации обследования предметов, которых дети собираются построить.

Публикация «Конструирование в младшей группе» размещена в разделах

Для конструирования используется мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительный материал. В данном случае мы использовали крупный конструктор, чтобы создать подобие городской местности с мостами и большими постройками.

Конструирование является одним из любимых и интересных занятий ребенка. Это очень важно для гармоничного развития малыша. Совершенствуется интеллектуальная и фантазийная деятельность ребенка. Создание построек формирует у ребенка самостоятельность, креативность. Конструирование развивает пространственное мышление, помогает познавать такие понятия как: право, лево, ниже, выше. Помогает понять как нужно создать тот или иной объект. Развивается образное мышление, ведь ребенок ориентируется на некоторый образ того, что получится. Данный вид деятельности формирует усидчивость, внимательность, самостоятельность, даёт больше возможностей для фантазии. В возрасте 3-х лет конструирование тесно связано с сюжетными линиями.

Конструирование в младшей группе
Фото №1 Конструирование это процесс сооружения построек в котором предусматривается взаимное расположение частей и элементов а также способы их соединения Фото №2 В процессе создания построек совершенствуется восприятие детьми форм предметов их величины и цвета пространственных отношений
Публикации по теме:

Фотоотчет «Плоскостное конструирование в младшей группе»Фотоотчет «Плоскостное конструирование в младшей группе» Фотоотчет "Плоскостное конструирование в младшей группе".Ребенок — прирожденный конструктор и изобретатель. Эти заложенные природой задатки.

Конспект НОД «Конструирование из бумажных салфеток во второй младшей группе» Образовательные задачи: 1. Вызвать интерес к конструированию цветов из бумажных салфеток. 2. Продолжить освоение способа «скручивание» жгутика.

Конструирование макета «Березка» во второй младшей группеКонструирование макета «Березка» во второй младшей группе Конструирование макета «Березка». во второй младшей группе. Задачи: Учить детей создавать аппликативные изображения из большого количества.

Конструирование по собственному замыслу во второй младшей группеКонструирование по собственному замыслу во второй младшей группе Конструирование по собственному замыслу во 2 младшей группе. Конструирование обладает широкими возможностями для умственного, нравственного,.

Конструирование по собственному замыслу во второй младшей группеКонструирование по собственному замыслу во второй младшей группе Конструирование по собственному замыслу во 2 младшей группе. Конструирование обладает широкими возможностями для умственного, нравственного,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование в младшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2024 в 13:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Борисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД