Получи документы

Конструирование «Ворота широкие и узкие» для второй младшей группы

Айдарова Эльмира Ильмудиновна
Конструирование «Ворота широкие и узкие» для второй младшей группы

Конструирование

Тема: «Ворота широкие и узкие»

Задачи:

Обучение использования мерки – полукирпичика – для сравнения ворот по ширине.

Конструирование ворот по замыслу. (Лего)

Оборудование: Изображение ворот, раздаточный материал– кирпичики, полукирпичики, пластины, горки, овальные детали, человечки.

Организационный момент.

Воспитатель: Отгадай загадку

Заезжает к нам машина –

Публикация «Конструирование „Ворота широкие и узкие“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Половинки разойдутся.

А задвижку кто накинет –

В одно целое сойдутся!

Дети: Ворота

Воспитатель: Как вы думаете, для чего нам нужны ворота?

(Дети высказывают свои предположения)

Дети: Чтобы заходить.

Основная часть.

Воспитатель: Правильно ворота, нам нужны чтоб, входить.

Воспитатель: А где встречаются ворота у нас?

Дети: У разных зданий.

Воспитатель: А в детский сад мы через что проходим?

Дети: Через ворота.

Воспитатель: И машины заезжают к нам на территорию детского сада, тоже через ворота.

Воспитатель: Одинаковые ворота у нас на территории детского сада?

Дети: Нет, разные.

Воспитатель: Чем они отличаются?

Дети: Где мы заходим они узкие, а где машины заезжают они широкие.

Воспитатель: Все верно, машина в узкие не сможет проехать.

Работа с демонстрационным материалом. Выставляется картинка с воротами.

Воспитатель: Как вы думаете, из каких строительных деталей мы можем построить свои ворота?

Дети: Из кубиков, кирпичиков.

Воспитатель: Да, разные строительные детали можно использовать. Мы сегодня будем строить ворота из конструктора Лего.

Воспитатель: Я буду строить узкие и широкие ворота. Использовать буду полукирпичики,

(Демонстрация постройки воспитателем, для опор ворот использую полукирпичики, для перекрытия использую пластину. Ширина ворот зависит о перекрытия, то есть от ширины пластины, которую я кладу сверху. Вот такие узкие ворота у меня получились.

Публикации по теме:

«Платье для осени». Конструирование из бумаги с детьми первой младшей группы«Платье для осени». Конструирование из бумаги с детьми первой младшей группы .

«Зонтик». Конструирование с детьми первой младшей группы«Зонтик». Конструирование с детьми первой младшей группы Если тучка хмурится И грозит дождём, Спрячемся под зонтиком, Дождик переждём. Осень чудесная, яркая, очень красивая пора, но всё чаще.

«Букет ромашек для любимых мамочек». Конструирование из природных материалов во второй младшей группе (фотоотчёт)«Букет ромашек для любимых мамочек». Конструирование из природных материалов во второй младшей группе (фотоотчёт) Не смотря на то, что наши дети пришли совсем недавно в детский сад, и мало что ещё умеют делать, мы не могли оставить наших мамочек без.

Конспект НОД «Конструирование из бумажных салфеток во второй младшей группе» Образовательные задачи: 1. Вызвать интерес к конструированию цветов из бумажных салфеток. 2. Продолжить освоение способа «скручивание» жгутика.

Конструирование во второй младшей группе «Как низкая башня стала высокой»Конструирование во второй младшей группе «Как низкая башня стала высокой» Задачи: - дать представление о башне, как о сооружении, - учить строить вертикальную постройку, видоизменять её, -формировать умение делать.

Конструирование по собственному замыслу во второй младшей группеКонструирование по собственному замыслу во второй младшей группе Конструирование по собственному замыслу во 2 младшей группе. Конструирование обладает широкими возможностями для умственного, нравственного,.

Конструирование по собственному замыслу во второй младшей группеКонструирование по собственному замыслу во второй младшей группе Конструирование по собственному замыслу во 2 младшей группе. Конструирование обладает широкими возможностями для умственного, нравственного,.

Конструирование во второй младшей группе «Домики для наших птиц»Конструирование во второй младшей группе «Домики для наших птиц» Вот и пришла в наш добрый город Нижний Новгород настоящая весна-красна. Выглянуло яркое и теплое солнышко. Зазеленела повсюду травка. Прилетели.

«Фридландские ворота» — последние ворота Кенигсберга«Фридландские ворота» — последние ворота Кенигсберга Музей «Фридландские ворота» является памятником архитектуры 19 века. Фридландские ворота были построены последними (1857-1862 г.) в качестве.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование «Ворота широкие и узкие» для второй младшей группы
Опубликовано: 8 января 2021 в 16:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование «Ворота широкие и узкие» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Айдарова Эльмира Ильмудиновна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД