МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Вода — наша помощница»

Оксана Напалкова
Конспект занятия в средней группе «Вода — наша помощница»

«Вода наша помощница»

Программное содержание:

• Обобщить знания детей средней группы о воде: течет, без цвета, без запаха; закрепить знания детей о воде, как среде обитания для некоторых животных.

• Развивать знания детей об использовании воды, о том, что воду надо беречь.

• Воспитывать у детей желание беречь воду.

Оборудование и материалы: вода, баночки, молоко, модели.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Вода — наша помощница“» размещена в разделах

Предварительная работа: опыты с водой, наблюдение за рыбками; рассматривание иллюстраций, прогулка в парк к речке, трогаем пальчиками воду.

Ход занятия

Отгадаем загадку:

Течет, течет, не вытечет,

Бежит, бежит, не выбежит. (Река.)

Воспитатель: А что же течет в реке? (Вода.) Где еще можно увидеть воду? (Ответы детей.) Сегодня к нам пришел Незнайка. Проходи, у нас занятие о воде.

Незнайка. Ой, подумаешь, вода! Что в ней интересного?

Воспитатель. Незнайка, без воды жить невозможно. Ребята, скажите Незнайке, для чего нам в группе нужна вода. (Дети перечисляют.)

Воспитатель обращает внимание на модели «Вода».

Незнайка. Неправда. Вода белая, в форме прямоугольника. Вот, смотрите (показывает на графин с водой, и пахнет.

Воспитатель. Если вода чистая, то она без цвета и запаха.

Незнайка. Да, вот на улице снег чистый, его можно есть.

Воспитатель. Давайте посмотрим, чистый ли снег. Растопим его, превратим в воду. (Снег растаял, вода грязная.)

Дети доказывают Незнайке, что вода не имеет формы, цвета (прозрачная, сравнивая с молоком (белый цвет).

Воспитатель. Ребята, вы знаете, что для некоторых животных вода - это дом. Кто живет в воде? (Дети называют, показывают на карточках).

Проводится подвижная игра «Рыбаки и рыбки».

Незнайка. Да, теперь я понял, что вода всем нужна. Пойду сейчас, все краны открою, пусть течет.

Воспитатель. Воду надо беречь, ведь ее остается все меньше и меньше. Поэтому надо плотно закрывать все краны, никогда не бросать мусор в водоемы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЦКМ «Военная техника — защитница и помощница солдат» для детей старшей группыКонспект занятия по ФЦКМ «Военная техника — защитница и помощница солдат» для детей старшей группы Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважения к Российской армии. Программные задачи: - Расширять представления.

Конспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группеКонспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Цель: Способствовать обобщению представлений детей о свойствах воды. Задачи: -Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. -Воспитывать.

«Наша Армия». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День защитника Отечества»«Наша Армия». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День защитника Отечества» Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.

Конспект занятия по экологии «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Ход занятия: На окошке находим.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Такая чудесная вода» с элементами ТРИЗ в средней группеКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Такая чудесная вода» с элементами ТРИЗ в средней группе Цель: В ходе экспериментальной деятельности познакомить детей со свойствами и состояниями воды. Активизировать диалогическую речь, пополнять.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительная вода» Цель: Обобщить знания детей о воде: состояниях и свойствах воды. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей проводить несложные опыты с водой.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Конспект занятия в старшей группе «Вода — источник жизни» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Вода — наша помощница»
Опубликовано: 2 июля 2020 в 22:08
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Вода — наша помощница»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Напалкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД