Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей «В гости к бабушке» (4 фото)

Гуменникова Татьяна
Конспект занятия во второй младшей «В гости к бабушке»

Цель: Закрепить знания детей, приобретённые в течении учебного года

Задачи:

Образовательные:

-закреплять умение классифицировать предметы (одежда, посуда, овощи, фрукты);

-закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

-закреплять цвет, форму, величину;

-закреплять название диких животных и их детёнышей;

-закреплять понятие «широкий-узкий», «длинный-короткий»;

-учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки.

Развивающие:

-активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий ;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей „В гости к бабушке“» размещена в разделах

-развивать внимание, речь детей, мелкую моторику.

Воспитательные:

-воспитывать у детей чуткость, отзывчивость, желание действовать сообща, стремление помочь друг другу.

Методы и приё мы:

-Словесный (вопрос, ответ)

-Наглядный (рассматривание)

-Практический (действие детей с демонстрационным материалом)

-Игровой (появление игрушек)

Демонстрационный и раздаточный материал:

-картинки медведя, белки, лисы, волка, зайца, ежа ;

«коврик» с геометрическими фигурами (по количеству детей);

3 медвежонка (игрушки);

мольберт магнитный + магнитные фигурки по сказке «Колобок»;

дорожка узкая и широкая, длинная и короткая;

колобок (игрушка);

бревно (мягкий модуль, шнур, мешочки;

корзинки (4 штуки)+овощи, фрукты, одежда, посуда;

4 цветных домика (синий, красный, жёлтый, зелёный)+плоскостные разноцветные фигурки (круги, квадраты, цветочки, бабочки и т. д.)

Ход занятия

Дети стоят на ковре.

В-ль: Дети, хотите сегодня встретиться со сказкой?

Дети: Да!

В-ль: Хорошо, но чтобы попасть в сказку, надо быть сильными и ловкими. Давайте тренироваться!

«Ёжик» (пальчиковая гимнастика)

1. Добрый ёжик, добрый ёж

На клубочек он похож, - дети крутят кулачки перед собой

У ежа иголки

Очень, очень колкие. - дети сжимают и разжимают пальчики

2.Ёжик, ёжик, чудачок,

Где ты прячешься дружок? - дети прячут кулачки за спину

Покажи иголки

Очень, очень колкие. - дети сжимают и разжимают пальчики

В-ль: Вот и дорога в сказку. Ребята, а какая дорога? Широкая или узкая? (ответы детей).Длинная или короткая (ответы детей). Все построились друг за другом и в путь!

Звучит музыка. Навстречу катится колобок.

В-ль: Колобок-колобок куда ты катишься?

Колобок: Я катился-катился и заблудился, не могу попасть в свою сказку. Помогите мне пожалуйста ребята!

В-ль: Поможем ребятки колобку? Из какой он сказки? (ответы детей)

Но для этого надо отгадать загадки. Справитесь? Слушайте внимательно:

1. Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись стал реветь.

Этот зверь лесной. (медведь)

2. Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверушка?

Щёлкает орешки мелко.

Ну конечно, это. (белка)

3. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса,

А зовут её. (лиса)

4. Кто зимой холодной

В лесу бродит злой, голодный? (волк)

5. Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису,

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами. (заяц)

6. Под берёзкой я иль ёлкой,

Из меня торчат иголки,

На футбольный мяч похож,

Называют меня. (ёж)

(дети называют животного, а воспитатель выставляет на мольберте картинку)

Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! А где живут эти звери? (ответы детей).

Назовите мне пожалуйста детёнышей этих животных (ответы детей). Как одним словом можно назвать животных, которые обитают в лесу, сами добывают себе пищу? (ответы детей) Молодцы!

Сказка начинается!

В-ль: Катиться колобок по дорожке, а навстречу ему Заяц (фигурки выкладываются на мольберт)

Заяц : Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня зайчик, я тебе пригожусь.

Заяц: Не съем, если поможешь мне с ребятами навести порядок в лесу. Кто-то на полянку выбросил много разных вещей, их нужно разложить по корзинкам:

в 1 корзину-овощи

во 2 корзину - фрукты

в 3 корзину - одежду

в 4 корзину - посуду (дети выполняют)

Молодцы ребята, правильно справились с заданием.

В-ль: Покатился колобок дальше, а навстречу ему Волк

Волк: Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня Волк, я тебе пригожусь.

Волк: Не съем, если поможешь мне коврики залатать, а то мои волчата такие озорники-всё порвали.

Дид. игра «Назови геометрическую фигуру»

В-ль: Молодцы ребята!

Покатился дальше колобок. А навстречу ему медведь.

Медведь: Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня медведь, я тебе пригожусь.

Медведь: Не съем, если поможешь мне моих медвежат найти. Очень они у меня непослушные, разбежались по лесу.

В-ль: Ребятки, поможем колобку найти медвежат?

Дети: Да!

В-ль: Сначала нужно пройти по бревну,затем перепрыгнуть через ручеёк, а потом пройти по кочкам.

А вот и первый медвежонок! (на пеньке)

А вот и ещё один (за ёлкой)

А вот и третий! (спит на полянке)

Медведь: Спасибо вам большое ребятки!

В-ль: Покатился колобок дальше, а на встречу ему Лиса.

Лиса: Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня Лиса, я тебе пригожусь.

Лиса: Не съем, если поможешь мне навести порядок: нужно разложить картинки по цветам (синие - в синий домик, красные - в красный, жёлтые - в жёлтый, зелёные- в зелёный)

Колобок: Ой-ой-ой! Что же мне делать?

В-ль: Не расстраивайся, колобок, мы с ребятами тебе поможем.

(дети выполняют задание)

Лиса: Молодцы, вы всё сделали правильно. Не стану я тебя есть, у тебя замечательные друзья!

В-ль: Вот и закончилась наша сказка и нам пора возвращаться в д /сад. Где нас ждут кисти и краски, с помощью которых мы нарисуем себе на память нашу встречу с колобком. (дети рисуют дорожку и колобка)

Конспект занятия во второй младшей «В гости к бабушке»
Фото «В гости к бабушке»
Конспект занятия во второй младшей - фото
Фото №1 Развивающие активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий Публикация Конспект занятия во второй младшей В гости к бабушке размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчет о проведении утренника посвященного женскому Дню 8 марта «В гости к милой бабушке» для детей второй младшей группыФотоотчет о проведении утренника посвященного женскому Дню 8 марта «В гости к милой бабушке» для детей второй младшей группы Мы любимых праздников С нетерпеньем ждём. Нам приносят праздники Радость в каждый дом. С песни начинается Праздничный денёк, В сердце зажигается.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей «В гости к бабушке»
Опубликовано: 19 января 2021 в 17:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Гуменникова Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД