Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Домашние животные»

татьяна письменная
Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Домашние животные»

Конспект занятия

Тема «Домашние животные»

Задачи: формировать представление о роли домашних животных в жизни человека; продолжать формировать представление о домашних жи-вотных; уточнять представление о потребностях домашних животных в жи-лье и пище; продолжать развивать зрительное и слуховое восприятие детей; расширять словарный запас по теме «Домашние животные»; формировать заботливое отношение к домашним животным; формировать интерес к жи-вотным, их жизни.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию „Домашние животные“» размещена в разделах

Оборудование: дидактические картинки с изображением диких и до-машних животных (кот, курица, корова,

Ход занятия

I. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Хотите узнать кто? Мы узнаем это чуть позже.

II. Основная часть

Воспитатель. Все животные, живущие рядом с человеком в его доме или возле дома, за которыми человек ухаживает и о которых заботится, называ-ются домашними животными. Какие животные называются домашними? (ответы детей). Назовите домашних животных.

Воспитатель. Заяц и лиса - домашние животные? (Ответы детей.)

Воспитатель. Заяц и лиса живут в лесу. Это дикие животные. Каких еще диких животных вы знаете?

Воспитатель. Сейчас мы поиграем с вами в игру. Я буду показывать вам карточку с диким или домашним животным. Если животное на карточке домашнее, вы будете хлопать в ладоши, а если животное дикое – убираете руки за спину.

Игра «Кто живет рядом с человеком?» Педагог предлагает детям назвать животное (кошка, лиса, собака, заяц, курица, корова, коза, белка, изобра-женное на картинке, и ответить на вопрос: «Это домашнее животное или нет.

Воспитатель. А для чего человеку нужны домашние животные? Для чего человеку нужна кошка? (Ответы детей.)

Воспитатель. В городе кошка радует своих хозяев, а в деревенском доме кошка еще ловит мышей. Мыши в доме не нужны, потому что они грызут продукты, вещи.

Воспитатель. В деревне люди держат много других домашних животных.

Как вы думаете, что дает человеку корова? (Молоко.)

Воспитатель. Корова дает молоко. Молоко очень полезно и взрослым и детям. А знаете ли вы, что делают из молока? (Ответы детей.) Из молока делают сметану, творожок, масло. Еще во дворе есть куры. Как вы думаете, какая от них польза? (Куры несут яйца.)

Воспитатель. Да, они несут яйца, из пера и пуха кур делают подушки и т. д.

Давайте мы с вами отдохнем.

III. Физкультминутка.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы,

Полное корытце.

IV. Подведение итогов.

Воспитатель. Сегодня я вам рассказала о многих животных. Давайте вспомним и назовем, какие животные живут возле дома или в доме челове-ка? (Ответы детей.)

Воспитатель. Как называются эти животные? (Домашние животные.)

Воспитатель. Ребята, кто к нам в гости приходил? Каких животных мы там видели (домашних? А можете их назвать?

Воспитатель. Ребята, все эти животные живут рядом с людьми. А почему люди позволяют жить этим животным рядом с собой?

- Что даёт людям корова?

Дети: Молоко.

- Что даёт людям курица?

Дети: Яйца.

- Как кошка помогает людям?

Дети: Ловит мышей.

Все животные, которые живут рядом с людьми, называются «домашни-ми».

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.

Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрированные области: речевое развитие, физическое развитие. Цель: расширение.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Цель: Закрепить знания детей о рыбках, живущих в аквариумах, о необходимых условиях для жизни рыбок в аквариумах. Развитие мелкой моторики,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные».Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

ООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группеООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группе Цель: Сплочение коллектива группы и расширение представлений детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Домашние животные»
Опубликовано: 25 октября 2022 в 23:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна письменная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД