Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе по аппликация «Сосульки на крыше» (2 фото)

Сидорова Юля Ильинична
Конспект занятия в средней группе по аппликация «Сосульки на крыше»

Цель: вызвать у детей интерес к изображению сосулек разными аппликативными техниками и созданию композиций «Сосульки на крыше дома».

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить резать ножницами, самостоятельно регулируя длину разрезов. Показать способы вырезывания сосулек из бумаги, сложенной гармошкой

Развивающие: Развивать чувство цвета, формы и ритма.

Воспитательные: Воспитывать активность, самостоятельность и аккуратность в работе.

Публикация «Конспект занятия в средней группе по аппликация „Сосульки на крыше“» размещена в разделах

Оборудование: разноцветный картон, разноцветные полоски -прямоугольник для крыши, белая полоска прямоугольник для сосулек, клей, ножницы, салфетки.

Предварительная работа: наблюдение за сосульками во время прогулки, рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворения «Не плачь, сосулька Людмилы Громовой.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, какое время года у нас сейчас? По каким признакам вы это определили? (ответы детей).

Ребята я вам сейчас прочитаю загадку. Слушайте внимательно.

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет —

Заплачет она и умрет. (сосулька)

А вот сейчас, я Вам покажу, какие бывают сосульки на крыше. (Просмотр ролика «Как растут сосульки»)

Физминутка. «Шаловливые сосульки» Слова – Ю. Клюшников.

Шаловливые сосульки (Руки поставить на пояс и весело шаловливо подпрыгивать.)

Сели на карниз. (Приседание или сесть на ковер, на пол, на стульчик)

Шаловливые сосульки (Подъем и опускание плеч)

Посмотрели вниз. (Руку приставить как козырек и посмотреть вниз вдаль)

Посмотрели, чем заняться? (Пожать плечами)

Стали каплями кидаться. (Руками изображаем это действие)

Две сосульки вниз смотрели (повторяем движение – руку приставить как козырек ко лбу и посмотреть вниз)

И на солнышке звенели:

Кап-кап, дзинь-дзинь, (В такт наклонять голову вправо – влево.)

Кап-кап, дзинь – дзинь.

И на солнышке звенели

И…растаяли! (Расслабленно сесть, руки и ноги болтаются. Потрогайте ручку ребенка – приподнимите ее, и она упадет сама расслабленно вниз. Потрогайте ножку малыша, она тоже должна быть полностью расслаблена. Потрясите легонько ручку или ножку).

А теперь ребята, давайте начнем делать наши сосульки.

Давайте сначала сделаем домики из разноцветной бумаги. Какой формы наш лист? Правильно, квадратной. Дети берут лист бумаги и кладут его перед собой. Теперь возьмите разноцветные полоски бумаги. Какая форма у полоски, правильно, прямоугольная. Мы сейчас будем делать фокус. Представьте себя волшебниками и сложите вашу полоску пополам, вам нужно сделать так, чтобы каждый уголочек поздоровался с противоположным. Дальше у нашей полоски срезаем уголочки, у нас получается новая фигура- трапеция. Эта трапеция будет крышей нашего домика. Вам нужно взять кисточки, опустить ворс нашей кисточки в клей и лишний клей снять о край нашей баночки с клеем. Теперь намазываем клеем нашу крышу. Необходимо намазать клеем всю поверхность нашей крыши, чтобы она не отклеилась, начинаем намазывать от середины к краям. Теперь приклеиваем крышу. При помощи салфетки прижимаем нашу крышу и убираем лишний клей.

Пальчиковая игра: «Весна»

«Кап-кап-кап»,- капель звенит, (Стучим правым указательным пальцем по левой ладошке) Словно с нами говорит. (Стучим левым указательным пальцем по правой ладошке) Плачут от тепла сосульки (Руки поднимаем вверх, кисти рук опускаем вниз, пальцы разводим, трясем кистями) И на крышах талый снег. (Соединяем руки над головой углом) А у всех людей весною (Разводим руки в стороны) Это вызывает смех! (Хлопаем в ладоши и улыбаемся)

Теперь будем делать сосульки. Берем белую полоску бумаги, делаем из нее гармошку. Делаем загиб на толщину двух пальчиков, разглаживаем линию сгиба. Снова отгибаем, складываем бумагу гармошкой и вырезаем сосульки. У нас получается хоровод из сосулек.

Теперь приклеиваем наш хоровод из сосулек под крышу дома.

Молодцы, ребята! Давайте посмотрим, какие замечательные домики с сосульками получились!

Рассматривание детьми выставленных работ.

Конспект занятия в средней группе по аппликация «Сосульки на крыше»
Фото «Сосульки на крыше»
Публикации по теме:

«Осенний букет в тыкве». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе«Осенний букет в тыкве». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с различными.

Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги»Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги» Фотоотчёт по формированию основ финансовой грамотности в средней группе "Моя первая копилка". Цель: формирование у детей среднего дошкольного.

Детский мастер-класс по аппликации с использованием цветного песка «Кот, гуляющий по крыше» в средней группеДетский мастер-класс по аппликации с использованием цветного песка «Кот, гуляющий по крыше» в средней группе Цель: формировать у детей умение использовать песок для создания аппликации. Задачи: - учить детей средней группы наносить на контур.

Фотоотчет занятия «Сосульки на крыше» в средней группеФотоотчет занятия «Сосульки на крыше» в средней группе В средней группе прошло занятие по аппликации "Сосульки на крыше". Цель занятия. Формирование у детей интереса к продуктивным видам деятельности,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Ветка сирени»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Ветка сирени» Автор Кузнецова О. А. МАДОУ «ДС №250» (Аппликация из цветной бумаги). Задачи: Обучающие: Учить формировать из полосок цветной бумаги колечки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект ООД по аппликации «Сосульки на крыше дома» в средней группе детского садаКонспект ООД по аппликации «Сосульки на крыше дома» в средней группе детского сада Виды деятельности: Познавательно – исследовательская, игровая, художественная. Программные задачи: вызвать у детей интерес к изображению.

Конспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию ко дню сосульки в МААМ в подготовительной группе. У меня.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Капают сосульки»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Капают сосульки» Цель: продолжать формировать умение проводить линии разной длинны, продолжать формировать умение рисовать кистью, познакомить детей с.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Сосульки-воображульки» Цель: освоение способа лепки предметов в форме конуса. Задачи: учить детей лепить предметы в форме конуса; вызвать интерес к моделированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе по аппликация «Сосульки на крыше»
Опубликовано: 24 марта 2021 в 07:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе по аппликация «Сосульки на крыше»» (включая файлы) размещена пользователем Сидорова Юля Ильинична в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД