Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Мой дом»

Ольга Синевич
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Мой дом»

Муниципальное автономно дошкольное образовательно учреждение «Детский сад №6»

г. Кириши, Ленинградская обл.

КОНСПЕТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Мой дом»

(средняя группа)

Составила: Синевич Ольга Владимировна

Цель: уточнить характерные особенности домов детей, уметь рассказывать о своем доме.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе „Мой дом“» размещена в разделах

• Знать свой домашний адрес, особенности внешнего вида дома и двора.

• Закреплять представление о форме предметов, величине.

Развивающие:

• Развитие образной памяти.

• Развивать мышление, речь детей, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности

Воспитательные:

• Воспитывать любовь к родному дому, 6ережное отношение к личному и общественному имуществу.

• Воспитывать любовь к членам своей семьи.

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Средства : презентация о родном городе Кириши, картинки с изображением домов разной этажности, мяч, геометрические фигуры из цветного картона.

Предварительная работа: целевая прогулка по улицам города, беседы с детьми о необходимости знать свой домашний адрес.

Этапы занятия Ход занятия

Деятельность педагога Деятельность детей

Вводная часть В нём живёт моя родня,

Мне без неё не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый. -Дом.

Сюрпризный момент На экране презентация города.

-Ребята, а что это за город? Как он называется? -Это город Кириши.

Основная часть

НОД

Динамическая пауза

«Строим дом»

-Правильно, ребята, это наш город Кириши.

Хоть город наш и молодой, но в нём много уже домов, зданий, магазинов, парков, памятников, улиц.

-Давайте, вспомним свами ребята, названий улиц на которых вы живёте?

(игра «Кто в воротики пройдёт, быстро улицу назовёт»).

-Ребята, мы с вами на прогулки обращали, внимание на дома, что все дома разные. Какие бывают дома?

-А как мы назовём дом из кирпича? из камня? из стекла? из дерева?

- Молодцы ребята!

-Я предлагаю вам поиграть в мяч и вспомнить «Что есть в доме?»

-Тук-да-тук-раздаётся всюду стук

Строим дом большой

И с крылечком и трубой.

Из трубы идёт дымок

На двери висит замок

Кто его открыть бы мог?

Потянули, покрутили.

Постучали и открыли.

Отворяем ворота,

Приходите все сюда.

-Ребята, занимайте свои места и слушайте внимательно загадки.

1. Пришёл квадрат к квадрату,

Помочь родному брату.

И построили вдвоём,

Два квадрата новый ….

2. На квадрат кладём квадрат

Получается одно

В доме светлое…

3. Треугольник видит дом

Можно поселиться в нём,

И залез повыше

Дом накрыл он ….

4. Прямоугольник на крыше.

Буквой П стоит всех выше,

Кольцами дымов клубы,

Валят дружно из…

-Проспект Ленина, ул. Советская, ул. Волховская Набережная и т. д.

-3-х, 5-ти, 9-ти этажные, с балконами и без балконов.

-Кирпичный, каменный, стеклянный, деревянный.

-Окна, стены, пол, потолок, двери и т. д

-Дети выполняют движения руками согласно тексту физ. минутки.

-Дети отгадывают загадки и выкладывают геометрические фигуры согласно тексту.

-Дом.

-Окно.

-Крышей.

-Трубы.

Заключительная часть -Я предлагаю полюбоваться построенными домами.

Что вам больше всего понравилось на занятии?

- Мы трудились, мы старались! Все довольными остались! (похвалить детей).

- Понравилось играть в мяч и называть части дома, понравилось строить дом из фигур и т. д.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью»Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью» Цель: развивать интерес к природе родного края и изображению осеннего дерева за счет использования нетрадиционной техники рисования – рисования.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок" Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На лесной полянке»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На лесной полянке» Цель: закрепление знаний о насекомых. Задачи: Образовательные: • уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Насекомые»; • закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Мой дом»
Опубликовано: 4 октября 2023 в 20:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Мой дом»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Синевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД