Получи документы

Конспект занятия в подготовительной группе «Детский сад — моя вторая семья»

наталия новикова
Конспект занятия в подготовительной группе «Детский сад — моя вторая семья»

Тема: «Детский сад – моя вторая семья».

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Задачи:

- Расширять представления детей о группе, которую они посещают, о сотрудниках детского сада. – формировать опыт деятельности детей отвечать на вопросы педагога полным предложением.

-Развивать умение размышлять, анализировать, делать выводы. Закрепить знания по теме гласные звуки.

-Активизировать речь детей, учить правильному употреблению существительных с другими частями речи.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Детский сад — моя вторая семья“» размещена в разделах

- Развивать общую и мелкую моторику.

Методы и приё мы: наглядный, словесный

Материалы и оборудование:

Логика образовательной деятельности

№ п/п Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемые результаты

1. Игровой момент.

Вы любите путешествия?

Сегодня мы отправляемся в путешествие по нашей группе и детскому саду.

- На чём можно отправиться в путешествие? (можно отправиться на поезде или пешком)

- На каком транспорте ещё можно путешествовать? (на корабле

Дети отвечают на вопросы воспитателя

Созданы условия для развития слухового внимания

2. Пальчиковая гимнастика

Дружные ребята

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять.

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы закончили считать.

Дети выполняют движения по показу воспитателя

Созданы условия для развития двигательных навыков

3. Мы отправимся путешествовать на яхте под парусами

- Но мы стоим на месте. Как вы думаете, почему?

- Чтобы появился ветер необходимо выполнить дыхательное упражнение: вдох через нос, выдох через рот.

- Наша яхта поплыла, и помог нам ветер.

Уголок «(книжный уголок)

Здесь есть книжки про ребят,

Про щенят и поросят,

Про лисичку, про зайчонка

И пушистого котенка.

И про жадного мальчишку

Косолапого, лесного мишку.

Дети выполняют дыхательные движения

Дети рассматривают книги находящиеся в книжном уголке

4 Подул сильный ветер и наш кораблик плывёт дальше

Уголок “В гостях у сказки” (уголок театрализованной деятельности)

Отправляемся друзья,

В чудо – сказку “Ты, да Я!”

В театр кукол и зверят,

Для девчат и для ребят!

Здесь экран волшебный есть,

Сказок тут не перечесть. Где у нас этот уголок в спальне здесь же у нас и музыкальный уголок

Экскурсия детей по театральному уголку

5 6. Дидактическая игра «Один – много».

Предложить детям найти и назвать что в группе по одному предмету, а что много.

Дети играют в игру

6 Физкультминутка

«Детский сад».

Мы приходим в детский сад (ходьба на месте)

Там игрушки стоят.

Паровоз (имитация движения паровоза,

Пароход («крыша над головой»)

Дожидаются ребят.

Там картинки на стене (рисуем рамку в воздухе)

И цветы на окне (из пальцев сделали бутончик и раскрыли).

Захочу –

Поскачу (галоп на месте)

На игрушечном коне!

Дети выполняют движения по показу воспитателя

7 10. Дидактическое упражнение «Наведем порядок в группе».

Педагог предлагает детям рассказать, где какая игрушка находится в группе, и познакомить с поговоркой «Каждой вещи - свое место» дети выбирают одну игрушку из группы и рассказывают про неё, где она находится и для чего она нужна.

Дети выбирают одну игрушку из группы и рассказывают про неё, где она находится и для чего она нужна.

8 11. Игра: «Ты расскажи, а мы отгадаем».

.

Каждый вызванный ребёнок должен рассказать о том, кто изображён на фотографии, не называя его специальности, чем занимается, что у него есть в кабинете, какие орудия труда, а остальные дети должны отгадать имя, отчество, профиль сотрудника детского сада

9 Итог Дети вспоминают о том. чем они занимались в д/с

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Детский сад — моя вторая семья»
Опубликовано: 28 сентября 2014 в 19:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной группе «Детский сад — моя вторая семья»» (включая файлы) размещена пользователем наталия новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД