Лучший педагог года

Конспект занятия в первой младшей группе «Каждый имеет право на имя»

Ольга Колесниченко
Конспект занятия в первой младшей группе «Каждый имеет право на имя»

Каждый имеет право на имя

Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Задачи:

1. формировать у детей положительное эмоциональное состояние.

2. развивать у детей коммуникативные навыки.

3. воспитывать у детей любовь к животным.

Оборудование: мягкие игрушки котенок и щенок, муляж сосиски, небольшой мячик.

Воспитатель усаживает детей на ковер образуя круг.

Воспитатель: Здравствуйте дети! К нам сегодня обещали прийти гости, (слышен стук в дверь)

Воспитатель: Дети вы слышите кто-то стучится! Я пойду и посмотрю кто там?

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Каждый имеет право на имя“» размещена в разделах

Воспитатель подходит к двери открывает её и заглядывает за дверь. Достает плюшевого

котенка и приносит в группу показывает детям.

Воспитатель: Дети посмотрите кто к нам пришел? Кто это?

Дети дают свой ответ.

Воспитатель: Правильно это котенок. Он пришел в гости и хочет с вами подружиться.

Воспитатель подносит игрушечного котенка к каждому ребенку и тот называет свое имя.

Воспитатель: Вот котенок видишь теперь ты знаешь как зовут всех детей. А как тебя зовут?

Котенок ответил что не знает своего имени (котенка озвучивает воспитатель).

Воспитатель предлагает назвать котенка детям.

Дети выбрали имя Мурзик.

Воспитатель: Мурзик тебе нравится твоё имя?

Мурзик: Да.

Снова слышен стук.

Воспитатель: Тихо! Слышите кто-то стучится? Давайте я пойду и посмотрю кто там?

Воспитатель снова подходит к двери, открывает ее и заходит за дверь. Выносит плюшевого

щенка. Приносит к детям и показывает его.

Воспитатель: Дети посмотрите кто к нам ещё в гости пришел! Кто это?

Дети называют что это собачка, собака, щенок.

Воспитатель: Правильно! Это сочка. Это щенок. Давайте знакомиться.

Но щенок тоже не знал своего имени. Дети предложили свой вариант имени щенка.

Щенка назвали Шарик.

Воспитатель: А давайте теперь познакомим щенка и котенка.

Дети: Да!

Начали знакомить щенка с котенком. Но котенок за фырчал и не хотел знакомиться.

Воспитатель: Мурзик! Ты посмотри у Шарика как и у тебя есть лапки, ушки, хвостик, носик,

глазки. У него есть шерстка как у тебя. Он тоже любит играть с мячиком как и ты, любит

колбаску как и ты, молоко. Котенок успокоился и подружился со щенком.

Предлагается детям поиграть с котенком и щенком в мячик. Катают мячик друг к другу.

Воспитатель: Дети! Наши гости устали давайте их угостим. Дают угощение (муляж сосиски)

Воспитатель: Наши гости довольны, им с вами понравилось. А вам дети понравились наши

гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Теперь пришла пора прощаться. Говорите Мурзику и Шарику до свидания!

Мурзик и Шарик машут лапками и говорят до свидания.

Итог:

Воспитатель: Дети понравилось вам наше занятие?

Дети: Да!

Воспитатель: Кто к нам приходил?

Дети: Котенок.

Воспитатель: А ещё кто?

Дети: Собачка.

Воспитатель: А что мы с ними делали?

Дети дают свои ответы.

Публикации по теме:

День правовой грамотности «Каждый ребёнок имеет право» в рамках Всемирного дня прав человекаДень правовой грамотности «Каждый ребёнок имеет право» в рамках Всемирного дня прав человека Международный день прав человека ежегодно отмечается 10 декабря. Мы проверили мероприятия, посвященные этому празднику Цель мероприятия:.

Дидактическое пособие «Каждый ребёнок имеет право…»Дидактическое пособие «Каждый ребёнок имеет право…» Приобщая детей к миру взрослых, мы знакомим детей с понятиями «Закон», «юрист», «судья» и основным законодательным документом нашей страны.

Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день»Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день» Тема: Умывание каждый день. Цель: Обеспечить развитие умения познавать свойства воды. Развивать у детей наблюдательность. Воспитывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» (подготовительная группа)Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» подготовительная группа Цель: • сформировать у детей.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, развивать речь, зрительное, слуховое внимание, мышление; формировать интерес к работе с пластилином:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Каждый имеет право на имя»
Опубликовано: 9 апреля 2024 в 10:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Каждый имеет право на имя»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Колесниченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД