Папки-передвижки

Конспект занятия «Травка»

Валентина Удовика
Конспект занятия «Травка»

Конспект занятия психолога с детьми среднего дошкольного возраста

«Травка»

Цель: Способствовать снятию психоэмоционального напряжения

Развивать функцию произвольности

Способствовать снижению уровня тревожности

Развивать сенсорные способности детей

Способствовать развитию кругозора

Ребята!

Посмотрите, какая картинка! На ней - травка Она стелится по земле.

Травка мягкая, пушистые как вата. Потрогайте вату, какая она мягкая!

Публикация «Конспект занятия „Травка“» размещена в разделах

Какого цвета травка на земле?

Посмотрите-ка, а моя трава разноцветная! Из-за маленьких цветов, растущих в ней.

Есть и белые, и желтые, и красные, и синие… Кому какие нравятся?

Как хорошо!

По травке несется легкий ветерок, словно мягкие морские волны.

Посмотрите, я покажу, как плывут волны.

Плавно, неторопливо…

Повторяйте за мной! Молодцы!

А что мы увидим снизу, если посмотрим вверх?

Сейчас узнаем…

Ложитесь на спинку, закройте глазки…

Вы лежите сейчас, ребятки, на пушистой мягкой траве.

Каждая травиночка ласкает наши ушки, щечки, ручки, ножки.

Мягкий аромат цветов смешивается с запахом травы и маленькие бабочки пролетают мимо. Не спугните их. Будем лежать тихонечко? Хорошо!

Вот легкий ветерок качает травку.

Нам снизу все-все видно! Посмотрите, что вы видите: облака, они очень похожи на слона, бегемота, поросенка…

А теперь травка качает вас, как на качелях!

И тихо-тихо ветерок приносит нас в нашу группу.

«До свидания! Летом мы обязательно увидимся», - говорит каждому из нас наша травка.

А мы отвечаем: «Спасибо! Мы обязательно будем ждать встречи!»

Дети вспоминают запахи, ветерок, какого цвета были цветы на траве?

А что мы видели, когда облака проплывали над землей?

Как хорошо мы полежали на травке сегодня!

Спасибо!

Психолог показывает детям картинку, с травой из разрезанной бумаги.

Дети по очереди выбирают себе цветочки

Включается музыка для релаксации

Психолог и дети выполняют плавные движения.

Дети ложатся на спину, закрывают глаза

Дети поднимаются

Дети говорят: «Спасибо!»

Ответы детей

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с детьми раннего возраста по снятию психоэмоционального напряжения Цель: 1. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения. 2. Продолжать развивать умение свободно входить в контакт со взрослыми и.

Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР Авторы: учитель – дефектолог Ларионова В. А. педагог – психолог Белокриницкая В. Н. музыкальный руководитель Белова О. Е. Проектирование и.

Автор публикации:
Конспект занятия «Травка»
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 18:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Травка»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Удовика в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД