Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Бусы для кукол»

Татьяна Тараканова
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Бусы для кукол»

Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе.

Тема «Бусы для кукол»

Дидактическая задача: закреплять у детей знания о цвете: красный, желтый, синий, зеленый; развивать умение группировать предметы по цвету; учить нанизывать бусы на нитку.

Формирование словаря: учить детей по словесному указанию педагога находить предметы по цвету.

Связная речь: продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе „Бусы для кукол“» размещена в разделах

Словарь: учить правильно называть предметы по цвету: «Бусы красного цвета»

Звуковая культура речи: закреплять умение правильно и по возможности длительно произносить звук «У».

Наглядный материал: бусинки 4 цветов, по 6 каждого цвета; 4 куклы ; игрушки – собачка и паровоз.

Ход занятия.

Педагог показывает детям кукол и говорит: «Куклы пришли к нам в гости». Затем воспитатель просит помочь ей разместить кукол на своих местах.

Воспитатель говорит: «Машенька, принеси мне куклу в красном платье. Маша, какого цвета у куклы платье? Вика, принеси мне куклу в желтом платье. Какого цвета у куклы платье?» Таким образом воспитатель просит детей принести куклу в зеленом и синем платьях.

Воспитатель рассказывает, что куклы принесли с собой бусинки и нитки разного цвета. Они хотят сделать себе бусы, но не умеют.

Воспитатель предлагает помочь куклам. В начале детям предлагается выбрать бусинки одного цвета из предложенных 4 цветовых тонов. После того, как дети выберут все необходимые бусинки, воспитатель раздает им шнурки и предлагает нанизывать на них бусинки. Когда дети собрали бусы, воспитатель завязывает концы шнурков.

Поочередно воспитатель просит детей найти ту куклу, для которой малыш сделал бусы и надеть их.

Воспитатель показывает собачку Бобика и говорит, что он поможет детям проверить, как выполнено задание.

После проверке задания, воспитатель убирает кукол и показывает детям игрушечный паровоз. Предлагает послушать, как гудит паровоз : У- У- У (произносить громко и протяжно, просит малышей погудеть всем вместе и по одному.

Затем воспитатель организует игру «Позови паровоз». Ребенок гудит: У- У- У, паровоз едет на звук. Если малыш гудит тихо, паровоз может не услышать его. Воспитатель обращает на это внимание детей и предлагает гудеть громче. В заключении игры воспитатель прикрепляет к паровозу вагончик и сообщает, что в вагончике лежат картинки, которые дети сейчас будут рассматривать. Дети берут по одной картинке и называют изображенный на ней предмет и его цвет.

Игра заканчивается, паровозик прощается с детьми и уезжает.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе «Бабушка и внучата» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе с введением элементов русской народной культуры.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати.» Воспитатель: Ветрова Т. Ю. Цель занятия: реализация новых.

Конспект контрольно-итогового занятия по рисованию для первой младшей группы «Бусы для куклы» Тема: «Бусы для куклы».Задачи: -продолжать учить рисовать нетрадиционным способом - пальчиками, используя яркие краски; -рисовать «бусинки».

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «Повторение белого цвета. Знакомство с геометрической фигурой-квадрат» Конспект НОД по сенсорике, в 1 младшей группе. Тема: "Повторение белого цвета, знакомство с геометрической фигурой - квадрат". Цель: Продолжать.

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «Ёлочки и грибочки» Образовательная задача: фиксировать внимание детей на том, что цвет может быть использован для изображения разных предметов. Задачи: Учить.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Бусы для Машеньки» (рисование фломастерами) Задачи: Учить детей рисовать замкнутые лини похожие на круги. Учить создавать красивые бусы круглой формы, располагая их на веревочке. Учить.

Конспект занятия по сенсорике «Найди цветочек для бабочки» во второй младшей группе Задачи: 1. Продолжать учить восприятию детьми объектов природного окружения с активным использованием осязания, зрения при использовании.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные шарики» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный) ; побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Поможем зайчатам» Управление образования администрации муниципального образования города Армавира Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Там, на неведомых дорожках» Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Тема:«Там, на неведомых дорожках». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Бусы для кукол»
Опубликовано: 23 марта 2016 в 17:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Бусы для кукол»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тараканова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД