Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Зайку бросила хозяйка» в младшей группе

Наумова Елена Николаевна
Конспект занятия по рисованию «Зайку бросила хозяйка» в младшей группе

Конспект занятия по рисованию в младшей группе (I год обучения) Тема: «Зайку бросила хозяйка»

Программное содержание:

- учить передавать особенности тела Зайки, окрас, грустное настроение;

- упражнять в нетрадиционном способе рисования кистью;

- закрепить умение равномерно наносить тычки на всю поверхность предмета;

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Зайку бросила хозяйка“ в младшей группе» размещена в разделах

- развивать восприятие цвета, эстетическое восприятия;

- коррекция и развитие, эмоционально-волевой сферы, глазомера, мышления, внимания, воображения, пространства на листе бумаги, речи, м/м рук;

- воспитание нравственных качеств личности: вызвать у детей эмоциональный отклик на стихотворение, желание помочь Зайчику.

Образовательная область (интеграция областей) : социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие.

Предварительная работа: чтение стихотворения А. Барто «Зайка»

Словарная работа: активизация речевого общения, умение слушать взрослого и выполнять инструкцию.

Метод. приё мы: игровой, худ. слово, рассматривание, показ.

Материал и оборудование: картинка с изображением зайца, альбомный лист с контурным изображением зайца на голубом фоне, белая гуашь, жёсткая кисточка, баночка с водой, игрушка - Зайчик.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

I. Орг. Момент. «Весело – грустно»

II. 1. Создание проблемной ситуации:

Воспитатель обращает внимание детей на Зайчика, сидящего на лавочке

-Ой, кто это?

Воспитатель говорит от лица Зайки.

-Это я, зайка.

Воспитатель: - А ты откуда к нам пришел, зайка?

Зайка : - Из книжки Агнии Барто «Игрушки» Меня бросила хозяйка…

Воспитатель читает стихотворение «Зайка»

Зайку бросила хозяйка -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

2. - Ребята, посмотрите, у зайчика грустные глаза, ему не до веселья. Хозяйка забыла про него, и он промок. Давайте пожалеем Зайчика. /Дети гладят, обнимают зайца/.

-Скоро зима, ему холодно в мокрой шубке. Давайте поможем зайчику нарисуем ему новую, пушистую шубку.

3. Беседа с детьми:

-Какого цвета шерсть у зайца зимой? (Белая) Почему? (чтобы зайца не было видно на снегу). Как ещё можно сказать про шерсть зайца? (Она пушистая, мягкая…»

4. Рассматривание и анализ образца.

5. Показ и объяснение последовательности деятельности.

Воспитатель кладет перед каждым ребёнком лист бумаги с контурным изображением зайца на голубом фоне и предлагает сделать зайчику пушистую шубку. Для этого нужно жёсткой кисточкой набрать немного белой гуаши и держа кисть вертикально, делать тычки внутри контура.

6. Пальчиковая гимнастика «Зайчик».

7. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь.

8. Анализ и рассматривание детских работ в игровой форме.

Воспитатель говорит детям: «Какие красивые белые и пушистые зайчики у вас получились!»

9. Ребята, посмотрите, как Зайчик улыбается. Теперь ему тепло. Он благодарит вас и хочет поиграть с вами в игру «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал-

Зайка прыг – и убежал!

10. Зайчик прощается и убегает.

III. Итог. Оценка деятельности каждого ребенка.

-Кто к нам приходил? /Зайка/

-Откуда? /из книжки/

-Что с ним случилось?/его бросила хозяйка и он промок под дождем/

-Как мы помогли Зайке?/нарисовали (одели) ему новую шубку/

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…» Цель: Формировать эмоционально положительный отклик на произведения художественной литературы. Задачи: Развивать ответственность за брошенного,.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Хозяйка птичьего двора» Проект НОД Образовательная область: речевое развитие Тема: «Хозяйка птичьего двора» Возрастная группа: 1 младшая (2-3 года) Автор: Кожевникова.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Кто, угадай-ка, седая хозяйка?» КОНСПЕКТ открытого интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Кто, угадай-ка, седая хозяйка». Составила.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» в младшей группе Программное содержание; - учить детей правильно держать карандаш, рисовать круговыми движениями - закреплять знания основных цветов (красный,.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Листопад»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Листопад» Программные задачи: Образовательные: - учить детей рисовать красками - учить различать красный, желтый, оранжевый цвета. Развивающие:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» Конспект занятия по рисованию во 2 младшей гру]ппе Кудряшова Валентина Петровна «Цыпленок» (гуашь) Программное содержание Изобразительные.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осень» Цель: расширить представление у детей об осени как времени года и об ее особенностях. Задачи: 1) Включить в активную речь детей слова: осень,.

Конспект занятия в младшей группе по рисованию «Снеговик»Конспект занятия в младшей группе по рисованию «Снеговик» Цель: Формирование изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста: рисование предмета, состоящего из частей округлой.

Занятие по рисованию с использованием штампов для детей 3 лет «Зайку бросила хозяйка»Занятие по рисованию с использованием штампов для детей 3 лет «Зайку бросила хозяйка» Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования,формировать интерес к рисованию. Развивать воображение и творческие.

Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…»Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…» Сценарий совместного досуга с родителями Во второй младшей группе: «Встретили мы зайку…» Цель: Помочь детям и родителям быстро адаптироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Зайку бросила хозяйка» в младшей группе
Опубликовано: 29 января 2019 в 18:33
+126Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Зайку бросила хозяйка» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наумова Елена Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД