Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию с использованием технологии ТРИЗ «Волшебная дорожка» во второй младшей группе

Ксения Бабкина
Конспект занятия по рисованию с использованием технологии ТРИЗ «Волшебная дорожка» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе

Программное содержание:

1. Развивать интерес и желание детей заниматься изобразительной деятельностью.

2. Закреплять умение детей различать основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый) с помощью приема ТРИЗ «волшебная дорожка».

3. Упражнять детей в рисовании пальчиком.

4. Воспитывать внимательность, старательность, аккуратность.

Публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием технологии ТРИЗ „Волшебная дорожка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: тарелочки с гуашью, тряпочки, музыкальная игрушка – петушок, плакат нарисованный петушок, морфологическая дорожка, картон 4 цвета.

Ход занятия

Воспитатель Дети

Слышен крик петушка. Кто это кричит? Показываю из-за ширмы гребешок, крылышки.

-Ребята, как вы думаете, кто к нам в гости пришёл?

Отгадайте загадку:

Кто рано встаёт.

Громко песни поёт,

Детям спать не даёт?

Петушок.

Посмотрите внимательно на нашего петушка, что у него есть? Гребешок, голова, туловище, крылышки, лапки, клювик.

Посмотрите ребята, петушок пришёл к нам в гости грустный. А почему петушок грустит? Вам нравится петушок? У него хвостик не яркий, не разноцветный.

Давайте поможем нашему петушку и сделаем ему яркий, разноцветный хвостик, а для этого отправимся вместе с ним по нашей волшебной дорожке. Дорожка это не простая, а разноцветная и первая полянка какого цвета?

Красного цвета.

Какой красивый цвет. Пёрышки могут быть у петушка красные? (ответы детей)

Пойдёмте дальше по нашей волшебной дорожке.

А это полянка, какого цвета? Синего цвета.

Пёрышко может быть синего цвета? Как вы думаете, понравится петушку пёрышко синего цвета? (ответы детей)

Пойдёмте дальше по нашей полянке. Посмотрите, а это, какого цвета полянка? Зелёного цвета.

Как вы думаете, подойдёт петушку для разноцветного хвостика пёрышко зелёного цвета? (ответы детей)

Пойдёмте дальше гулять с петушком по волшебной дорожке. А это, что за красивая полянка. Какого цвета? Жёлтого цвета.

Как ты думаешь, петушку понравится пёрышко жёлтого цвета? (ответы детей)

Погулял петушок по волшебной дорожке, и мы узнали, какого цвета будут у нашего петушка пёрышки для хвостика. Давайте ещё раз назовем, какого цвета будут пёрышки у нашего петушка. Красного, синего, жёлтого, зелёного.

Мы гуляли с петушком по волшебной дорожке, рисовать будем не обычно, по волшебному– пальчиком.

Показ с объяснением.

Сколько у меня много пёрышек разного размера. Посмотрите, как я буду украшать пёрышко, волшебным пальчиком. Пальчик обмакиваю в краску (только кончик пальчика) и прикладываю его к пёрышку.

После того, как вы разукрасите пёрышко, палец грязный, что нужно делать? (ответы детей)

Вытереть мокрой салфеткой.

На столе стоят краски, выберете ту краску, которая больше всего нравится. Если вы выберете красную краску, пёрышко будет, какого цвета? Красного.

Костя, какого цвета у тебя будет пёрышко? Синего.

Самостоятельная работа детей.

Прикладывание пёрышек петушку. Посмотрите, какой красивый петушок стал. Давайте мы ему песенку споё м:

Петушок: кукареку. Петушок, петушок.

Золотой гребешок,

Масляно головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Давайте полюбуемся петушком. Петушок стал весёлым, красивым. Вывод

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект итоговой НОД «Зима» по познавательному развитию и математике с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Тема: «Зима» с использованием технологии ТРИЗ, мнемотехники, здоровьесберегающих технологий. Цель: уточнить и систематизировать знания.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины»Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.

Конспект ООД по ИЗО с использованием ТРИЗ-технологии в старшей группе «Снеговик» Программное содержание: - упражнять в комбинировании двух различных техник при объемном изображении выразительных образов снеговика; - развивать.

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " ДОРОЖКА ДЛЯ ПАРОВОЗИКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Теме: «Российский флаг» Цель:.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Осень»Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Осень» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Осень» с использованием технологии ТРИЗ. Провела: воспитатель.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Светофорчик и правила дорожного движения» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Тема: «Светофорчик и правила дорожного движения».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию с использованием технологии ТРИЗ «Волшебная дорожка» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 апреля 2023 в 19:36
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием технологии ТРИЗ «Волшебная дорожка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Бабкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД